Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Внутренняя картина дефекта лиц с ограниченными возможностями здоровья в структуре Я-концепции: детерминанты и эффекты в прогнозе рисков развития и успешности адаптации : монография / Адеева Т. Н.,Тихонова И. В.,Хазова С. А.,Севастьянова У. Ю.,Шипова Н. С. - Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2021. - 170 с. - ISBN 978-5-8285-1176-1.
Авторы: Адеева Т. Н., Тихонова И. В., Хазова С. А., Севастьянова У. Ю., Шипова Н. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.72;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования феномена внутренней картины дефекта. Определены особенности содержания его компонентов на различных возрастных этапах, взаимосвязь феномена с личностными особенностями и параметрами адаптации, проанализированы варианты внутренней картины дефекта на разных этапах онтогенеза, а также роль в прогнозе рисков развития. Предназначена для студентов, аспирантов психолого-педагогических специальностей вузов. Может быть полезно преподавателям вузов, исследователям и специалистам, работающим с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
"Человек и вызовы современного мира : диалог научных школ психологии", Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием(2018; Новокузнецк).
Человек и вызовы современного мира : диалог научных школ психологии : сборник материалов статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 22-23 ноября 2018 года / Министерство науки и высшего образования РФ, Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; под общ. ред. О. А. Устиновой. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2019. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-1390-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 88.3
Авторский знак: Ч-39
ББК: 88.3; 88.4; 88.72;
Ключевые слова: сборники статей, материалы конференций, коррекционная психология, психология личности, школы психологии, Новокузнецк
Рубрики: Психология - Психология личности
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: В сборнике опубликованы избранные статьи участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Человек и вызовы современного мира : диалог научных школ психологии", организованной Новокузнецким институтом (филиалом) ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". Сборник адресован российским и зарубежным ученым, преподавателям вузов, педагогам образовательных учреждений, психологам, аспирантам, магистрантам и студентам, специализирующимся в области психологии.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Пискун, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников : монография. Ч. 2. Практические материалы исследования / О. Ю. Пискун, Р. О. Агавелян ; Новосибирский государственный педагогический институт. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 228 с. : ил., табл., граф. - (Практическая сурдопсихология). - Библиогр.: с. 223-227. - ISBN 978-5-00104-261-7 (ч. 2). - Текст : электронный.
Авторы: Пискун, Ольга Юрьевна, Агавелян, Рубен Оганесович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.72; 74.52; 88.41;
Ключевые слова: глухие дети, коррекционная педагогика, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, психологические исследования, развитие эмоций, сурдопсихология, школьники, эмоционально-волевое развитие
Аннотация: Во второй части монографии представлены практические материалы экспери-ментального изучения: комплекс методик изучения эмоционально-волевого развития, результаты математической статистики, методические рекомендации по реализации комплексной системы психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого развития глухих школьников. Предназначено для сурдопедагогов, дефектологов, педагогов в области специального и инклюзивного образования, студентов, обучающихся по направле-нию 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «Педагогика и психология», 44.03.05 «Педагогическое образование».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6911/read.php
4. Книга
bookCover
Скавычева Е. Н.
Психология детей с отклонением в интеллектуальном развитии : учебно-методическое пособие / Скавычева Е. Н. - Нижний Тагил : НТГСПИ, 2017. - 182 с. - ISBN 978-5-8299-0349-7.
Авторы: Скавычева Е. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.72;
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано студентам, осваивающим основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и заочной форм обучения. В пособии излагаются общие вопросы психологии детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития, а также особенности оказания им психологической помощи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Психология детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта
5. Книга
bookCover
Пискун, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников : в 2 ч. : монография. Ч. 1. Теортетико-методологичесчкие аспекты и экспериментальное изучение / О. Ю Пискун, Р. О. Агавелян ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 204 с. - (Практическая сурдопсихология). - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 177-203. - ISBN 978-5-00104-075-0 (общ.). - ISBN 978-5-00104-076-7 (ч. 1). - Текст : электронный.
Авторы: Пискун, Ольга Юрьевна, Агавелян, Рубен Оганесович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.72;
Ключевые слова: глухие дети, НГПУ, психические нарушения, труды преподавателей НГПУ, школьники, эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В монографии, состоящей из частей, представлена проблема эмоционально-волевого развития глухих школьников в социальном и психолого-педагогическом контексте. В первой части рассматривается феномен эмоционально-волевой сферы в психолого-педагогической литературе. Авторы представляют представляют результаты экспериментального изучения системы коррекционно-развивающих воздействий на эмоционально-волевое развитие глухих школьников. Во второй части монографии представлены практические материалы экспериментального изучения: изучения: изучения: комплекс методик изучения эмоционально-волевого развития, результаты математической статистики, методические рекомендации по реализации комплексной системы психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого развития глухих школьников.
6. Книга
bookCover
Самарина Э. В.
Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната : монография / Самарина Э. В. - Рязань : РГУ имени С.А.Есенина, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-88006-884-5.
Авторы: Самарина Э. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.72;
Аннотация: Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена система клинико-психолого-педагогической диагностики. В качестве основополагающего выделен принцип активности, конкретизированный оценками активности в различных видах деятельности, установлены критерии прогноза в развитии. Описана типология дизонтогенетического развития детей с множественными нарушениями с точки зрения их психологических потребностей и перспективности работы с использованием определенных технологических приемов в условиях специального образования. Описана апробированная модель социально-трудовой абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната. Книга адресована практическим психологам, дефектологам, работающим с данной категорией детей, а также преподавателям психологических и дефектологических факультетов; бакалаврам, магистрантам и аспирантам, интересующимся проблемами специального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
"Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации", Всероссийская научно-практическая конференция(6; 2013; Новокузнецк).
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, 23 мая 2013 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Минобрнауки России ; ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия", Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; под ред. Н. Е. Разенковой, А. А. Колтуновой, Е. М. Пантыкиной. - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2014. - 295 с. - Дар. - ISBN 978-5-85117-773-6. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.57; 88.72;
Ключевые слова: ДОУ, дошкольная педагогика, дошкольники, дошкольные образовательные учреждений, коррекционная педагогика, коррекция речевых нарушений, логопедия, материалы конференций, педагогическая психология
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: Второй том сборника включает материалы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержит статьи по коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Экземпляры: Всего: 7, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
8. Книга
bookCover
"Актуальные проблемы педагогики и психологии детства", Всероссийская научно-практическая конференция студентов(5; 2013; Новокузнецк).
Актуальные проблемы педагогики и психологии детства : сборник научных материалов V Всероссийской научно-практической конференции, 25 апреля 2013 г. / Минобрнауки России ; ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия", Факультет дошкольной педагогики и психологии ; под ред. Н. Е. Разенковой, А. А. Колтуновой, Е. М. Пантыкиной. - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2014. - 138 c. - Дар. - ISBN 978-5-85117-774-3. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.1
Авторский знак: А 43
ББК: 74.1; 88.6; 88.72; 74.57;
Ключевые слова: дети с нарушениями речи, дети с ограниченными возможностями здоровья, дизартрия, дошкольная педагогика, дошкольная психология, коррекционная педагогика, логопедия, материалы конференций, сборники научных трудов
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Коррекционная (специальная) психология
Логопедия
Аннотация: Сборник включает материалы по дошкольному образованию в России. Содержит статьи по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрывает современный подход в организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3,
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
bookCover
Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для вузов / Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. - Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 304 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 296-304. - ISBN 9785498078342. - Текст : непосредственный.
Авторы: Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: О-75
ББК: 74.50; 88.72;
Ключевые слова: специальная педагогика, специальная психология, задержка психического развития, олигофренопедагогика, ДЦП, логопедия, логопсихология, девиантное поведение, специальная дошкольная педагогика, учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Психология - Клиническая (специальная) психология
Аннотация: В учебном пособии излагаются основные цели, задачи и принципы специальной педагогики и психологии, раскрываются специальные и общепедагогические методы коррекционного педагогического воздействия на детей, обучающихся и воспитывающихся как в общеобразовательных, так и в специальных образовательных учреждениях. Основной задачей пособия является внесение коррективов в общепедагогическую и профессиональную подготовку студентов к работе с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении, испытывающими трудности в освоении школьных учебных дисциплин. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
10. Книга
bookCover
Шваб, Е. Д.
Психологическая поддержка учащихся : развивающие занятия, игры, тренинги и упражнения: из опыта работы школьного психолога / Е. Д. Шваб, Н. П. Пудикова. - Волгоград : Учитель, 2009. - 90 с. - (В помощь школьному психологу). - Библиогр.: с. 89. - ISBN 9785705712496. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шваб Е. Д., Пудикова Н. П.
Шифры:
Полочный: 88.72
Авторский знак: Ш33
ББК: 88.72; 88.946;
Ключевые слова: педагогика, пособия для преподавателя, Психологическая поддержка, психология, Развивающие занятия, Тренинги и упражнения
Рубрики: Психология - Коррекционная (специальная) психология
Психология - Организация психологической службы
Аннотация: Пособие предлагает программы психокоррекционной помощи для детей разного возраста, реализуемые школьными психологами вместе с администрацией, педагогами, воспитателями, родителями. Все разнообразие развивающих занятий, тренингов, игр, упражнений направлено на повышение самооценки школьников и приобретение ими жизненно важных навыков. Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность" может быть рекомендована как курс по выбору в рамках дополнительного образования и как элективный курс в предпрофильной подготовке обучающихся. Предназначено педагогам-психологам, учителям, социальным педагогам, воспитателям.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
11. Книга
bookCover
Колесникова, Г. И.
Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для вузов / Г. И. Колесникова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 345, [7] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 289-293 (50 назв.). - ISBN 9785222156766. - Текст : непосредственный.
Авторы: Колесникова Г. И.
Шифры:
Полочный: 88.9
Авторский знак: К 60
ББК: 88.93; 88.72;
Ключевые слова: акцентуация, нарушения зрения, групповая психокоррекция, аутизм, межфункциональные взаимодействия, конфиденциальность, ЗПР, нарушения письма, нарушения развития, нарушения речи, нарушения чтения, неврозы, ОДА, ПМПК, помощь психологическая, психокоррекция, семейные отношения, сессия психологическая, словарь терминов, стресс (упражнения), умственная отсталость, учебные пособия для вузов, шизофрения, эпилепсия
Рубрики: Психология - Практическая (прикладная) психология
Коррекционная (специальная) психология
Аннотация: Учебное пособие "Психокоррекция нарушений развития" написано на общеметодологической основе и представляет интерес как структурированное изложение основных вопросов, рассматриваемых в рамках таких специализированных дисциплин, как "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика". Предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям: 030301 "Психология", 050706 "Педагогика и психология", 040101 "Социальная работа", 040201 "Социология", а также студентов других специальностей, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика". Данное учебное пособие будет также полезно для специалистов помогающих профессий (психологи, педагоги, социальные и медицинские работники).
Экземпляры: Всего: 12, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8
12. Книга
bookCover
Основы специальной психологии : учебное пособие для ссузов / под ред. Л. В. Кузнецовой. - Изд. 6-е издание, исправл. - Москва : Академия, 2009. - 480 с. - (Среднее профессиональное образование : педагогическое образование). - ISBN 978-5-7695-5869-6. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.4
Авторский знак: О-75
ББК: 88.4; 88.72;
Ключевые слова: Аутизм, Дети с нарушениями в развитии, Логопсихология, Психическое развитие детей, Специальная психология, Сурдопсихология, Тифлопсихология, Умственно отсталые дети, Учебные пособия для СПО
Рубрики: Психология - Психология развития и возрастная психология
Коррекционная (специальная) психология
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 2 из 2
13. Книга
bookCover
Усанова, О. Н.
Специальная психология : учебное пособие для вузов. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 395 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 391-395. - ISBN 9785469006695. - Текст : непосредственный.
Авторы: Усанова О. Н.
Шифры:
Полочный: 88.72
Авторский знак: У 74
ББК: 88.72;
Ключевые слова: Специальная психология, Психологическая помощь, Отклонения развития, учебные пособия для вузов, Атипии развития
Рубрики: Психология - Коррекционная (специальная) психология
Аннотация: В учебном пособии излагается история возникновения специальной психологии как от­расли психологической науки и практики, ее методология, принципы и концептуальные источ­ники. Выделяются современные научные доминанты науки. Атипии развития и их классифи­кация рассматриваются с позиций взаимодействия ряда смежных наук с акцентированием внимания на нейропсихологическом подходе к анализу нарушений. Актуальные проблемы специальной психологии раскрываются в социально-психологическом и клинико-психолого-педагогическом и плане на основе достижений отечественных и зарубежных психологических школ. В пособии приводится система психологического изучения детей, описывается содержа­ние и порядок проведения диагностических процедур, представлены схемы обобщения резуль­татов. Отдельная глава посвящена авторской концепции по организации помощи детям с атипией развития. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по психологическим специальностям, а также студентам дефектологических факультетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
14. Книга
bookCover
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие для вузов / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - 5-е изд. ; стер. - Москва : Академия, 2008. - 319 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769551451. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.4
Авторский знак: П 86
ББК: 88.4; 88.72;
Ключевые слова: детская психология, Нарушения развития, Отклонения в развитии, психодиагностика, Психологическое консультирование, психология, Психолого-педагогическая диагностика, Сложные нарушения, Специальная психология, учебные пособия для вузов
Рубрики: Психология - Детская психология
Коррекционная (специальная) психология
Экземпляры: Всего: 49, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 14 из 14,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 35 из 35
Дисциплина: Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение образовательного процесса, Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учебно-воспитательного процесса, Психолого-педагогическая диагностика развития детей, Психолого-педагогическая диагностика развития детей (с практикумом), Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом, Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений
15. Книга
bookCover
Рудякова, О. Н.
Психокоррекционная работа со старшеклассниками : тренинги / О. Н. Рудякова. - Волгоград : Учитель, 2008. - 99 с. - (В помощь школьному психологу). - Библиогр.: с. 97. - ISBN 9785705716708. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рудякова О. Н.
Шифры:
Полочный: 88.4
Авторский знак: Р 83
ББК: 88.4; 88.72;
Ключевые слова: детская психология, профориентация, психокоррекционная работа, психопрофилактика, развитие коммуникативной компетенции, самопознание, саморазвитие, старшеклассники, тренинги
Рубрики: Психология - Детская психология
Коррекционная (специальная) психология
Экземпляры: Всего: 8, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 8 из 8
16. Книга
bookCover
Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования / под ред. Л. В. Кузнецовой. - 5-е изд. ; стер. - Москва : Академия, 2008. - 480 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769548192. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.72
Авторский знак: О-75
ББК: 88.72;
Ключевые слова: Специальная психология, Умственно отсталые дети, задержка психического развития, Сурдопсихология, Логопсихология, коррекционная педагогика, психологическая диагностика, Аутизм, учебные пособия для среднего профессионального образования, РДА, Тифлопсихология, Дизонтогении
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Коррекционная (специальная) психология
Экземпляры: Всего: 31, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 19 из 19,
Аб5 (ул.Кузнецова,6) - свободно 2 из 2,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 9 из 10
17. Книга
bookCover
Исаев, Д. Н.
Умственная отсталость у детей и подростков : руководство / Д. Н. Исаев. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 390 с. - Библиогр.: с. 382-390. - ISBN 5926802121. - Текст : непосредственный.
Авторы: Исаев Д. Н.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: И 85
ББК: 88.72; 88.74-734;
Ключевые слова: Агрессия, Аутизм, детская психология, Воровство, Умственная отсталость, Алалия, Гиперактивность, диагностика, Дизонтогении, Дислексия, Речь, Внутриутробные повреждения плода, Дебильность, Декомпенсация, Идиотия, Имбецильность, Классификации, Клиника наследственных заболеваний, Коррекционная работа, Международная классификация болезней (МКБ-10), Наследственные заболевания, Синдромы умственной отсталости, Формы умственной отсталости, Консультирование, Патогенез, Пренатальный онтогенез, Психоз, Лечебная педагогика, Лечение умственной отсталости, Развитие, Расстройства поведения, семья, стрессы, шизофрения, Эпилепсия, Этиология
Рубрики: Психология - Медицинская (клиническая) психология - Коррекционная (специальная) психология - Детская патопсихология
Аннотация: Настоящее руководство выходит четверть века спустя после аналогичных публикаций. В нем подведены итоги сорокалетнего изучения автором и его сотрудниками клинических и патопсихологических особенностей умственно отсталых детей всех возрастов, а также подростков. В руководстве помещены материалы, посвященные истории развития представлений об умственной отсталости, этиологии и патогенезу психического недоразвития. Излагаются современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз умственной отсталости. Основное место в содержании книги занимает подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости. В отличие от традиционных представлений сделан акцент на существовании позитивной динамики развития психических нарушений при умственной отсталости, а также на нередко наблюдающихся негативных изменениях в ее клинической картине: декомпенсации, невротические, поведенческие и психотические расстройства, осложняющие социальную адаптацию этих детей и подростков. Большое внимание уделено современной терапии, коррекционно-педагогическим мерам и реабилитации детей и подростков с отклонениями психического развития, которые осуществляются в семьях и специальных образовательных учреждениях. Руководство предназначено всем специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми и подростками: врачам, специальным психологам, педагогам (дефектологам), реабилитологам, социальным работникам и может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии.
Экземпляры: Всего: 19, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 17 из 19
18. Книга
bookCover
Умственная отсталость у детей : методическое пособие для студентов по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : учебно-методическое пособие / составитель О. П. Рожков. - Москва ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2007. - 118 с. - (Психология в школе). - Библиогр.: с. 114-115. - ISBN 9785895029336. - ISBN 9785893957549. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.7
Авторский знак: У 56
ББК: 88.72; 88.74-734;
Ключевые слова: Умственная отсталость, Патогенез, Идиотия, Имбециальность, Дебильность, Дезадаптация, Лечебная педагогика, Специальные школы, Коррекционная работа, Учебно-методические пособия, Интеллектуальная недостаточность
Рубрики: Психология - Медицинская психология - Коррекционная (специальная) психология - Детская патопсихология
Экземпляры: Всего: 8, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 7 из 7
19. Книга
bookCover
Ранняя диагностика и коррекция : практическое руководство : пер. с нем. Т. 2. Нарушения поведения / под ред. Удо Б. Брака. - Москва : Академия, 2007. - 304 с. - ISBN 978-5-7695-2645-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.4
Авторский знак: Р 22
ББК: 88.4; 88.72;
Ключевые слова: Агрессия, Аутоагрессия, Булимия, Групповое поведение, Дети иностранцев, Диагностика нарушений в развитии детей, Диагностика умственного развития детей, Заикание, Заторможенность, Избирательный мутизм, Клиническая психология, Коррекция нарушений в развитии, Музыкотерапия, Нарушения игрового поведения, Нарушения опрятности, Нарушения поведения детей, Нарушения сна, Негативизм, Приемные родители, Провокация, Психологические тесты для детей, Психология развития, Расстройство питания, Расстройство сна, Реабилитация умственно отсталых детей, Речевая терапия, Сон, Социальная работа с детьми, Страхи, Трудотерапия, Физиотерапия, Эмоции, Энкопрез, Энурез
Рубрики: Психология - Психология развития и возрастная психология
Коррекционная (специальная) психология
Экземпляры: Всего: 4, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
20. Книга
bookCover
Ранняя диагностика и коррекция : практическое руководство : пер. с нем. Т. 1. Нарушения развития / под ред. Удо Б. Брака. - Москва : Академия, 2007. - 320 с. - ISBN 978-5-7695-2645-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 88.4
Авторский знак: Р 22
ББК: 88.4; 88.72;
Ключевые слова: Глухота, Диагностика нарушений в развитии детей, Диагностика умственного развития детей, Задержки речевого развития, Зрительное восприятие, Коррекция нарушений в развитии, Незрячие дети, Нейропсихологические нарушения, Нейропсихология, Неслышащие дети, Отставание в развитии, Отставание в речевом развитии, Отставание в социальном развитии, Психологические тесты для детей, Психология развития, Реабилитация развития, Речевое развитие, Слепоглухота, Слуховое восприятие, Тактильное восприятие, Тесты, Умственно отсталые дети, Умственное развитие
Рубрики: Психология - Психология развития и возрастная психология
Коррекционная (специальная) психология
Экземпляры: Всего: 7, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5