Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Выготский Л. С.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2025. - 281 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562567 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07290-7.
Авторы: Выготский Л. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы
Аннотация: Лев Семенович Выготский (1896 1934) - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Сеченов И. М.
Психология поведения. Избранные труды / И. М. Сеченов. - Москва : Юрайт, 2025. - 223 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562695 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07905-0.
Авторы: Сеченов И. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная физиология и психофизиология, Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, Психофизиология, Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, Физиология центральной нервной системы, Физиология высшей нервной деятельности, Нейрофизиология, Нейрофизиология и физиология сенсорных систем, Физиология ВНД и сенсорных систем, Физиология сенсорных систем, Физиология ВНД, Введение в физиологию высшей нервной деятельности, Основы физиологии высшей нервной деятельности, Общая физиология, Психофизиология. Общие вопросы, Основы психофизиологии, Физиология ЦНС
Аннотация: В данный сборник избранных трудов выдающегося ученого, основоположника объективной психологии, включены его работы, которые оказали существенное влияние на развитие современного научного знания о психической деятельности, инициировав появление многих научных школ. В издание входит ряд основных работ Сеченова («Рефлексы головного мозга», «Элементы мысли» и др.), сохраняющих образовательную и научную ценность, рекомендуемых программами высших учебных заведений по психологии, нейропсихологии, психофизиологии и другим дисциплинам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Мищенко Л. В.
Психическая травма : практическое пособие / Л. В. Мищенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 156 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/564530 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06650-0.
Авторы: Мищенко Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экстренная психологическая помощь, Психология психической травмы, Психическая травма, Психотерапия кризисных состояний и последствий психических травм, Психическая травма. Посттравматические состояния, Посттравматическое стрессовое расстройство, Психологическая адаптация и реабилитация участников военных действий, Методы экстренной психологической помощи, Психологическая коррекция и реабилитация участников боевых действий, Психология травмы, Посттравматические стрессовые расстройства, Психологическая травма. Посттравматические состояния, Психология стресса и коррекции посттравматических состояний, Психологические методы работы с травмой, Работа с психологической травмой, Психология и психотерапия постравматических стрессовых расстройств, Психотерапевтические техники: НЛП и арт-терапия, Психологическое консультирование и психотерапия посттравматического стрессового расстройства и кризисных состояний, Психология и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств, Психологическая работа с травмой, Психокоррекция посттравматического стресса
Аннотация: В данном курсе изложены понятие психической травмы, цели, задачи и методы экстренной психологической помощи. Раскрываются проблемы и особенности психологической реабилитации жертв различных форм социального экстремизма, рассматриваются причины возникновения и способы диагностики и коррекции посттравматических стрессовых расстройств. Приводятся технологии помощи участникам военных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам из «горячих точек» родственникам погибших, похищенных и пропавших без вести. В конце параграфов даются развернутые рекомендации для пострадавших и непрофессиональных работников помощи. Автор предпринял попытку соединить в курсе важнейшие принципы терапии травмы с ведущими направлениями психотерапии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы: Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Розломий Н. Г.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Авторы: Розломий Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы и методы решения научных и практических задач изучения и сохранения биоразнообразия; показано разнообразие жизни на Земле. Большое внимание уделяется видовому, генетическому и экосистемному уровням разнообразия. Рассмотрены основные методы оценки состояния и динамики биоразнообразия, в том числе при локальных и глобальных изменениях среды; международные программы и национальная стратегия изучения и сохранения биоразнообразия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. - Кемерово : КемГМУ, 2024. - 249 с. - ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Сытина Н. С.
Дидактические основы электронного обучения: конспекты и схемы : учебное пособие / Сытина Н. С.,Баринова Н. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 107 с. - ISBN 978-5-907730-85-.
Авторы: Сытина Н. С., Баринова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Данное пособие представляет собой фрагмент современного учебно-методического комплекса и обеспечивает информационную поддержку студентам при изучении модуля «Модуль общепедагогической подготовки» в части подготовки магистров к решению профессиональных задач, возникающих в процессе педагогической деятельности. Учебное пособие адресовано преподавателям педагогики и методики обучения школьным предметам, студентам всех факультетов и институтов педагогического университета направления подготовки в магистратуре Педагогическое образование. Пособие может быть полезно также учителям образовательных организаций при осуществлении учебного процесса в современной информационно-образовательной среде школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Сеченов И. М.
Впечатления и действительность. Избранные труды / И. М. Сеченов. - Москва : Юрайт, 2024. - 134 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542588 (дата обращения: 26.12.2024). - ISBN 978-5-534-11192-7.
Авторы: Сеченов И. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Охрана и профилактика здоровья. Социальная, спортивная медицина. История медицины, Естественные науки, Нейропсихология, Основы нейропсихологии, Нейропсихология. Общие вопросы, Введение в нейропсихологию, Нейропсихология: теория и практика
Аннотация: Книга представляет собой труд выдающегося ученого И. М. Сеченова, в котором приводится несколько работ автора, посвященных психофизиологии и теории познания, вопросам логики и мыслительного процесса. Для студентов, научных работников, преподавателей, практикующих специалистов и читателей, интересующихся общими вопросами психологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Ицкович Т. В.
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями : учебно-методическое пособие / Ицкович Т. В.,Ицкович М. М.,Киришева Т. И. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 378 с. - ISBN 978-5-9765-5229-6.
Авторы: Ицкович Т. В., Ицкович М. М., Киришева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В методическом пособии предлагается концепция и система формирования видов речевой деятельности у обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно нарушения опорно-двигательного аппарата. Используя речеведческий подход, авторы описывают методологию формирования всех видов речевой деятельности (письма, говорения, чтения, слушания) в рамках образовательного процесса. Пособие предназначено для педагогов специальных образовательных организаций, учителей-словесников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы, Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
17. Книга
bookCover
Анциферова И. В.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / Анциферова И. В. - Пермь : ПНИПУ, 2023. - 61 с. - Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия. - ISBN 978-5-398-03071-6.
Авторы: Анциферова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Учебно-исследовательская работа студентов» и посвящено проблеме подхода к управлению развитием учебно-исследовательской работы студентов. Предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» для образовательной программы «Цифровые технологии в менеджменте».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Разработка методических материалов по предметам профиля, Разработка учебно-методических материалов по предметам профиля
18. Книга
bookCover
Коноплёва Н. А.
Социокультурные основы технологий саморазвития : учебное пособие / Коноплёва Н. А. - Владивосток : ВВГУ, 2023. - 314 с. - ISBN 978-5-9736-0698-5.
Авторы: Коноплёва Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Рассматриваются аспекты социокультурного становления личности, проблемы вхождения в общество и культуру, принципы развития, воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков, технологий саморазвития. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям, Сервис (профилей Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги, Диджитал коммуникации и др.); Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, студентов-психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблематикой работы в сфере: «человекчеловек» и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2023. - 281 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513888 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07290-7.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Возрастная психология и психология развития, Основы возрастной психологии
Аннотация: Лев Семенович Выготский (1896 1934) - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Возрастная психология и психология развития
20. Книга
bookCover
Сеченов Иван Михайлович.
Психология поведения. Избранные труды / И. М. Сеченов. - Москва : Юрайт, 2023. - 223 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/514048 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-07905-0.
Авторы: Сеченов Иван Михайлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.37;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная физиология и психофизиология, Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, Психофизиология, Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, Физиология центральной нервной системы, Физиология высшей нервной деятельности, Нейрофизиология, Нейрофизиология и физиология сенсорных систем, Физиология ВНД и сенсорных систем, Физиология сенсорных систем, Физические основы сенсорных систем, Введение в физиологию высшей нервной деятельности, Основы физиологии высшей нервной деятельности
Аннотация: В данный сборник избранных трудов выдающегося ученого, основоположника объективной психологии, включены его работы, которые оказали существенное влияние на развитие современного научного знания о психической деятельности, инициировав появление многих научных школ. В издание входит ряд основных работ Сеченова («Рефлексы головного мозга», «Элементы мысли» и др.), сохраняющих образовательную и научную ценность, рекомендуемых программами высших учебных заведений по психологии, нейропсихологии, психофизиологии и другим дисциплинам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет