Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Лобанов, А. (заместитель директора по УВР; МБОУ "СОШ № 11", г. Ангарск).
Электронный журнал школьного музея / Алексей Лобанов
// Управление школой. - 2012. - № 10. - С. 58-59. - фот.
Авторы: Лобанов, А.
Ключевые слова: школьные музеи, электронные журналы, электронный учет, музеи в школе, управление образованием, управление школой
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: Опыт работы школьного музея в компьютеризации учета фондов, создание учетно-хранительской системы "Электронный музей", адаптированной к собственной специфике документооборота.
2. Статья из журнала
bookCover
Сергеева, И. Л.
Репрезентация музея в плоскости цифровой массовой культуры (на примере сервиса микроблоггинга твиттер) / И. Л. Сергеева
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 3. - С. 176-182. - ISSN 2074-1588. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34330395. - Библиогр.: с. 181 (6 назв.).
Авторы: Сергеева, И. Л.
Ключевые слова: межкультурные коммуникации, массовая культура, музеи, социальные медиа, Твиттер
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: Рассмотрен русскоязычный сегмент сети микроблоггинга Твиттер для эффективного выстраивания коммуникации между музеями и аудиторией.
3. Статья из журнала
bookCover
Чжоу Цзинь.
Оживление культуры / Чжоу Цзинь. - Текст : непосредственный
// Китай. - 2021. - № 1. - С. 58-59. - ISSN 1005-5010. - 1 фот.
Авторы: Чжоу Цзинь
Ключевые слова: онлайн-выставки, музеи, музейные выставки, музейные онлайн-выставки, китайские музеи, китайские компьютерные программы, онлайн-экспозиции, виртуальные экспозиции, виртуальные музеи, китайская культура, цифровые технологии, цифровизация музеев, мобильные приложения, китайские мобильные приложения, компьютерные программы, виртуальные выставки, музейные виртуальные выставки
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: В 2020 году обычно оживленные в праздничные дни музеи встречают редких посетителей гулкой тишиной пустынных залов. Эпидемия COVID-19 заставляет людей избегать людных мест, поэтому ныне особую популярность получили онлайн-выставки. Чтобы люди даже сидя дома могли наслаждаться шедеврами китайской цивилизации, многие музеи в КНР запустили различные форматы экспозиций своих сокровищниц в Сети. В отличие от традиционных форм, онлайн-выставки полностью опираются в своей работе на передовые технические средства: виртуальную реальность, искусственный интеллект, мобильные сети и так далее. По словам специалистов, такая форма подачи не только устраняет для любителей истории и культуры ограничения времени и пространства, но и дает самим музеям уникальную возможность улучшить качество исполнения ими социальных и образовательных функций и приобрести еще большую жизненную силу.
4. Статья из журнала
bookCover
Голубовский, А.
Музей в Аликанте: живое из мертвого / Анатолий Голубовский
// Вокруг света. - 2012. - № 5. - С. 156-159. - ISSN 0321-0669.
Авторы: Голубовский, А.
Ключевые слова: музеи, музейные экспонаты, видеодокументы, археологические музеи, визуализация информации, музейное пространство
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: О необычном музее в г. Аликанте, где применяя современные информационные технологии, ученые визуализируют экспонаты, и проецируют получившиеся истории на гигантский экран, что позволяет более детально рассмотреть все музейное пространство.
5. Статья из журнала
bookCover
Касимова, Ж. (МОАУ "Гимназия имени Александра Грина").
Виртуальный музей: использование современного цифрового продукта в образовательной деятельности Гимназии / Жанна Касимова. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 56-59. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Касимова, Ж.
Ключевые слова: средняя школа, общеобразовательная школа, гимназии, виртуальные музеи, музеи, цифровые продукты, образовательная деятельность, музейная педагогика, литературное наследие, внеурочная деятельность, литературные премии
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: Современный цифровой продукт как фактор вовлечения учащихся, родителей, педагогов в мир культуры, чтения и повышения их творческой, исследовательской активности. Уникальный опыт систематизации материала по писателям - лауреатам Российской литературной премии имени Александра Грина. Представлена система образовательной деятельности в рамках виртуального музея МОАУ "Гимназии имени Александра Грина".
6. Статья из журнала
bookCover
Леонов, А. В.
Виртуальный музей науки и техники: настоящее и будущее / А. В. Леонов
// Вопросы истории естествознания и техники. - 2015. - Т. 36, № 4. - С. 783-795. - ISSN 0205-9606. - Библиогр.: с. 794-795 (18 назв.).
Авторы: Леонов, А. В.
Ключевые слова: 3D-документирование, 3D-документы, 3D-модели, веб-доступ, веб-приложения, виртуализация, виртуальная история, виртуальные музеи науки и техники, виртуальные образы, виртуальные реконструкции, виртуальные экспонаты, компьютерные технологии
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: Развитие технологий 3D-документирования, виртуальной реальности и Интернета обеспечило возможность формирования виртуальных образов и организации взаимодействия с ними на новом, недостижимом ранее уровне. Применение этих технологий в музейной деятельности привело к появлению "виртуальных музеев". Рассмотрены преимущества виртуального музея науки и техники и предложены подходы к его реализации.
7. Статья из журнала
bookCover
Microsoft и Дарвиновский музей запустили AR-квест. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 63. - ISSN 0234-0453.
Ключевые слова: компании, музеи, квесты, AR-квесты, дополненная реальность, подростки, музейные квесты, современные музеи, обучающие квесты
Рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: В России 1 сентября 2020 года стартовал совместный проект компании Microsoft и Дарвиновского музея - квест "Код жизни".