Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '39.27' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Скоробогатов М. Э.
Микропроцессорные системы автоматики и телемеханики: практикум / Скоробогатов М. Э. - Иркутск : ИрГУПС, 2024. - 112 с.
Микропроцессорные системы автоматики и телемеханики: практикум / Скоробогатов М. Э. - Иркутск : ИрГУПС, 2024. - 112 с.
Авторы: Скоробогатов М. Э.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 39.27;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 39.27;
Ключевые слова: централизация стрелок, дсп, мпц, микропроцессорная централизация, ebilock-950, стрелочные контролеры, сигнальные контролеры, релейные контролеры
Аннотация: В практикуме содержится минимум теоретических сведений, необходимых для исследования микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Ebilock-950. Даны методические рекомендации и контрольные вопросы для оформления отчетов по лабораторному практикуму и подготовке к защите лабораторных работ. Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения специальности 23.05.05 «Системы обеспечения движения поездов» специализаций «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» для проведения лабораторных работ по дисциплине «Микропроцессорные системы автоматики и телемеханики».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Статья из журнала
Снижение числа несчастных случаев и аварий при управлении поездом в автоматическом режиме / А. Л. Охотников, А. В. Костюков, О. И. Соколова, Н. Р. Осипова. - Текст : электронный
// Безопасность труда в промышленности. - 2024. - № 9. - С. 25–31. - ISSN 0409-2961. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.).
// Безопасность труда в промышленности. - 2024. - № 9. - С. 25–31. - ISSN 0409-2961. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.).
Авторы: Охотников, А. Л., Костюков, А. В., Соколова, О. И., Осипова, Н. Р.
Ключевые слова: автоматическое управление поездом, безопасность движения, расчет координат поезда, оптическая видимость, система технического зрения, предотвращение аварий
Рубрики: Транспорт
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Аннотация: Проведен анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на безопасность движения поезда в автоматическом режиме. Учет этих факторов необходим для ограничения скорости подвижного состава на участках, где видимость ухудшается и дальность определения препятствия резко снижается. Это важно для обеспечения безопасности движения поезда при расчете кривой торможения. Такая зависимость вызывает необходимость введения в алгоритмы расчета модели движения поезда поправочных коэффициентов и учета корректировки при калибровке и настройке вычислителей и устройств системы технического зрения. Предложен алгоритм расчета координат поезда, а также варианты определения параметров подвижного состава, влияющих на скорость движения и принятие решений, для оптимального безопасного управления подвижным составом в целях предотвращения несчастных случаев и аварий.
3. Статья из журнала
Пазуха, А. А. (аспирант; ФГБОУ ВО Уральский государственный университет путей сообщения).
Искусственный интеллект для безопасного технического обслуживания, эксплуатации и технологии ремонта устройств электроснабжения ОАО "РЖД" / А. А. Пазуха. - Текст : непосредственный
// Безопасность труда в промышленности. - 2021. - № 6. - С. 46-51. - ISSN 0409-2961. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.).
Искусственный интеллект для безопасного технического обслуживания, эксплуатации и технологии ремонта устройств электроснабжения ОАО "РЖД" / А. А. Пазуха. - Текст : непосредственный
// Безопасность труда в промышленности. - 2021. - № 6. - С. 46-51. - ISSN 0409-2961. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.).
Авторы: Пазуха, А. А.
Ключевые слова: безопасность труда, видеоаналитика, искусственный интеллект, носимые защитные устройства, программное обеспечение, производственный травматизм, робототехника
Рубрики: Транспорт
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Аннотация: Представлен анализ статистических данных травмирования персонала железных дорог России при техническом обслуживании, эксплуатации и ремонте устройств электроснабжения. Рассмотрены применяемые в мировой практике инструменты искусственного интеллекта для минимизации производственного травматизма и повышения производительности труда. Предложено использование в холдинге "РЖД" технологий искусственного интеллекта для снижения уровня производственного травматизма при техническом обслуживании, эксплуатации и ремонте устройств контактной сети.
4. Статья из журнала
Розенберг, И. Н. (доктор технических наук).
Выступление генерального директора НИИАС ОАО "Российские железные дороги" доктора технических наук И. Н. Розенберга
// Вестник Российской академии наук. - 2019. - Т. 89, № 5. - С. 517-518. - ISSN 0869-5873. - Электронная версия статьи доступна в Источнике.
Выступление генерального директора НИИАС ОАО "Российские железные дороги" доктора технических наук И. Н. Розенберга
// Вестник Российской академии наук. - 2019. - Т. 89, № 5. - С. 517-518. - ISSN 0869-5873. - Электронная версия статьи доступна в Источнике.
Авторы: Розенберг, И. Н.
Ключевые слова: доклады, железнодорожная инфраструктура, железнодорожный транспорт, железные дороги, интеллектуализация управления, научные сессии, общие собрания, сессии, цифровая железная дорога
Рубрики: Транспорт
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Аннотация: О внедрении цифровых технологий в развитие железных дорог России.