Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558435 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина И. В., Андреева А. Д., Вохмянина Т. В., Воронова А. А., Гуткина Н. И., Данилова Е. Е., Зацепин В. В., Лубовский Д. В., Оборина Д. В., Пахальян В. Э., Прихожан А. М., Толстых Н. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Тренинг личностного роста
7. Книга
bookCover
Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Математические методы в психологии
8. Книга
bookCover
Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Шаповал И. А.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 112 с.
Авторы: Шаповал И. А., Дуванова С. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Пособие представляет технологии создания студенческих учебно-исследовательских работ (УИРС) в области специального (дефектологического) образования. Требования к тематике, структуре, содержанию, языку и оформлению УИРС в целом и составляющих ее компонентов рассматриваются в разделах пособия. Даны подробные рекомендации по решению конкретных задач исследования. Описаны подготовка к защите ВКР и процедура защиты. В Приложениях даются образцы необходимой документации и оформления работы. Предназначено для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», профиль «Специальная психология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Поляков, Сергей Данилович.
Социальное воспитание и личностный потенциал : [учебное пособие] / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907216-34-1 . - Текст : электронный.
Авторы: Поляков, Сергей Данилович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: личностный потенциал, психология, социализация личности, социальное воспитание, технологии воспитания
Аннотация: В учебном пособии "Социальное воспитание и личностный потенциал" содержатся учебные материалы к модулю дисциплин "Социальное воспитание как условие развития личностного потенциала", изучаемых в магистратуре в направлении подготовки: Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль): "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация". По каждой из дисциплин модуля приводится соответствующий научно учебный материал; формулируются проблемные вопросы, называются основные литературные источники по изучаемым темам. В Приложениях предъявляются основы образовательных программ по дисциплинам, входящим в модуль. Учебное пособие рекомендуется магистрантам; преподавателям психологии и педагогики; исследователям и аналитикам образования; практическим психологам; учителям, стремящимся в своей работе ориентироваться на проявление и развитие личностного потенциала школьников.
11. Книга
bookCover
Пыхина Н. В.
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 24 с. - Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Авторы: Пыхина Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления в процессе чтения. Материалы, представленные аутентичными статьями, приводятся на английском языке. Практикум включает тексты оригинальных статей, практические задания, основанные на реализации основных приемов работы с текстом в рамках технологии развития критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 206 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/512888 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Вохмянина Тамара Викторовна, Воронова Армине Аршаковна, Гуткина Нина Иосифовна, Данилова Елена Евгеньевна, Зацепин Валерий Васильевич, Лубовский Дмитрий Владимирович, Оборина Дина Викторовна, Пахальян Виктор Эдуардович, Прихожан Анна Михайловна, Толстых Наталия Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Возрастная психология и психология развития, Педагогическая и возрастная психология
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В книгу включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Пособие дополнено списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Пыхина Н. В.
Развитие навыков критического мышления. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 48 с.
Авторы: Пыхина Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления. Материалы, включающие аутентичные статьи, приводятся на английском языке. Практикум включает описание основных приемов технологии развития критического мышления, практические задания в рамках указанных технологических решений, тест на определение сформированности навыков критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников, глоссарий. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Клапаред Эдуард.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2023. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/519492 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Эдуард , Кацаров Димитр Тодоров
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Андреева Е. И.
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Андреева Е. И. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 76 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), для дисциплин «Обучение лиц с ОВЗ», «Психология и педагогика инклюзивного образования». - ISBN 978-5-6049996-0-8.
Авторы: Андреева Е. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплин «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Обучение лиц с ОВЗ» основных профессиональных образовательных программ высшего образования 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), а также для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов дошкольного, дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей предметников и специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами и слушателями вопросов психологической готовности к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с одинаковым успехом могут быть применены как для проведения аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов и слушателей. Данное учебно-методическое пособие может быть использовано педагогическими работниками, специалистами психолого-педагогического сопровождения, слушателями системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентами педагогических и дефектологических профилей для оценки собственной психологической готовности к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с целью последующего планирования эффективной работы по ее формированию.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии / Шабышева Ю. Е.,Рассудова Л. А.,Рассказова И. Н.,Антилогова Л. Н. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-8268-2375-0.
Авторы: Шабышева Ю. Е., Рассудова Л. А., Рассказова И. Н., Антилогова Л. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Методические рекомендации изложены в краткой и доступной для читателя форме, содержат вводный для понимания заявленной проблематики лекционный материал, а также методический блок, включающий технологии и техники арт-терапии, направленные на профилактику девиантного поведения подростков. Приводятся примеры отдельных арт-терапевтических занятий с подростками, склонными к девиантному поведению, по преодолению у них агрессивности, импульсивности и других негативных проявлений, а также приложения-тренажеры для смартфона, направленные на снижение эмоциональной напряженности и способствующие релаксации подростков. Предлагается содержательное приложение, включающее диагностические методики на выявление различных деструкций подростков. Для понимания малознакомой читателю терминологии в данные рекомендации включен объемный глоссарий. Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов и сотрудников образовательных учреждений, работающих с подростками со склонностью к девиантному поведению; их можно также использовать на занятиях со студентами, обучающимися по профилям «Практическая психология», «Психология и социальная педагогика», «Психология и педагогика безопасности образовательной среды».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Корягина И. И.
Практикум по психологии и педагогике : учебное пособие для студентов стоматологического факультета медицинских вузов / Корягина И. И.,Курылева Н. В.,Патрикеева О. А. - Иваново : Ивановский ГМУ, 2023. - 86 с.
Авторы: Корягина И. И., Курылева Н. В., Патрикеева О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Учебное пособие разработано в рамках ФГОС ВО по специальности «Стоматология» (код специальности 31.05.03) на основе опыта преподавания данной дисциплины и современных методик обучения. Пособие содержит краткий теоретический материал, комплекс диагностических методик, учебные и контрольные ситуационные задачи и задания для самостоятельной работы обучающихся. Пособие предназначено для студентов стоматологического факультета медицинских вузов. Может быть использовано при изучении дисциплин психолого-педагогической направленности в колледжах, техникумах и высших профессиональных учебных заведениях
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Рассказова И. Н.
Практикум по психологии девиантного поведения / Рассказова И. Н. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 102 с. - ISBN 978-5-8268-2376-7.
Авторы: Рассказова И. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В практикуме представлены практические задания, выполнение которых позволит студентам продемонстрировать понимание психологических аспектов природы девиантного поведения, его различных видов, специфику отклонений у детей и подростков, способов их профилактики и коррекции. Адресовано студентам, изучающим данную дисциплину в рамках общеуниверситетского курса по выбору, обучающимся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Может быть полезно для всех других студентов, а также педагогов, педагогов-психологов системы образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Лапшин В. Е.
Коммуникативные процессы и практики : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2023. - 131 с. - ISBN 978-5-9984-1552-4.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Рассмотрены коммуникативные процессы в общении и взаимодействии, а также коммуникативные практики. Выделены объект и предмет коммуникативной психологии, определены цели и задачи данной дисциплины, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая историческая справка становления, развития и изучения коммуникативных процессов и практик. Предназначено для студентов высших учебных заведений всех форм обучения направления подготовки 37.03.01 – Психология и для учащихся средних специальных учебных заведений направлений подготовки 20.02.04 – Пожарная безопасность, 38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 43.02.10 – Туризм, 49.02.01 – Физическая культура. Будет полезно магистрантам, аспирантам, специалистам в области общения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2023. - 160 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/513887 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-06998-3.
Авторы: Выготский Лев Семенович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская практическая психология, Педагогическая психология, Психология, Психология детей младшего школьного возраста, Психология дошкольного возраста, Психология педагогики, Психология подросткового возраста, Психология развития, Психология творчества, Основы психологии, Детская психология, Одаренный ребенок, Психология вокруг нас, Психология творческой деятельности, Психология обучения и воспитания, Психология творчества и специальная педагогика, Введение в психологию, Одаренные дети, Основы педагогической психологии, Психология воспитания и обучения
Аннотация: Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896—1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем Выготского.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет