Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '76.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Создание цифрового контента на платформах социальных медиа и реакция подписчиков: анализ видеоблога Oum Walid / Б. Уагенуни, Н. Абделькрим, Р. Булекрун [и др.]. - Текст : электронный
// Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 220-233. - ISSN 0042-8779. - Примеч.: с. 233. - Библиогр. в примеч.
// Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 220-233. - ISSN 0042-8779. - Примеч.: с. 233. - Библиогр. в примеч.
Авторы: Уагенуни, Б., Абделькрим, Н., Булекрун, Р., Мусли, Т., Кадири, А., Хамдауи, М.
Ключевые слова: цифровые контенты, социальные сети, платформы социальных сетей, блогеры, видеоблоги, Oum Walid, алжирская кухня, подписчики
Рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Видео
Сетевые информационные ресурсы
Видео
Аннотация: В статье рассматривается корреляция между индустрией цифрового контента и реакцией подписчиков в социальных сетях. В качестве примера выбрана страница рецептов национальной алжирской кухни Oum Walid.
2. Статья из журнала
Стечкин, И. (кандидат филологических наук; МГУ).
Онлайн-видео для мобильных устройств / И. Стечкин
// Журналист. - 2013. - № 10. - С. 40-41. - ISSN 0130-3589. - фот.
Онлайн-видео для мобильных устройств / И. Стечкин
// Журналист. - 2013. - № 10. - С. 40-41. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Стечкин, И.
Ключевые слова: ПТС, СМИ, ТВ, видеотрансляции с планшета, видеотрансляции с телефона, мобильные устройства, онлайн-видео, передвижные телевизионные студии, планшеты, телевидение, телефоны
Рубрики: Средства массовой информации
Видео
Видео
Аннотация: Как устроить видеотрансляцию с телефона или планшета?
3. Статья из журнала
Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент; Аньхойский профессиональный колледж печати и издательского дела, Китай).
Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае / Вэнь Вэнь. - Текст : электронный
// Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - ISSN 0042-8779. - Примеч.: с. 243. - Библиогр. в примеч.
Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае / Вэнь Вэнь. - Текст : электронный
// Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - ISSN 0042-8779. - Примеч.: с. 243. - Библиогр. в примеч.
Авторы: Вэнь Вэнь
Ключевые слова: видеореклама, короткое видео, нативная реклама, естественная реклама, нативный рекламный контент, цифровые технологии, контент-маркетинг
Рубрики: Средства массовой информации
Видео
Видео
Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы.
4. Статья из журнала
Новикова, М.
Мария Новикова: «Если кто-то предложит вам с ходу оценить ваш интерфейс – бегите от этого человека» : беседа с ведущим юзабилити-специалистом компании / записала Таисия Ларот
// Журналист. - 2013. - № 11. - С. 42-43. - ISSN 0130-3589. - фот.
Мария Новикова: «Если кто-то предложит вам с ходу оценить ваш интерфейс – бегите от этого человека» : беседа с ведущим юзабилити-специалистом компании / записала Таисия Ларот
// Журналист. - 2013. - № 11. - С. 42-43. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Новикова, М.
Ключевые слова: СМИ, интервью, интерфейсы сайтов СМИ, освоение интерфейсов, юзабилити
Рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Сетевые информационные ресурсы
Аннотация: Как юзабилити может помочь с привлечением новых пользователей.
5. Статья из журнала
Пуля, В. (исполнительный директор по он-лайнпродуктам).
Как использовать Instagram в работе журналиста / В. Пуля
// Журналист. - 2013. - № 10. - С. 44-45. - ISSN 0130-3589. - ил.
Как использовать Instagram в работе журналиста / В. Пуля
// Журналист. - 2013. - № 10. - С. 44-45. - ISSN 0130-3589. - ил.
Авторы: Пуля, В.
Ключевые слова: СМИ, видео, видеоролики, журналисты, мобильные приложения, сайты СМИ, смартфоны, социальные сети, хостинг для фото
Рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Сетевые информационные ресурсы
Аннотация: Советы по использованию Instagram для СМИ.
6. Статья из журнала
Хреков, А. (журналист).
А второй раз – для тупых / А. Хреков
// Журналист. - 2013. - № 11. - С. 20. - ISSN 0130-3589. - фот.
А второй раз – для тупых / А. Хреков
// Журналист. - 2013. - № 11. - С. 20. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Хреков, А.
Ключевые слова: СМИ, видеоролики, визы, мигранты, общество
Рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Средства массовой информации
Видео
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Средства массовой информации
Видео
Аннотация: Анализ видеоролика о мигрантах.
7. Статья из журнала
Усенков, Д. Ю. (старший научный сотрудник; Институт информатизации образования РАО, г. Москва).
YouTube: теперь - 3D! / Д. Ю. Усенков
// Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 28-39. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - рис.
YouTube: теперь - 3D! / Д. Ю. Усенков
// Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 28-39. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - рис.
Авторы: Усенков, Д. Ю.
Ключевые слова: интернет-коллекции, сервисы, 3D`s channel, стереофильмы, видеоресурсы, 3D-видео, методы воспроизведения 3D, технологии Firefox, технологии Nvidia, стереопары, аккаунты
Рубрики: Средства массовой информации
Видео
Видео
Аннотация: Рассказывается о сервисе YouTube (http: //www. youtube. com), одной из крупнейших свободно доступных для просмотра и размещения собственных видеозаписей интернет-коллекций, поддерживаемых компанией Google. С недавнего времени сервис поддерживает технологии 3D для размещения и просмотра стереовидеофильмов. В статье речь идет именно о возможности гибкого управления стереоформатами непосредственно на самом YouTube.
8. Статья из журнала
Пуля, В. (исполнительный директор по он-лайнпродуктам).
Mobile first наизнанку / В. Пуля
// Журналист. - 2013. - № 5. - С. 44-45. - ISSN 0130-3589. - фот.
Mobile first наизнанку / В. Пуля
// Журналист. - 2013. - № 5. - С. 44-45. - ISSN 0130-3589. - фот.
Авторы: Пуля, В.
Ключевые слова: СМИ, программисты, мобильные приложения, дизайн сайтов, сайты, интернет, мобильные платформы
Рубрики: Средства массовой информации
Видео
Видео
Аннотация: Что происходит, когда программисты начинают конкурировать со СМИ? Создают мобильное приложение или делают адаптивный дизайн для сайта.
9. Статья из журнала
Насальская, О.
5 инновационных трендов в журнальном бизнесе / О. Насальская
// Журналист. - 2014. - № 5. - С. 52-53. - ISSN 0130-3589. - ил.
5 инновационных трендов в журнальном бизнесе / О. Насальская
// Журналист. - 2014. - № 5. - С. 52-53. - ISSN 0130-3589. - ил.
Авторы: Насальская, О.
Ключевые слова: СМИ, журналистика, журнальный бизнес, инновации, мобильные устройства, реклама, тренды
Рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Видео
Сетевые информационные ресурсы
Видео
Аннотация: Отчет об инновациях в журнальном бизнесе.