Найдено документов - 181 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.6' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Москвина Н. Б.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563705 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563705 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Коблева А. Л.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 91 с.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 91 с.
Авторы: Коблева А. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Монография посвящена определению влияния свойств субъекта на особенности становления структур интегральной индивидуальности студентов в образовательном пространстве. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам и педагогам образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Быкова Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учебно-методическое пособие / Быкова Е. А.,Истомина С. В. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 101 с. - ISBN 978-5-9765-5559-4.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учебно-методическое пособие / Быкова Е. А.,Истомина С. В. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 101 с. - ISBN 978-5-9765-5559-4.
Авторы: Быкова Е. А., Истомина С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В пособии освещены содержание и специфика психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонных к проявлениям антивитального поведения; раскрыты теоретические основы витальности и антивитальности, прикладные аспекты деятельности специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации. Пособие содействует развитию профессиональной мотивации к деятельности в рамках психолого-педагогического сопровождения, формированию необходимых знаний для реализации работы с данной категорией обучающихся. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки (степень – бакалавр) при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с разными личностными и образовательными траекториями», при прохождении производственной практики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Волгуснова Е. А.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений : учебно-методическое пособие / Волгуснова Е. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-9765-5567-9.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений : учебно-методическое пособие / Волгуснова Е. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-9765-5567-9.
Авторы: Волгуснова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие знакомит студентов с содержанием и спецификой психолого-педагогического взаимодействия всех участников образовательных отношений, основными формами, методами, средствами межличностного взаимодействия; раскрыты особенности выстраивания взаимодействия с обучающимися, педагогами, родителями, администрацией образовательного учреждения. Пособие содействует развитию профессиональной мотивации к деятельности в рамках психологического сопровождения развития, воспитания, социализации обучающихся, формированию необходимых знаний. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого - педагогическое образование при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Дормидонтов Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде / Дормидонтов Р. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2024. - 87 с. - ISBN 978-5-907792-57-9.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде / Дормидонтов Р. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2024. - 87 с. - ISBN 978-5-907792-57-9.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, конфликт, образование, образовательная среда, психодиагностика конфликта, управление конфликтами
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психологопедагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы. Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Волгуснова Е. А.
Личностные корреляты жизнеспособности педагогов : коллективная монография / Волгуснова Е. А.,Коновалова О. В.,Шерешкова Е. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9765-5568-6.
Личностные корреляты жизнеспособности педагогов : коллективная монография / Волгуснова Е. А.,Коновалова О. В.,Шерешкова Е. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9765-5568-6.
Авторы: Волгуснова Е. А., Коновалова О. В., Шерешкова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретического и экспериментального исследования личностных особенностей педагогов (темперамент, характер, направленность), их жизнеспособности (самомотивация, активность, эмоциональный контроль, позитивные установки, социальная компетентность, умение устанавливать конструктивные отношения с людьми), а также взаимосвязей этих показателей. Монография выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности в рамках сетевого взаимодействия ШГПУ и ЮУрГГПУ. Материалы коллективной монографии могут быть полезны широкому кругу читателей: педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, преподавателям организаций высшего и средне специального педагогического образования, студентам, обучающимся по программам педагогического и психолого-педагогического образования, а также слушателям курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
"Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : II Всероссийская научно-практическая конференция(2024 г.; г. Новокузнецк).
"Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (г. Новокузнецк, 23 апреля 2024 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Рекомендовано к печати кафедрой психологии и и педагогики. - ISBN 978-5-8353-3171-0. - Текст : электронный.
"Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (г. Новокузнецк, 23 апреля 2024 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Рекомендовано к печати кафедрой психологии и и педагогики. - ISBN 978-5-8353-3171-0. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 88
Авторский знак: П 86
ББК: 88; 88.6; 74;
Полочный: 88
Авторский знак: П 86
ББК: 88; 88.6; 74;
Ключевые слова: конференции, материалы конференций, инновации, современное образование, студенты вузов, образовательные организации, педагогическая деятельность, воспитательные практики, метапредметные компетенции, инклюзивное образование, медиа-образовательные технологии, патриотическое воспитание, арт-терапия, проектные методы, кластерный подход, профессиональное самоопределение, дополнительное образование, профориентация, здоровый образ жизни, дошкольные учреждения, профессиональное выгорание, дистанционное обучение, эмоциональный интеллект, ценностные ориентации, сборники статей, научные исследования
Рубрики: Психология
Образование. Педагогика
Педагогическая психология
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Образование. Педагогика
Педагогическая психология
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Данное издание является сборником научных статей II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием ученых России, ближнего и дальнего зарубежья, педагогов и практиков, аспирантов и магистрантов. В сборнике представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам психологии и педагогики образовательной деятельности учащихся школ и студентов. Редколлегия поместила материалы в авторском изложении.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
8. Книга

Технология психологического сопровождения детей и подростков, возвращенных из зон боевых действий / Далгатов М. М.,Кадиева Р. И.,Магомедханова У. Ш.,Тажутдинова Г. Ш. - Махачкала : ДГПУ, 2023. - 75 с.
Авторы: Далгатов М. М., Кадиева Р. И., Магомедханова У. Ш., Тажутдинова Г. Ш.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Дормидонтов Р. А.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-907792-01-2.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-907792-01-2.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, гражданственность, воспитание гражданственности, формирование гражданственности, гражданская позиция
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной позиции, прослежена эволюция идей воспитания гражданственности в разные исторические периоды. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и формирования гражданской позиции с точки зрения современных психолого-педагогических концепций и теорий. Разграничены понятия гражданственность и гражданская позиция, систематизированы психолого-педагогические условия формирования гражданской позиции, представлены методики ее диагностики. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением), преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 106 с.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 106 с.
Авторы: Семышева В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на формирование у аспирантов навыков психолого-педагогического мышления, умений целостного представления о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развитие у аспирантов гуманистического мировоззрения и творческого отношения к профессионально-педагогической работе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 110 с.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 110 с.
Авторы: Семышева В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, включающий теоретический материал по основным вопросам педагогики и психологии высшей школы, теории и практики организации и проведения образовательного процесса, проблемам формирования и развития педагогической культуры преподавателя высшей школы, психологическим особенностям личности студента, а также основам научно-исследовательской работы в высшей школе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Неделя психологии в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации / Юрчук О. Л.,Хайрова З. Р.,Никифорова Е. А.,Волков Д. С.,Громова А. В.,Вершинкина Е. В.,Соколова Д. В.,Иванов Н. С.,Фальковской Л. П. - Москва : МГППУ, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-94051-290-5.
Авторы: Юрчук О. Л., Хайрова З. Р., Никифорова Е. А., Волков Д. С., Громова А. В., Вершинкина Е. В., Соколова Д. В., Иванов Н. С., Фальковской Л. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Проведение Недели психологии в общеобразовательных организациях позволяет предложить обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам широкий спектр психолого-педагогических мероприятий, отражающих актуальные запросы общеобразовательной организации. Представленные методические рекомендации посвящены описанию наиболее важных организационных аспектов подготовки и проведения Недели психологии, а также включают в себя комплексы занятий различной тематической направленности для разных возрастных категорий. Методические рекомендации будут полезны руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям и другим педагогическим работникам, участвующим в организации Недели психологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Москвина Наталья Борисовна.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515245 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515245 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология в профессиональной деятельности, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Профилактика профессиональных деструкций педагога
14. Книга

Исследование предикторов успешности обучения учащихся в группах риска школьной неуспешности : монография / Елисеев В. К.,Дормидонтов Р. А.,Кузьмин Н. Н.,Бычкова Е. С.,Пирязева М. В.,Романова Ю. В.,Коробова М. В.,Козуб М. В.,Бутова Л. А.,Лунева Ю.,Коростелева Е. А.,Меремьянина А. И.,Бородина О. В. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 188 с. - ISBN 978-5-907655-99-7.
Авторы: Елисеев В. К., Дормидонтов Р. А., Кузьмин Н. Н., Бычкова Е. С., Пирязева М. В., Романова Ю. В., Коробова М. В., Козуб М. В., Бутова Л. А., Лунева Ю., Коростелева Е. А., Меремьянина А. И., Бородина О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: ЛГПУ, успешность учащихся, академическая успешность, факторы успешности, неуспешность, школьная неуспешность
Аннотация: Монография посвящена результатам теоретического и эмпирического исследования группы факторов (предикторов), лежащих в основе прогнозирования успешности обучения у учащихся группы риска школьной неуспешности. Внимание авторов монографии сфокусировано на некогнитивных факторах (предикторах), определяющих академическую успешность обучающихся: психологических, социально-психологических, психолого-педагогических, организационно-педагогических и др. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Смолдовская И. О.
Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей / Смолдовская И. О. - Москва : Спорт-Человек, 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-907225-94-7.
Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей / Смолдовская И. О. - Москва : Спорт-Человек, 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-907225-94-7.
Авторы: Смолдовская И. О.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: Психологический практикум для родителей, особенности детей
Аннотация: Предлагаемое читателю издание представляет собой психологический практикум для тех родителей юных спортсменов, которые стремятся быть полезными и эффективными для успешного спортивного развития своего ребёнка. Содержащиеся в нем советы и рекомендации позволят заинтересованным родителям, основываясь на личном опыте воспитания, скорректировать его таким образом, чтобы стать помощником, а не помехой процессу успешного овладения ребёнком спортивным мастерством. В пособии детально раскрываются психические особенности детей разных возрастных групп, обосновывается необходимость и инструменты формирования у юных спортсменов адекватной самооценки и уверенности в своих силах, действенной спортивной мотивации и умения ставить адекватные цели. Значительное внимание уделено анализу роли родителей в соревновательном процессе, в частности, вопросам о том, как помочь ребёнку справиться с предстартовой тревожностью, страхами, преодолеть стресс в случае возможного проигрыша. Психологический практикум может быть полезным не только родителям, но и тренерам, спортивным психологам, работающим с юными спортсменами.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Эмоциональный контекст развития личностных особенностей младших школьников : монография / Варданян Ю. В.,Ласкуткина О. А.,Савинова Т. В.,Семенюк А. А.,Царева Е. В.,Ющина А. С. - Саранск : МГПУ им. М. Е. Евсевьева, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-8156-1542-7.
Авторы: Варданян Ю. В., Ласкуткина О. А., Савинова Т. В., Семенюк А. А., Царева Е. В., Ющина А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования психолого- педагогических проблем развития личностных особенностей младших школьников (коммуникативности, креативности, эмоционального интеллекта) и обоснованы эффективные пути их решения с учетом эмоционального контекста. Монография адресована преподавателям, студентам, практикующим педагогам-психологам, исследователям, научным работникам. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических дисциплин и в процессе самообразования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Современные тенденции развития психологии образования : монография / Виноградова Н. И.,Симатова О. Б.,Семина М. В.,Гольберт Е. В.,Гольберт А. В.,Леснянская Ж. А.,Цыдыпова С. Д. - Чита : ЗабГУ, 2022. - 220 с. - ISBN 978-5-9293-3135-0.
Авторы: Виноградова Н. И., Симатова О. Б., Семина М. В., Гольберт Е. В., Гольберт А. В., Леснянская Ж. А., Цыдыпова С. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В монографии представлены основные направления развития психологии образования в условиях непрерывно преобразующихся факторов и условий социализации современной молодёжи. Обозначена сущность, особенности, структурно-содержательные характеристики и подходы к пониманию базовых феноменов психологии образования. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования» и может быть полезно при изучении таких курсов, как «Педагогическая психология», «Основы реабилитации субъектов образования», «Психология школьника»? «Профилактика дезадаптации: начальная и основная школа» и т. д.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Устюжина А. Ю.
Рефлексивная деятельность в учебном процессе: теория и практика : монография / Устюжина А. Ю. - Чита : ЗабГУ, 2022. - 226 с. - ISBN 978-5-9293-3176-3.
Рефлексивная деятельность в учебном процессе: теория и практика : монография / Устюжина А. Ю. - Чита : ЗабГУ, 2022. - 226 с. - ISBN 978-5-9293-3176-3.
Авторы: Устюжина А. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем – рефлексивной деятельности в учебном процессе. Раскрыты два основных направления: развитие рефлексивных умений в системе общего образования и развитие профессиональной рефлексии в системе среднего профессионального образования. Представлены философские и психолого-педагогические подходы к рефлексивной деятельности, типология рефлексии, предпосылки развития рефлексивных умений в младшем школьном возрасте, методические приёмы рефлексивной деятельности младших школьников, освещены вопросы развития профессиональной рефлексии, раскрыты основные понятия, закономерности развития профессиональной рефлексии в современном контексте. Издание адресовано студентам и преподавателям высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Быкова Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учеб.-метод. пособие для студентов направления подготовки «образование и пед. науки» / Быкова Е. А.,Истомина С. В. - Шадринск : ШГПУ, 2022. - 100 с. - ISBN 978-5-87818-662-9.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учеб.-метод. пособие для студентов направления подготовки «образование и пед. науки» / Быкова Е. А.,Истомина С. В. - Шадринск : ШГПУ, 2022. - 100 с. - ISBN 978-5-87818-662-9.
Авторы: Быкова Е. А., Истомина С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие знакомит студентов с содержанием и спецификой психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонными к проявлениям антивитального поведения; раскрыты теоретические основы витальности и антивитальности, прикладные аспекты деятельности специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации. Пособие содействует развитию профессиональной мотивации к деятельности в рамках психолого-педагогического сопровождения, формированию необходимых знаний для реализации работы с данной категорией обучающихся. Пособие может быть полезно студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки (степень – бакалавр) при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с разными личностными и образовательными траекториями», при прохождении производственной практики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Психолого-педагогическое сопровождение в системе профессионального образования: теория и практик / Яшкова А. Н.,Камаева Ж. М.,Каргин М. И.,Касимкин В. А.,Каргин М. И.,Самосадова А. А.,Сухарева Н. Ф.,Хахлева В. В.,Жуина Д. В.,Губернатор М. В.,Ховатова Н. А.,Михалкина С. А.,Марьина К. А.,Яшковой А. Н. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2022. - 128 с. - ISBN 978-5-8156-1427-7.
Авторы: Яшкова А. Н., Камаева Ж. М., Каргин М. И., Касимкин В. А., Каргин М. И., Самосадова А. А., Сухарева Н. Ф., Хахлева В. В., Жуина Д. В., Губернатор М. В., Ховатова Н. А., Михалкина С. А., Марьина К. А., Яшковой А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы исследований в области психолого-педагогического сопровождения и проектирования в системе профессионального обучения. В научной работе раскрыты вопросы формирования организаторских способностей и профессиональных мотивов в педагогической деятельности, реализации психолого-педагогического проектирования занятий в рамках контекстной модели обучения в системе среднего профессионального образования, а также вопросы наставничества в образовательной среде и формирования профессиональной направленности менеджеров среднего звена. Издание адресовано педагогическим сотрудникам организаций среднего профессионального и высшего образования, магистрантам вузов, заинтересованным лицам для подготовки кадров педагогической деятельности
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет