Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Выготский Л. С.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2025. - 281 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562567 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07290-7.
Авторы: Выготский Л. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы
Аннотация: Лев Семенович Выготский (1896 1934) - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Сеченов И. М.
Психология поведения. Избранные труды / И. М. Сеченов. - Москва : Юрайт, 2025. - 223 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562695 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07905-0.
Авторы: Сеченов И. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная физиология и психофизиология, Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, Психофизиология, Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, Физиология центральной нервной системы, Физиология высшей нервной деятельности, Нейрофизиология, Нейрофизиология и физиология сенсорных систем, Физиология ВНД и сенсорных систем, Физиология сенсорных систем, Физиология ВНД, Введение в физиологию высшей нервной деятельности, Основы физиологии высшей нервной деятельности, Общая физиология, Психофизиология. Общие вопросы, Основы психофизиологии, Физиология ЦНС
Аннотация: В данный сборник избранных трудов выдающегося ученого, основоположника объективной психологии, включены его работы, которые оказали существенное влияние на развитие современного научного знания о психической деятельности, инициировав появление многих научных школ. В издание входит ряд основных работ Сеченова («Рефлексы головного мозга», «Элементы мысли» и др.), сохраняющих образовательную и научную ценность, рекомендуемых программами высших учебных заведений по психологии, нейропсихологии, психофизиологии и другим дисциплинам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Мищенко Л. В.
Психическая травма : практическое пособие / Л. В. Мищенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 156 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/564530 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06650-0.
Авторы: Мищенко Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экстренная психологическая помощь, Психология психической травмы, Психическая травма, Психотерапия кризисных состояний и последствий психических травм, Психическая травма. Посттравматические состояния, Посттравматическое стрессовое расстройство, Психологическая адаптация и реабилитация участников военных действий, Методы экстренной психологической помощи, Психологическая коррекция и реабилитация участников боевых действий, Психология травмы, Посттравматические стрессовые расстройства, Психологическая травма. Посттравматические состояния, Психология стресса и коррекции посттравматических состояний, Психологические методы работы с травмой, Работа с психологической травмой, Психология и психотерапия постравматических стрессовых расстройств, Психотерапевтические техники: НЛП и арт-терапия, Психологическое консультирование и психотерапия посттравматического стрессового расстройства и кризисных состояний, Психология и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств, Психологическая работа с травмой, Психокоррекция посттравматического стресса
Аннотация: В данном курсе изложены понятие психической травмы, цели, задачи и методы экстренной психологической помощи. Раскрываются проблемы и особенности психологической реабилитации жертв различных форм социального экстремизма, рассматриваются причины возникновения и способы диагностики и коррекции посттравматических стрессовых расстройств. Приводятся технологии помощи участникам военных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам из «горячих точек» родственникам погибших, похищенных и пропавших без вести. В конце параграфов даются развернутые рекомендации для пострадавших и непрофессиональных работников помощи. Автор предпринял попытку соединить в курсе важнейшие принципы терапии травмы с ведущими направлениями психотерапии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Москвина Н. Б.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563705 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Коблева А. Л.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 91 с.
Авторы: Коблева А. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Монография посвящена определению влияния свойств субъекта на особенности становления структур интегральной индивидуальности студентов в образовательном пространстве. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам и педагогам образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Быкова Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся со склонностью к антивитальному поведению : учебно-методическое пособие / Быкова Е. А.,Истомина С. В. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 101 с. - ISBN 978-5-9765-5559-4.
Авторы: Быкова Е. А., Истомина С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В пособии освещены содержание и специфика психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонных к проявлениям антивитального поведения; раскрыты теоретические основы витальности и антивитальности, прикладные аспекты деятельности специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации. Пособие содействует развитию профессиональной мотивации к деятельности в рамках психолого-педагогического сопровождения, формированию необходимых знаний для реализации работы с данной категорией обучающихся. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки (степень – бакалавр) при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с разными личностными и образовательными траекториями», при прохождении производственной практики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Волгуснова Е. А.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений : учебно-методическое пособие / Волгуснова Е. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-9765-5567-9.
Авторы: Волгуснова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие знакомит студентов с содержанием и спецификой психолого-педагогического взаимодействия всех участников образовательных отношений, основными формами, методами, средствами межличностного взаимодействия; раскрыты особенности выстраивания взаимодействия с обучающимися, педагогами, родителями, администрацией образовательного учреждения. Пособие содействует развитию профессиональной мотивации к деятельности в рамках психологического сопровождения развития, воспитания, социализации обучающихся, формированию необходимых знаний. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого - педагогическое образование при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Дормидонтов Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде / Дормидонтов Р. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2024. - 87 с. - ISBN 978-5-907792-57-9.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, конфликт, образование, образовательная среда, психодиагностика конфликта, управление конфликтами
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психологопедагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы. Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Синельников В. М.
Организация идеологической работы в молодежной среде : учебно-методическое пособие / Синельников В. М.,Соседов Г. А.,Попов А. И. - Тамбов : ТГТУ, 2024. - 112 с. - Утверждено Ученым советом университета в качестве учебно-методического пособия для педагогических работников, организующих воспитывающее обучение по программам высшего и среднего профессионального образования. - ISBN 978-5-8265-2839-6.
Авторы: Синельников В. М., Соседов Г. А., Попов А. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Рассмотрены характеристики современной молодежи и описана молодежная политика, проводимая в Российской Федерации и Республике Беларусь. Изложены современные технологии идеологической работы с молодежью в эпоху распространения цифровых технологий. Даны рекомендации по саморазвитию педагогов-воспитателей. Предназначено для педагогических работников, организующих воспитывающее обучение по программам высшего и среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Волгуснова Е. А.
Личностные корреляты жизнеспособности педагогов : коллективная монография / Волгуснова Е. А.,Коновалова О. В.,Шерешкова Е. А. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9765-5568-6.
Авторы: Волгуснова Е. А., Коновалова О. В., Шерешкова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретического и экспериментального исследования личностных особенностей педагогов (темперамент, характер, направленность), их жизнеспособности (самомотивация, активность, эмоциональный контроль, позитивные установки, социальная компетентность, умение устанавливать конструктивные отношения с людьми), а также взаимосвязей этих показателей. Монография выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности в рамках сетевого взаимодействия ШГПУ и ЮУрГГПУ. Материалы коллективной монографии могут быть полезны широкому кругу читателей: педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, преподавателям организаций высшего и средне специального педагогического образования, студентам, обучающимся по программам педагогического и психолого-педагогического образования, а также слушателям курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Майорова Т. Е.
Диагностика психологической культуры личности в образовательной среде : учебно-методическое пособие / Майорова Т. Е.,Савчина М. Д. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 83 с. - ISBN 978-5-87661-941-9.
Авторы: Майорова Т. Е., Савчина М. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.37;
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов. Первый раздел включает в себя как теоретический, так и практический материалы, отражающие природу диагностики психологической культуры личности как целостного личностного образования. Второй раздел состоит из программ диагностики психологической культуры личности дошкольников и школьников в контексте возрастного подхода. Кроме того, в данной работе предлагаются творческие задания по разделам для формирования профессионально-психологических компетенций у обучающихся. Материалы издания адресованы прежде всего студентам вуза направлений подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование». Кроме того, содержание пособия может быть полезным для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Сеченов И. М.
Впечатления и действительность. Избранные труды / И. М. Сеченов. - Москва : Юрайт, 2024. - 134 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542588 (дата обращения: 26.12.2024). - ISBN 978-5-534-11192-7.
Авторы: Сеченов И. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Охрана и профилактика здоровья. Социальная, спортивная медицина. История медицины, Естественные науки, Нейропсихология, Основы нейропсихологии, Нейропсихология. Общие вопросы, Введение в нейропсихологию, Нейропсихология: теория и практика
Аннотация: Книга представляет собой труд выдающегося ученого И. М. Сеченова, в котором приводится несколько работ автора, посвященных психофизиологии и теории познания, вопросам логики и мыслительного процесса. Для студентов, научных работников, преподавателей, практикующих специалистов и читателей, интересующихся общими вопросами психологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
"Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : II Всероссийская научно-практическая конференция(2024 г.; г. Новокузнецк).
"Психология и педагогика образовательной деятельности учащихся школ и студентов: идеи, направления, опыт" : II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (г. Новокузнецк, 23 апреля 2024 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Рекомендовано к печати кафедрой психологии и и педагогики. - ISBN 978-5-8353-3171-0. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 88
Авторский знак: П 86
ББК: 88; 88.6; 74;
Ключевые слова: конференции, материалы конференций, инновации, современное образование, студенты вузов, образовательные организации, педагогическая деятельность, воспитательные практики, метапредметные компетенции, инклюзивное образование, медиа-образовательные технологии, патриотическое воспитание, арт-терапия, проектные методы, кластерный подход, профессиональное самоопределение, дополнительное образование, профориентация, здоровый образ жизни, дошкольные учреждения, профессиональное выгорание, дистанционное обучение, эмоциональный интеллект, ценностные ориентации, сборники статей, научные исследования
Рубрики: Психология
Образование. Педагогика
Педагогическая психология
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Данное издание является сборником научных статей II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием ученых России, ближнего и дальнего зарубежья, педагогов и практиков, аспирантов и магистрантов. В сборнике представлены теоретические и практические материалы по актуальным проблемам психологии и педагогики образовательной деятельности учащихся школ и студентов. Редколлегия поместила материалы в авторском изложении.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
14. Книга
bookCover
Технология психологического сопровождения детей и подростков, возвращенных из зон боевых действий / Далгатов М. М.,Кадиева Р. И.,Магомедханова У. Ш.,Тажутдинова Г. Ш. - Махачкала : ДГПУ, 2023. - 75 с.
Авторы: Далгатов М. М., Кадиева Р. И., Магомедханова У. Ш., Тажутдинова Г. Ш.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Дормидонтов Р. А.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-907792-01-2.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, гражданственность, воспитание гражданственности, формирование гражданственности, гражданская позиция
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной позиции, прослежена эволюция идей воспитания гражданственности в разные исторические периоды. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и формирования гражданской позиции с точки зрения современных психолого-педагогических концепций и теорий. Разграничены понятия гражданственность и гражданская позиция, систематизированы психолого-педагогические условия формирования гражданской позиции, представлены методики ее диагностики. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением), преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2023. - 281 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513888 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07290-7.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии
Аннотация: Лев Семенович Выготский (1896 1934) - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Возрастная психология и психология развития
17. Книга
bookCover
Сеченов Иван Михайлович.
Психология поведения. Избранные труды / И. М. Сеченов. - Москва : Юрайт, 2023. - 223 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/514048 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07905-0.
Авторы: Сеченов Иван Михайлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная физиология и психофизиология, Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, Психофизиология, Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, Физиология центральной нервной системы, Физиология высшей нервной деятельности, Нейрофизиология, Нейрофизиология и физиология сенсорных систем, Физиология ВНД и сенсорных систем, Физиология сенсорных систем, Физические основы сенсорных систем, Введение в физиологию высшей нервной деятельности, Основы физиологии высшей нервной деятельности
Аннотация: В данный сборник избранных трудов выдающегося ученого, основоположника объективной психологии, включены его работы, которые оказали существенное влияние на развитие современного научного знания о психической деятельности, инициировав появление многих научных школ. В издание входит ряд основных работ Сеченова («Рефлексы головного мозга», «Элементы мысли» и др.), сохраняющих образовательную и научную ценность, рекомендуемых программами высших учебных заведений по психологии, нейропсихологии, психофизиологии и другим дисциплинам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Мищенко Любовь Владимировна.
Психическая травма : практическое пособие / Л. В. Мищенко. - Москва : Юрайт, 2023. - 156 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/516209 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-06650-0.
Авторы: Мищенко Любовь Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология психической травмы, Психическая травма, Психотерапевтические техники: НЛП и арт-терапия
Аннотация: В данном издании изложены понятие психической травмы, цели, задачи и методы экстренной психологической помощи. Раскрываются проблемы и особенности психологической реабилитации жертв различных форм социального экстремизма, рассматриваются причины возникновения и способы диагностики и коррекции посттравматических стрессовых расстройств. Приводятся технологии помощи участникам военных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам из «горячих точек» родственникам погибших, похищенных и пропавших без вести. В конце параграфов даются развернутые рекомендации для пострадавших и непрофессиональных работников помощи. Автор предпринял попытку соединить в книге важнейшие принципы терапии травмы с ведущими направлениями психотерапии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 106 с.
Авторы: Семышева В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на формирование у аспирантов навыков психолого-педагогического мышления, умений целостного представления о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развитие у аспирантов гуманистического мировоззрения и творческого отношения к профессионально-педагогической работе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. - Брянск : Брянский ГАУ, 2023. - 110 с.
Авторы: Семышева В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, включающий теоретический материал по основным вопросам педагогики и психологии высшей школы, теории и практики организации и проведения образовательного процесса, проблемам формирования и развития педагогической культуры преподавателя высшей школы, психологическим особенностям личности студента, а также основам научно-исследовательской работы в высшей школе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет