Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Романенко В. В.
Учись импровизировать : учебное пособие / Романенко В. В. - 7-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 132 с. - ISBN 978-5-507-53139-4.
Авторы: Романенко В. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Ключевые слова: эстрада, джаз, оркестр, эстрадный оркестр, импровизация
Аннотация: В книге изложена методика обучения, возникшая из практических занятий по импровизации с музыкантами эстрадного оркестра. Примеры даны в фортепианной фактуре, но эти материалы подходят для музыкантов, играющих на любых инструментах. Работа состоит из двух частей. В первой изучаются основы игры в свинге, во второй - в других стилях. Книга очень хороша для начинающих, так как объясняет элементарные понятия импровизации - фразировку, построение и т.п.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Столяр Р. С.
Современная импровизация. Практический курс для фортепиано : учебное пособие / Столяр Р. С. - 9-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 160 с. - ISBN 978-5-507-52695-6.
Авторы: Столяр Р. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Ключевые слова: джаз, импровизация, джазовая импровизация, тональная импровизация, атональная импровизация, импровизация на фортепиано, фортепиано, история музыкальной импровизации, джазовые исполнители
Аннотация: В книге освещаются следующие разделы: элементы музыкального языка современной свободной импровизации, тональная и атональная импровизация, использование специфических ресурсов фортепиано в импровизации, построение формы в свободной импровизации. Отдельный раздел посвящен специфическим ресурсам фортепиано. Дается краткий экскурс в историю импровизационной музыки. Материал книги выстроен по принципу «от простого к сложному»: от отдельных звуков к кластерам, от ладов к полиладам, от тональности к атональности и их совмещению. Книга будет интересна джазовым исполнителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Скрипичный самоучитель, или Полная теоретическая и практическая школа для скрипки : учебное пособие / Роде П., Бальо П., Крейцер Р., Куперман М. А. - 12-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 88 с. - ISBN 978-5-507-52878-3.
Авторы: Роде П., Бальо П., Крейцер Р., Куперман М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Ключевые слова: струнные инструменты, музыкально-инструментальное искусство, скрипка, школа игры на скрипке
Аннотация: «Скрипичный самоучитель или полная теоретическая и практическая школа для скрипки» увидел свет в Париже в 1802 г. легендарными скрипачами-виртуозами: Пьером Роде, Родольфом Крейцером и Пьером Бальо. Он был переведен на русский язык и впервые издан в России в 1868 г. Августом Кюндигером. Сборник содержит сведения по элементарной теории музыки, в нем рассмотрены вопросы техники игры на скрипке, исполнения различных украшений и многочисленных штрихов. Помимо описания техники скрипичной игры в «Самоучителе» даются ответы на многие вопросы стиля и вкуса, философии музыки и метафизики искусства. Особая ценность данного издания в собранных упражнениях на развитие различных видов скрипичной техники авторства Роде, Бальо и Крейцера. Книга будет не только интересна, но и полезна всем скрипачам, педагогам и исследователям музыки. “Violin school” compiled by legendary violinists Pierre Rode, Rodolphe Kreutzer and Pierre Baillot was published for the first time in Paris in 1802. It was translated into Russian in 1868 by August Kundinger. The book presents elementary music theory, violin techniques, different flourishes and articulations. It also address the questions of style and manners, philosophy of music and metaphysics of art. This edition’s value in compilation of violin technique exercises by Rode, Baillot and Kreutzer. The book will be of interest to violinists, teachers and music researches.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558435 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина И. В., Андреева А. Д., Вохмянина Т. В., Воронова А. А., Гуткина Н. И., Данилова Е. Е., Зацепин В. В., Лубовский Д. В., Оборина Д. В., Пахальян В. Э., Прихожан А. М., Толстых Н. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Канунников И. Н.
Райский остров. Симфоническая картина : нотное издание / Канунников И. Н. - Челябинск : ЮУрГИИ, 2025. - 52 с. - ISBN 979-0-6603848-0-0.
Авторы: Канунников И. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Аннотация: Данное издание представляет собой партитуру для парного состава симфонического оркестра без использования таких медных инструментов, как тубы и тромбоны. Нотный материал предназначен для концертного исполнения, а также может использоваться в качестве учебного материала для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, вузов и колледжей культуры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Скафтымова Л. А.
Вокально-симфоническое творчество С. В. Рахманинова и русская кантата начала XX века : учебное пособие / Скафтымова Л. А. - 5-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 252 с. - ISBN 978-5-507-51995-8.
Авторы: Скафтымова Л. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Ключевые слова: Скафтымова, Рахманинов, кантаты Рахманинова, кантаты xx века
Аннотация: Книга представляет собой исследование жанра русской кантаты начала XX века — периода ее наивысшего расцвета. Центральной фигурой является Рахманинов, создавший его вершинные образцы. Вокально-симфонические произведения Рахманинова рассматриваются в историческом, теоретическом, эстетико-мировоззренческом аспектах. Проводятся параллели с сочинениями других жанров, а также с современными композитору философскими течениями и поэзией. Предназначается музыкантам — специалистам, студентам музыкальных вузов, а также всем, интересующимся историей отечественной культуры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Черникова Т. В.
Эмоциональное выгорание в помогающих профессиях : монография / Черникова Т. В.,Болучевская В. В.,Волчанский М. Е. - Волгоград : ВолгГМУ, 2024. - 504 с. - ISBN 978-5-9652-0970-5.
Авторы: Черникова Т. В., Болучевская В. В., Волчанский М. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В монографии проведен анализ проблем эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий, работающих в сфере здравоохранения, образования, а также в условиях повышенного производственного риска, связанного со спасением людей. В монографию также вошли материалы научно-исследовательского проекта «Эмоциональное выгорание: диагностика предпосылок и психопрофилактика у выпускников медицинского вуза» (№ 11-16-34003а/В), выполненного при финансовой поддержке РГНФ и Администрации Волгоградской области, а также другие исследования авторов по сходной тематике. Предназначена для научно-педагогических работников, аспирантов, соискателей, магистрантов; администраторов образовательных учрежде-ний высшего профессионального образования, а также широкого круга специалистов, интересующихся проблемами сохранения эмоционального здоровья в условиях профессиональной деятельности помогающего типа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Гаккель Л. Е.
Фортепианная музыка XX века : учебное пособие / Гаккель Л. Е. - 6-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-507-50197-7.
Авторы: Гаккель Л. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Ключевые слова: Гаккель, история фортепианной музыки, история фортепианного искусства, фортепианная музыка первой половины ХХ века, ХХ век
Аннотация: Книга крупнейшего петербургского музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской консерватории, Л. Е. Гаккеля освящает творчество крупнейших мастеров европейской фортепианной музыки первой половины ХХ века: К. Дебюсси, А . Скрябина, С. Рахманинова, А. Шенберга, М. Равеля, Б. Бартока, И. Стравинского, С. Прокофьева , П . Хиндемита, Д. Шостаковича. Книгу предваряет обзорный очерк - 50 лет фортепианной музыки. В Заключении рассматривается фортепианная музыка третьей четверти ХХ века. Работа адресована музыкантам-пианистам, музыковедам и всем, интересующимся историей фортепианной музыки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Будников В. В.
Тембральность фортепианной фактуры в музыкально-исполнительской интерпретации : учебно-методическое пособие / Будников В. В.,Лысенко С. Ю. - Хабаровск : ХГИК, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-91426-127-3.
Авторы: Будников В. В., Лысенко С. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Аннотация: в данном учебно-методическом пособии рассматривается фактурная организация музыкального текста как выразительное средство исполнительской интерпретации, которое позволяет формировать тембральные характеристики фортепианного звучания. Рекомендовано Советом по оценке и контролю качества образовательной деятельности Хабаровского государственного института культуры для обучающихся по направлениям подготовки «Музыкальное искусство», «Музыкально-инструментальное искусство», «Искусство музыкально-инструментального исполнительства» уровней подготовки бакалавриат, магистратура, ассистентура-стажировка по про филю «Фортепиано».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Белобородова В. В.
Созвучие. Нотные материалы IV и V Всероссийских конкурсов фортепианных ансамблей / Белобородова В. В.,Кривошей А. Д. - Челябинск : ЮУрГИИ, 2024. - 141 с.
Авторы: Белобородова В. В., Кривошей А. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Аннотация: Сборник предназначен для обучающихся музыкантов среднего профессионального и высшего образования. Произведения для фортепиано в четыре руки и для двух фортепиано различной степени сложности могут быть использованы при прохождении фортепианного ансамбля как студентами специального фортепиано, так и осваивающими фортепиано дополнительно.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
16. Книга
bookCover
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Тренинг личностного роста
19. Книга
bookCover
Владимирова С. В.
Первый шаг к успешной карьере. Подготовка студентов и выпускников к трудоустройству : методические рекомендации / Владимирова С. В.,Заболоцкая О. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 40 с. - ISBN 978-5-8064-3574-4.
Авторы: Владимирова С. В., Заболоцкая О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Методическое пособие представляет собой практическое руководство по эффективному поиску работы и успешной профессиональной адаптации. Оно охватывает этапы процесса трудоустройства, начиная с постановки профессиональных целей и заканчивая первыми шагами на новой должности. Пособие предназначено для студентов, готовящихся к выходу на рынок труда, а также для молодых специалистов, находящихся в начале своей профессиональной карьеры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Зеньков А. И.
Педагогическая деятельность в оркестровом классе у студентов колледжей искусств : учебное пособие для спо / Зеньков А. И.,Овсянникова О. А. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 100 с. - Рекомендовано Колледжем искусств ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» в качестве учебного пособия для студентов средних специальных учебных заведений . - ISBN 978-5-507-49359-3.
Авторы: Зеньков А. И., Овсянникова О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 85.315;
Ключевые слова: формирование навыков, педагогика, оркестровый класс, колледж искусств, оркестр, методика, методика преподавания, практикум, практика, подготовка, педагогическая деятельность
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов колледжа, обучающихся по направлению подготовки 53.02.03 «Инструментальное исполнительство». В пособии рассматривается проблема актуальности процесса формирования готовности к педагогической деятельности у студентов колледжа искусств, разбираются педагогические возможности оркестрового класса, описываются методы и формы проведения занятий в рамках данной дисциплины, направленные на приобретение педагогических компетенций. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. The textbook is intended for college students studying the “Instrumental Performance” (field og training 53.02.03). The textbook examines the problem of the relevance of the process of training the readiness for teaching activity among the students of colleges of arts, examines the pedagogical capabilities at the orchestra class, describes methods and forms of conducting classes teaching this subject, aimed at acquiring pedagogical skills. Corresponds to the modern requirements of the Federal State Educational Standard of Secondary Vocational Education and professional qualification requirements.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет