Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.291. 3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кочергина, А. Б. (аспирантка).
Подход к определению объема рынка для компаний, работающих в сегменте b2b / А. Б. Кочергина
// Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2014. - № 3. - С. 69-72. - ISSN 1994-7844. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 72. - табл.
Подход к определению объема рынка для компаний, работающих в сегменте b2b / А. Б. Кочергина
// Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2014. - № 3. - С. 69-72. - ISSN 1994-7844. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 72. - табл.
Авторы: Кочергина, А. Б.
Ключевые слова: экономически активные организации, хозяйствующие субъекты, исследование рынка, маркетинговые исследования, b2b, маркетинговые модели
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Маркетинг
Аннотация: Предложен подход, позволяющий на основании открытых статистических данных оценить количество хозяйствующих субъектов РФ, существующих не только на бумаге. Разработана модель поэтапного уточнения количества экономически активных субъектов с использованием выделенных признаков.