Найдено документов - 9000 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '63.3(5) или 74.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Терентьев М. А.
История завоевания Средней Азии в 3 т. Том 3 / М. А. Терентьев. - Москва : Юрайт, 2025. - 469 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566550 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11641-0.
История завоевания Средней Азии в 3 т. Том 3 / М. А. Терентьев. - Москва : Юрайт, 2025. - 469 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566550 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11641-0.
Авторы: Терентьев М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(5);
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(5);
Ключевые слова: История России, Общественные науки, История Отечества, История регионов и народов России, История России, Отечественная история, История Вооруженных сил России, Военная история России в XIII-XX вв., Введение в отечественную историю, История: история России, История (История становления Российской государственности)
Аннотация: Третий том «Истории завоевания Средней Азии» генерал-лейтенанта М. А. Терентьева повествует о дальнейшем наступлении Российской империи в Центральную Азию в последней трети XIX века. Автор, сам принимавший участие в событиях, освещает не только военную сторону вопроса, соответствующую его профессии. Книга также затрагивает вопросы этнографии, географии и истории этих земель. Поскольку М. А. Терентьев имел неограниченные возможности работы в архивах, он излагает свой труд максимально беспристрастно, рассказывая и о мужестве, и о подлости обеих сторон, не закрывает глаза на преступления против населения и казнокрадство. Поражает, насколько критически автор оценивает своих непосредственных начальников, насколько многомерно его знание культуры, языков, религии, менталитета и истории среднеазиатских народов. Данный том описывает последние вехи утверждения России в Средней Азии, а также самый пик напряженности «Большой игры» между Российской и Британской империями. Продвинувшись непосредственно к границам Афганистана, находившегося под британским протекторатом, Россия подступила уже почти к границам Индии, жемчужины Британской короны. Тонкая дипломатическая игра, постоянные споры о разграничении территорий, шпионаж, а также поддержка англичанами Турции в русско-турецкой войне 1877—1878 годов уже на территории Европы чрезвычайно обостряли отношения России и Великобритании. Небольшое столкновение на реке Кушка грозило всему миру войной между двумя сильнейшими империями
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Терентьев М. А.
История завоевания Средней Азии в 3 т. Том 1 / М. А. Терентьев. - Москва : Юрайт, 2025. - 484 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566547 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11638-0.
История завоевания Средней Азии в 3 т. Том 1 / М. А. Терентьев. - Москва : Юрайт, 2025. - 484 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566547 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11638-0.
Авторы: Терентьев М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(5);
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(5);
Ключевые слова: История России, Общественные науки, История Отечества, История регионов и народов России, История России, Отечественная история, История Вооруженных сил России, Военная история России в XIII-XX вв., Введение в отечественную историю, История: история России, История (История становления Российской государственности)
Аннотация: «История завоевания Средней Азии» в трех томах авторства генерал-лейтенанта М. А. Терентьева принадлежит к числу важнейших источников по истории региона. Труд был издан в начале XX века, сам автор принимал участие в описываемых событиях. Терентьев впоследствии занимал военно-юридический пост в одном из туркестанских уездов. Имея возможность работать в архивах, а также наблюдать за жизнью местного населения под русской властью, автор обрел бесценные материалы по этнографии, истории, географии Средней Азии. Сам Терентьев также изучал турецкий и арабский языки, был знаком с мусульманской культурой, работал над составлением различных азбук и разговорников, продвигая собственную методику изучения языка. Автор излагает свой труд максимально беспристрастно, рассказывая и о мужестве, и о подлости обеих сторон, не закрывает глаза на преступления против населения и казнокрадство. Поражает насколько критически Терентьев оценивает своих непосредственных начальников, например, К. П. фон Кауфмана, называемого устроителем туркестанского края. Первый том начинается с обзора взаимоотношений русских с кочевниками с момента стояния на реке Угре 1480 года. Постепенно от первых попыток найти пути в Индию и колонизации Сибири мы переходим к утверждению империи в степях и на Кавказе. После событий Крымской войны становится очевидно, что ситуация переходит в новую плоскость. Теперь Великобритания и Россия схлестнулись в так называемой «Большой игре» за рынки в Азии Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы: Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Розломий Н. Г.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Авторы: Розломий Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы и методы решения научных и практических задач изучения и сохранения биоразнообразия; показано разнообразие жизни на Земле. Большое внимание уделяется видовому, генетическому и экосистемному уровням разнообразия. Рассмотрены основные методы оценки состояния и динамики биоразнообразия, в том числе при локальных и глобальных изменениях среды; международные программы и национальная стратегия изучения и сохранения биоразнообразия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Семкина Е. Н.
Педагогика патриотизма: формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : монография / Семкина Е. Н.,Булах К. В. - Невинномысск : НГГТИ, 2024. - 233 с. - ISBN 978-5-9644-0415-6.
Педагогика патриотизма: формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : монография / Семкина Е. Н.,Булах К. В. - Невинномысск : НГГТИ, 2024. - 233 с. - ISBN 978-5-9644-0415-6.
Авторы: Семкина Е. Н., Булах К. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии представлен научный материал по проблеме формирования у будущих специалистов системы знаний, навыков, компетенций, ценностей, правил и норм поведения, связанных с осознанием принадлежности к российскому обществу, развитием чувства патриотизма и гражданственности, формированием духовно-нравственного и культурного фундамента развитой и цельной личности, осознающей особенности исторического пути российского государства, самобытность его политической организации и сопряжение индивидуального достоинства и успеха с общественным прогрессом и политической стабильностью своей Родины. Освоение материала будет способствовать самоопределению и социализации будущих специалистов на основе общепризнанных ценностей и норм поведения, а также развитию у них высокой гражданской и патриотической осознанности. Адресована аспирантам, соискателям, преподавателям вузов, колледжей и студентам, а также руководителям, педагогам и специалистам образовательных и молодежных организаций в сфере образования и молодежной политики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. - Кемерово : КемГМУ, 2024. - 249 с. - ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Сытина Н. С.
Дидактические основы электронного обучения: конспекты и схемы : учебное пособие / Сытина Н. С.,Баринова Н. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 107 с. - ISBN 978-5-907730-85-.
Дидактические основы электронного обучения: конспекты и схемы : учебное пособие / Сытина Н. С.,Баринова Н. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 107 с. - ISBN 978-5-907730-85-.
Авторы: Сытина Н. С., Баринова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Данное пособие представляет собой фрагмент современного учебно-методического комплекса и обеспечивает информационную поддержку студентам при изучении модуля «Модуль общепедагогической подготовки» в части подготовки магистров к решению профессиональных задач, возникающих в процессе педагогической деятельности. Учебное пособие адресовано преподавателям педагогики и методики обучения школьным предметам, студентам всех факультетов и институтов педагогического университета направления подготовки в магистратуре Педагогическое образование. Пособие может быть полезно также учителям образовательных организаций при осуществлении учебного процесса в современной информационно-образовательной среде школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Ицкович Т. В.
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями : учебно-методическое пособие / Ицкович Т. В.,Ицкович М. М.,Киришева Т. И. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 378 с. - ISBN 978-5-9765-5229-6.
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями : учебно-методическое пособие / Ицкович Т. В.,Ицкович М. М.,Киришева Т. И. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 378 с. - ISBN 978-5-9765-5229-6.
Авторы: Ицкович Т. В., Ицкович М. М., Киришева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В методическом пособии предлагается концепция и система формирования видов речевой деятельности у обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно нарушения опорно-двигательного аппарата. Используя речеведческий подход, авторы описывают методологию формирования всех видов речевой деятельности (письма, говорения, чтения, слушания) в рамках образовательного процесса. Пособие предназначено для педагогов специальных образовательных организаций, учителей-словесников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы, Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
16. Книга

Анциферова И. В.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. - Пермь : ПНИПУ, 2023. - 61 с. - Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-398-03071-6.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. - Пермь : ПНИПУ, 2023. - 61 с. - Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-398-03071-6.
Авторы: Анциферова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Учебно-исследовательская работа студентов» и посвящено проблеме подхода к управлению развитием учебно-исследовательской работы студентов. Предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» для образовательной программы «Цифровые технологии в менеджменте».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Разработка методических материалов по предметам профиля, Разработка учебно-методических материалов по предметам профиля
17. Книга
Бартольд Василий Владимирович.
Тюрки. 12 лекций по истории тюркских народов Средней Азии / В. В. Бартольд. - Москва : Юрайт, 2023. - 154 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518312 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11245-0.
Тюрки. 12 лекций по истории тюркских народов Средней Азии / В. В. Бартольд. - Москва : Юрайт, 2023. - 154 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518312 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11245-0.
Авторы: Бартольд Василий Владимирович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(5);
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 63.3(5);
Ключевые слова: История России, Гуманитарные и общественные науки., История, История тюркских народов в Древности и Средневековье, История тюрко-монгольских народов, История (история России, всеобщая история), История (история России и всеобщая история), История (всеобщая история, история России), История России (всеобщая история), Введение в историю, История (истории России, всеобщая история)
Аннотация: Василий Бартольд - талантливый российский и советский историк-востоковед. Его курс из двенадцати лекций по истории Тюркских народов Средней Азии был написан им по просьбе турецкого правительства и прочитан в Стамбульском университете в июне 1926 года. В этой работе ученый опирается на множество источников, умело их сопоставляя и анализируя, что обуславливает ее актуальность для современной науки. При этом простота языка В. Бартольда делает книгу доступной для широкого круга читателей. Для всех интересующихся тюркской историей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Коноплёва Н. А.
Социокультурные основы технологий саморазвития : учебное пособие / Коноплёва Н. А. - Владивосток : ВВГУ, 2023. - 314 с. - ISBN 978-5-9736-0698-5.
Социокультурные основы технологий саморазвития : учебное пособие / Коноплёва Н. А. - Владивосток : ВВГУ, 2023. - 314 с. - ISBN 978-5-9736-0698-5.
Авторы: Коноплёва Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Рассматриваются аспекты социокультурного становления личности, проблемы вхождения в общество и культуру, принципы развития, воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков, технологий саморазвития. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям, Сервис (профилей Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги, Диджитал коммуникации и др.); Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, студентов-психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблематикой работы в сфере: «человекчеловек» и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Мигунова С. С.
Обучение филологическим дисциплинам по стандартам нового поколения : учебно-методическое пособие / Мигунова С. С. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2023. - 81 с. - ISBN 978-5-87661-803-0.
Обучение филологическим дисциплинам по стандартам нового поколения : учебно-методическое пособие / Мигунова С. С. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2023. - 81 с. - ISBN 978-5-87661-803-0.
Авторы: Мигунова С. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Пособие носит практико-ориентированный характер, содержит задания по дисциплине «Обучение филологическим дисциплинам по стандартам нового поколения», а также методические указания для их выполнения. Теоретические сведения приводятся в объеме, необходимом для выполнения предложенных заданий, может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык и литература»).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Гамко Л. Н.
Методология преподавания специальных дисциплин : учебно-методическое пособие к дисциплине «методология преподавания специальных дисциплин» для магистров по направлению подготовки 36.04.02 зоотехния предназначено для студентов очной и заочной формы обучения магистерская программа - кормопроизводство, кормление животных и технология кормов квалификация выпускника - магистр / Гамко Л. Н.,Подольников В. Е.,Менякина А. Г. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 50 с.
Методология преподавания специальных дисциплин : учебно-методическое пособие к дисциплине «методология преподавания специальных дисциплин» для магистров по направлению подготовки 36.04.02 зоотехния предназначено для студентов очной и заочной формы обучения магистерская программа - кормопроизводство, кормление животных и технология кормов квалификация выпускника - магистр / Гамко Л. Н.,Подольников В. Е.,Менякина А. Г. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 50 с.
Авторы: Гамко Л. Н., Подольников В. Е., Менякина А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно – методическом пособии изложены структура и содержание дисциплины, задания по самостоятельной работе. Приводится последовательность разработки учебно – методического комплекса и его применение при преподавании специальных дисциплин. Дана классификация методов обучения студентов. Учебно – методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины предназначенных для студентов обучающиеся по направлению 36.04.02 – Зоотехния. Материалы учебно – методического пособия способствуют реализации компетенций по направлению подготовки 36.04.02 – Зоотехния
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет