Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Черемошкина Л. В.
Теория и методика воспитания: развитие внимания и памяти ребенка : учебник для вузов / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565258 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10528-5.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Теории и технологии дошкольного воспитания, Теория и методика воспитания, Теория и методика воспитания младших школьников, Педагогика начального образования, Методика обучения и воспитания, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психотехнологии развития памяти и воображения, Психология молодежных субкультур, Современные технологии, Теории и концепции воспитания дошкольников, Внимание и память, Внимание и память: с практикумом, Общий психологический практикум: Внимание и память, Теория дошкольного воспитания
Аннотация: В курсе освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового. Для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям. Будет полезен родителям, учителям, воспитателям, психологам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Лэнгле А. А.
Современный экзистенциальный анализ: история, теория, практика, исследования : монография / А. А. Лэнгле, Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 403 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564671 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06414-8.
Авторы: Лэнгле А. А., Уколова Е. М., Шумский В. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экзистенциальная психология, Экзистенциальная психотерапия, Основы экзистенциальной психотерапии, Актуальные проблемы философии, этики и религиоведения, Экзистенциальные проблемы бытия человека
Аннотация: Представлен целостный взгляд на развитие идей, теорию и практику современного экзистенциального анализа. Раскрыт вклад экзистенциального анализа в психологию, показан его методологический потенциал как основание для построения интегральной психологии личности, психологического консультирования и психотерапии, релевантных современному научному и социокультурному контексту.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Шарапов А. О.
Современные технологии психологического консультирования и психотерапии : практическое пособие / А. О. Шарапов, О. В. Матвеев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 178 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566579 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13062-1.
Авторы: Шарапов А. О., Матвеев О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Технологии психологического консультирования
Аннотация: В пособии представлено описание дефиниций, теоретических подходов и практических наработок, раскрывающих специфику метода cимволического моделирования, Чистого языка, «чистого» подхода (в том числе практики работы с эпистемологической метафорой) как современных направлений в консультативной психологии и психотерапии. Детально описаны алгоритмы и инварианты помощи, психотерапевтические техники, правила проведения сессии и т. д. Пособие адресовано студентам психологических факультетов, практикующим психологам и психотерапевтам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Зенкина С. В.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2025. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567341 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина С. В., Герасимова Е. К., Панкратова О. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566794 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Решетников М. М.
Психология коррупции. Утопия и антиутопия : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 101 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564053 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09868-6.
Авторы: Решетников М. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология девиантного поведения, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы экономической безопасности, Психология коррупции в пенитенциарной системе
Аннотация: Монография посвящена анализу психологических факторов коррупции в историческом контексте (с древности до настоящего времени). Автор намеренно акцентирует внимание на внеэкономических факторах и обосновывает концепцию «психологической коррупции» (готовность и предрасположенность к коррупционному поведению).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Решетников М. М.
Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564056 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05663-1.
Авторы: Решетников М. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое сопровождение в профессиях экстремального профиля, Военная психология, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: Монография посвящена проблеме психологического прогнозирования состояния, поведения, эффективности боевой деятельности и успешности военно-профессиональной адаптации людей в условиях современной войны. Впервые в отечественной литературе на основе исторического подхода подробно анализируется возникновение и развитие проблемы психодиагностики способностей людей, а также теоретические, методические и экспериментальные подходы к их исследованию (с конца XIX по начало XXI века). Обобщается опыт практического применения и эффективности профессионального психологического отбора в армиях ведущих зарубежных стран и в советской армии. Во второй и третьей частях книги автором приводятся результаты собственных исследований, выполненных в период Афганской войны (1979—1989), после аварии на Чернобыльской АЭС (1986), в процессе спасательных операций после Спитакского землетрясения (1988) и Уфимской железнодорожной катастрофы (1989), рассматриваемых как модели применения оружия массового поражения с большими человеческими жертвами.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Минасян И. Р.
Психоаналитические исследования. Любовь, привязанность, зависимость : монография / И. Р. Минасян. - Москва : Юрайт, 2025. - 162 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568212 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14933-3.
Авторы: Минасян И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: В книге отражен взгляд психоанализа на проблемы трех ипостасей человеческих отношений: зависимости, привязанности, любви и их антипода — ненависти, принимающей разные формы и выражающейся в искажениях и метаморфозах, таких как измены, ложь, разрывы, предательства. Широкий читатель, возможно, найдет здесь ответы на свои вопросы о взаимоотношениях, психологи и психоаналитики — помощь в работе и повод размышлять над своими профессиональными случаями. Студенты психологических вузов, вне зависимости от избранных моделей психотерапии, смогут ознакомиться с психоаналитическим взглядом на формирование зависимости и ее форм, трансформирование в привязанность и затем достижение вершины человеческих взаимоотношений — любви. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Бехтерев В. М.
Объективная психология / В. М. Бехтерев. - Москва : Юрайт, 2025. - 551 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563284 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07704-9.
Авторы: Бехтерев В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История психологии, Клиническая психология, Методологические основы психологии, Общая психология, Психология, Психология личности, Введение в клиническую психологию, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Общая психология с практикумом, Психология с практикумом, Введение в общую психологию, История психологических наук, Основы клинической психологии, Психология: общая психология, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, История психологических теорий, История психологической науки, Общая психология, история психологии и психология личности, Основы общей психологии, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Работа «Объективная психология» отражает важный переломный этап в развитии творческой деятельности В. М. Бехтерева, приведший к построению нового учения — рефлексологии. В книге обосновывается объективный подход к изучению психики через анализ ее внешних проявлений в связи с обусловливающими ее раздражителями и деятельностью высших центров мозга, представлена широкая панорама развития психофизиологических знаний в русской и зарубежной психологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Черемошкина Л. В.
Как развивать внимание и память ребенка / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565181 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09797-9.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Психотехнологии развития памяти и воображения
Аннотация: В книге освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/543087 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова О. В., Селиванова О. Г., Головина Т. И., Гют Л. В., Дувалка Е. Г., Ефремкина С. С., Зорина С. Ю., Исупова Е. Н., Козьминых Н. В., Корепанова А. А., Кузнецова О. А., Куклина О. А., Лобанова Т. Н., Макарова В. Е., Мандрик Т. В., Махнева И. И., Морилова Е. В., Пивоварова К. П., Савиных Т. Б., Стремоусова Л. Ю., Устюгова Н. П., Фоминых Н. Е., Черных Е. Л., Шамова Л. Н., Шишкина Л. Л., Юлина К. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Теоретические основы и методика организации общения младших школьников в начальном общем, компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании
12. Книга
bookCover
Дидактика: тезисы, схемы, тесты : учебное пособие / Захарова М. А.,Карпачѐва И. А.,Кондакова И. В.,Кудрявцева О. М.,Нехороших Н. А. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 109 с. - ISBN 978-5-00151-428-2.
Авторы: Захарова М. А., Карпачѐва И. А., Кондакова И. В., Кудрявцева О. М., Нехороших Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Пособие представляет собой систематизацию материала по ключевым темам дидактики и содержит информационно-справочные материалы, рекомендуемую литературу, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, блок самоконтроля по усвоению материала. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы на английском языке, и может быть полезно студентам всех педагогических специальностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Полянская И. С.
Химия : учебно-методическое пособие для общеобразовательной подготовки специалистов спо / Полянская И. С. - Вологда : ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2023. - 127 с.
Авторы: Полянская И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки среднего профессионального образования технологического колледжа ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. Предназначено для студентов направлений подготовки СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 19.02.12. Продукты питания животного происхождения, 35.02.14 Охотоведение и звероводство, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования, обучающихся на базе 9 классов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Ухтомский Алексей Алексеевич.
Учение о доминанте / А. А. Ухтомский. - Москва : Юрайт, 2023. - 310 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/515848 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05534-4.
Авторы: Ухтомский Алексей Алексеевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Философия: общие работы, Гуманитарные и общественные науки., Социальная антропология, Социальная психология, Социальная философия, Введение в социальную антропологию, Основы социальной психологии
Аннотация: В настоящее издание вошли статьи и выдержки из дневников, записных книжек, писем выдающегося российского физиолога конца XIX — начала XX в. Алексея Алексеевича Ухтомского, посвященные созданному им учению о доминанте и раскрывающие философские взгляды ученого. Материалы объединены тематически и расположены в хронологическом порядке и могут быть изучены как дополнительный материал в социальной философии, психологии, антропологии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Теория и методика воспитания : развитие внимания и памяти ребенка : учебное пособие для вузов / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2023. - 277 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/517043 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-10528-5.
Авторы: Черемошкина Любовь Валерьевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Теория и методика воспитания, Педагогика начального образования, Методика обучения и воспитания, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Современные технологии, Внимание и память, Внимание и память: с практикумом, Общий психологический практикум: Внимание и память
Аннотация: В книге освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового. Для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям. Будет полезна родителям, учителям, воспитателям, психологам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Лэнгле Альфрид Антон.
Современный экзистенциальный анализ: история, теория, практика, исследования : монография / А. А. Лэнгле, Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 403 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/516366 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-06414-8.
Авторы: Лэнгле Альфрид Антон, Уколова Елена Михайловна, Шумский Владимир Борисович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экзистенциальная психология, Экзистенциальная психотерапия, Основы экзистенциальной психотерапии, Актуальные проблемы философии, этики и религиоведения, Экзистенциальные проблемы бытия человека
Аннотация: Представлен целостный взгляд на развитие идей, теорию и практику современного экзистенциального анализа. Раскрыт вклад экзистенциального анализа в психологию, показан его методологический потенциал как основание для построения интегральной психологии личности, психологического консультирования и психотерапии, релевантных современному научному и социокультурному контексту.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Зенкина Светлана Викторовна.
Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13679-1.
Авторы: Зенкина Светлана Викторовна, Герасимова Елена Константиновна, Панкратова Ольга Петровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Проектно-исследовательская деятельность в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании
18. Книга
bookCover
Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе : практическое пособие / О. В. Коршунова [и др.] ; ответственные редакторы О. В. Коршунова, О. Г. Селиванова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 319 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518805 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-12678-5.
Авторы: Коршунова Ольга Витальевна, Селиванова Ольга Геннадьевна, Головина Татьяна Ивановна, Гют Людмила Владимировна, Дувалка Елена Геннадьевна, Ефремкина Светлана Сергеевна, Зорина Светлана Юрьевна, Исупова Елена Николаевна, Козьминых Нина Владимировна, Корепанова Антонина Аркадьевна, Кузнецова Ольга Александровна, Куклина Ольга Александровна, Лобанова Татьяна Николаевна, Макарова Валентина Евгеньевна, Мандрик Татьяна Витальевна, Махнева Ирина Ильинична, Морилова Елена Валерьевна, Пивоварова Капитолина Петровна, Савиных Татьяна Борисовна, Стремоусова Лариса Юрьевна, Устюгова Нина Петровна, Фоминых Н Е, Черных Елена Леонидовна, Шамова Лариса Николаевна, Шишкина Людмила Леонидовна, Юлина Ксения Александровна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе
Аннотация: Содержание книги представляет описание образовательных практик развития творческого потенциала педагогов и обучающихся в общеобразовательной школе. Эта книга будет полезной для тех педагогов, управленцев системы образования, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», кто в профессиональной деятельности ориентируется на воспитание творческой, креативной, гибкой, оригинальной личности. Но чтобы воспитать личность с данными качествами, педагогу также необходимо обладать ими. С учетом этого в пособии представлены варианты развития и актуализации творческого потенциала не только обучающихся, но и самого педагога в инновационной деятельности. Первая часть пособия раскрывает возможные варианты решения проблемы для школьников в рамках учебной и внеучебной деятельности, вторая часть — для педагогов в режиме реализации жизнедеятельности школы как инновационной площадки. Наряду с представленной системой проблемно-творческих семинаров для учителей приводятся в качестве примеров индивидуальные исследовательские проекты конкретных педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методическое обеспечение деятельности учителя в начальном общем, в компенсирующем и коррекционно-развивающем образовании, Организация культурно-досуговой деятельности учащихся СПО
19. Книга
bookCover
Бехтерев Владимир Михайлович.
Развитие личности и роль внушения. Избранные работы / В. М. Бехтерев. - Москва : Юрайт, 2023. - 285 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/516033 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05976-2.
Авторы: Бехтерев Владимир Михайлович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Общая психология, Психология, Психология личности, Социальная психология, Возрастная и педагогическая психология, Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Введение в общую психологию, Основы социальной психологии, Психология: общая психология, Психология: психология личности, Психология личности и профессиональная психодиагностика, Педагогическая и возрастная психология, Основы общей психологии
Аннотация: В настоящем издании представлены избранные работы выдающегося русского психиатра, невропатолога, физиолога, психолога В. М. Бехтерева, затрагивающие проблемы воспитания и развития личности. Отдельное внимание уделяется психическому феномену внушения и его воспитательным возможностям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Верховкиной М. Е.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкиной М. Е.,Атаровой А. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6.
Авторы: Верховкиной М. Е., Атаровой А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202;
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориен тироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспи тательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет