Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Чистякова В. Ю.
Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования : учебно-методическое пособие / Чистякова В. Ю.,Куликов А. М.,Шаповалов Е. Г. - Санкт-Петербург : СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2023. - 56 с.
Авторы: Чистякова В. Ю., Куликов А. М., Шаповалов Е. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Учебное издание составлено на основании национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р 52623.1-2008 «Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования». В издании отражены систематизированные своды медицинских правил и условий, технического обеспечения, определяющие порядок и последовательность действий, выполняемых медицинским персоналом с диагностической целью. Предназначено для обучающихся I курса по специальности 31.05.02 «Педиатрия» в качестве учебно-методического пособия для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Введение в специальность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Самсонова Е. В.,Борисова Н. В.,Брушлинский И. М.,Ефремова Н. М.,Бурдина Я. Ю.,Усова А. П.,Левшина Т. В.,Медведева Т. П.,Шаргородская Л. В.,Карпенкова И. В.,Золина М. В.,Ростовцева Н. А.,Лысова Т. А.,Рыбина И. В.,Еременко Ю. - Москва : МГППУ, 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-94051-220-2.
Авторы: Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Самсонова Е. В., Борисова Н. В., Брушлинский И. М., Ефремова Н. М., Бурдина Я. Ю., Усова А. П., Левшина Т. В., Медведева Т. П., Шаргородская Л. В., Карпенкова И. В., Золина М. В., Ростовцева Н. А., Лысова Т. А., Рыбина И. В., Еременко Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Современные методы разработки и экспертизы индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
3. Книга
bookCover
Горева Е. А.
Руководство для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Факультетская педиатрия, эндокринология» : учебное пособие / Горева Е. А. - Челябинск : ЮУГМУ, 2020. - 144 с. - Рекомендовано ученым советом ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 31.05.02 Педиатрия.
Авторы: Горева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Учебное пособие «Руководство для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Факультетская педиатрия, эндокринология» содержит материалы и рекомендации по освоению различных тем дисциплины, а также задания для самоконтроля полученных знаний студентами, обучающимися по специальности 31.05.02 «Педиатрия». Материал для изучения представлен в виде таблиц, схем и рисунков, также приводится актуальная нормативная база и современные клинические рекомендации по нозологиям. Пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины, разработанной с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образованияпо специальности 31.05.02 Педиатрия (уровень специалитета), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.08.2015 № 853. Научная специальность – 14.01.08 Педиатрия (медицинские науки)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций / Алехина С. В.,Самсонова Е. В.,Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Карпенкова И. В.,Бушмелев М. Е.,Золина М. В.,Марцинкевич Н. А.,Куденкова М. Н.,Шабатина Ю. А.,Филакова Е. М.,Казакова С. В.,Базанова А. В.,Рыбина И. В.,Лысова Т. А.,Корзинкина К. А.,Малахова О. Н.,Хрянина Т. Н.,Рожкова Е. В. - Москва : МГППУ, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-94051-208-0.
Авторы: Алехина С. В., Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопеда в условиях использования технологии универсального дизайна обучения в инклюзивной практике. Представлен план разработки универсального дизайна урока в инклюзивном классе, подробно расписаны примеры разработки уроков по означенной технологии. Предложенные материалы представляют интерес для учителей, методических служб школ, курирующих инклюзивный образовательный процесс, специалистов психолого-педагогического сопровождения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Власова Г. В.
Сурдология (тесты и ответы). Самоконтроль и самоподготовка : учебно-методическое пособие / Власова Г. В. - Санкт-Петербург : СПбГПМУ, 2018. - 32 с. - Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. - ISBN 978-5-907065-51-2.
Авторы: Власова Г. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Пособие предназначено для клинических ординаторов кафедры оториноларингологии, обучающихся по программе 31.08.58 «Оториноларингология» и 31.08.64 «Сурдология-оториноларингология». Данное учебное пособие составлено в виде тестовых заданий с указанием правильного ответа и краткого пояснения, что позволит обучающимся осуществить самоконтроль знаний и приобрести навык работы с тестовыми заданиями.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Башкирева А. В.
Психология здоровья: некоторые аспекты проблем : монография / Башкирева А. В. - Рязань : РГУ имени С.А.Есенина, 2018. - 168 с. - ISBN 978-5-906987-46-4.
Авторы: Башкирева А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: Монография является результатом многолетних исследований в области психологии здоровья, в структуре которой рассматриваются отдельные аспекты проблем психического, психологического и социального здоровья. Включает анализ отечественной и зарубежной литературы, результаты собственных наблюдений, психодиагностический комплекс апробированных методик, который может эффективно использоваться в изучении проблем психологии здоровья. Исследования проведены с применением современных методологий, получивших недостаточное развитие в психологии, например вариабельность сердечного ритма, в частности, показатели спектрального анализа для оценки здоровья человека. Уделено внимание использованию в исследованиях психологии здоровья таким понятиям, как «человек», «субъект», «личность», «популяция». Выделены и обоснованы общие критерии психологического, психического и социального здоровья человека, популяции на основе синергетического подхода. Монография адресована исследователям в области психологии здоровья, а также студентам бакалавриата и магистрам, обучающимся по профилям психологического и психолого-педагогического направлениям подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Психология здоровья, Психология здоровья субъектов служебной деятельности
7. Книга
bookCover
Кожевникова Т. А.
Актуальные вопросы клинической и специальной психологии : учебное пособие / Кожевникова Т. А.,Костарев В. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2018. - 286 с. - ISBN 978-5-00102-215-2.
Авторы: Кожевникова Т. А., Костарев В. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: Обобщен многолетний опыт работы авторов в области обучения студентов основам клинической и специальной психологии. Подробно рассматривается общие признаки расстройства сознания, расстройства ощущений: количественные (гипер-, гипо- и анестезии) и качественные (парастезии и сенестопатии). Расстройства восприятия: иллюзии, галлюцинации, психосенсорные нарушения. Состояния, при которых они встречаются, а также особенности нарушения восприятия у детей. Рекомендуется для направления подготовки 44.04.02- Психолого-педагогическое образование
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Серия «Инклюзивное образование» / Карпенкова И. В.,Самсонова Е. В.,Алехина С. В.,Кутепова Е. Н.,Самсоновой Е. В. - Москва : МГППУ, 2017. - 173 с. - ISBN 978-5-94051-162-5.
Авторы: Карпенкова И. В., Самсонова Е. В., Алехина С. В., Кутепова Е. Н., Самсоновой Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам инклюзивного образовательного процесса
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации образовательного процесса в условиях реализации современных ФГОС общего образования : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования / Лубовский Д. В.,Умняшова И. Б.,Шеманов А. Ю.,Семаго Н. Я.,Самсонова Е. В. - Москва : МГППУ, 2017. - 160 с. - ISBN 978-5-88687-234-7.
Авторы: Лубовский Д. В., Умняшова И. Б., Шеманов А. Ю., Семаго Н. Я., Самсонова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: В методическом пособии представлено описание научно-методологических основ организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, ориентированного на реализацию принципа преемственности как ключевого в реализации ФГОС общего образования. Пособие предназначено для педагогических работников, осуществляющих психологопедагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов. Работа выполнена в рамках проекта от 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Научно-методическая разработка технологий преемственности психолого-педагогического сопровождения реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и их апробация».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при проведении олимпиад / Екушевская А. С.,Самсонова Е. В.,Екушевская А. С.,Самсонова Е. В.,Самсоновой Е. В. - Москва : МГППУ, 2017. - 54 с. - ISBN 978-5-88687-235-4.
Авторы: Екушевская А. С., Самсонова Е. В., Екушевская А. С., Самсонова Е. В., Самсоновой Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: Методические рекомендации разработаны с целью описания специальных образовательных условий, которые необходимы для участников олимпиад с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В приложениях представлены образцы памяток для сопровождающих участников с особенностями развития на турнире М.В. Ломоносова, программа психологического тренинга для снятия психоэмоционального напряжения перед участием в олимпиаде. Предназначены для сопровождающих участников олимпиад с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Короленко, Цезарь Петрович.
Психодинамическая психотерапия девиантного поведения : [монография] / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Ю. М. Перевозкина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 375 с. - Словарь: c. 355-374. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 343-354. - ISBN 978-5-00023-878-3. - Текст : электронный.
Авторы: Короленко, Цезарь Петрович, Дмитриева, Наталья Витальевна, Перевозкина, Юлия Михайловна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.48; 53.57; 88.37;
Ключевые слова: аддиктивные расстройства, девиантное поведение, личностные расстройства, нарушения психических процессов, НГПУ, отклоняющееся поведение, психопатология, психотерапия, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В книге в теоретическом и практическом плане рассматриваются предмет, цели, задачи и основные методологические проблемы психодинамической психотерапии девиантного поведения. Описываются отличия психодинамической терапии от классической психоаналитической терапии. Приводятся показания и противопоказания к психодинамической терапии с учетом специфики ее проведения, особенности диагностического интервью с девиантной личностью и критерии эффективности терапии. Монография содержит подробную характеристику проявлений и современных методов психологической работы с девиантными лицами с нарушенными психическими процессами, свойствами и состояниями: дезадаптивные интроверты и экстраверты, лица с эпилептиформным и шизофреническим спектром расстройств и девианты, страдающие различными формами личностных расстройств: височное, множественное, пограничное личностное расстройство и недавно выделенное в DSM-5 (2013 г.) общее личностное расстройство (General Personality Disorder). Книга предназначена для психологов, социальных педагогов, психотерапевтов, психиатров, испытывающих методологическую трудность в определении структуры и специфики психодинамического консультирования лиц с девиантным поведением, страдающих психологическими и психопатологическими проблемами.
12. Книга
bookCover
Орлова, Екатерина Витальевна.
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: недоношенность как фактор риска : учебно-методическое пособие / Е. В. Орлова ; ред. Г. Н. Орлов ; Омский гос. пед. ун-т. - Омск : ОмГПУ, 2014. - 104 с. : табл. - ISBN 978-5-8268-1855-8. - Текст : электронный.
Авторы: Орлова, Екатерина Витальевна, Орлов, Г. Н.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 57.31я73; 88.48;
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, детская физиология, дефектологическое образование, дефектология, недоношенные дети, психическое развитие, ранняя помощь, специальное образование, физиология
Аннотация: В пособии рассмотрены основные структурные и содержательные компоненты системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Пособие рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по направления "Специальное (дефектологическое) образование".
13. Книга
bookCover
Дмитриева, Наталья Витальевна.
Кризисная идентичность посттравматической личности / Н. В. Дмитриева, Т. С. Козырева, Ю. М. Перевозкина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 191 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 139-160. - ISBN 978-5-00023-415-0. - Текст : электронный.
Авторы: Дмитриева, Наталья Витальевна, Козырева, Татьяна Серафимовна, Перевозкина, Юлия Михайловна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.48; 88.372;
Ключевые слова: идентичность личности, исследование личности, личностные особенности, НГПУ, психология личности, труды преподавателей НГПУ, экспериментальное исследование
Аннотация: Монография посвящена изучению профессиональных деформаций личности сотрудников исправительно-трудовых учреждений, связанных с переживанием военной психотравмы, которые вызывают редукцию профессиональных обязанностей, социальную дезадаптацию, формирование личностных деструкций. Рассматриваются личностные трансформации с позиций возникновения кризисной идентичности у посттравматической личности, которые предполагают более целостный подход не только к проблеме личностного развития, но и к организации психологической помощи сотрудникам исправительно-трудовых колоний. В монографии представлены методики, в которых приводится описание способов диагностики, обработки и интерпретации, позволяющие диагностировать различные аспекты идентичности, в том числе и кризисную идентичность. Описываются результаты исследования влияния профессиональной деятельности в особых условиях на процессы формирования и развития структурных компонентов идентичности. Монография рекомендуется как учебное пособие, предназначенное для обеспечения учебного процесса в высших образовательных учреждениях, и рассчитана на студентов, преподавателей, аспирантов и соискателей, социальных педагогов, психологов и всех, кто интересуется проблемой идентичности, травмы, посттравмы.
14. Книга
bookCover
Смык, Анна Владимировна.
Психофизиологические аспекты бронхиальной астмы: подходы к психокоррекции : монография / А. В. Смык, Е. В. Маркова, И. С. Вотчин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 86 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 82-85. - ISBN 978-5-00023-256-9. - Текст : электронный.
Авторы: Смык, Анна Владимировна, Маркова, Евгения Валерьевна, Вотчин, Илья Степанович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.48; 54.12;
Ключевые слова: алекситимия, бронхиальная астма, НГПУ, психосоматика, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии содержится большой объём информации о психосоматике бронхиальной астмы, влиянии на течение этого заболевания психологических особенностей пациентов, в частности, алекситимии, которая представляется важным патогенетическим фактором данного психосоматического заболевания. Представлены результаты собственных исследований, отражающие успешный опыт применения телесно-ориентированной психокоррекции в комплексной терапии бронхиальной астмы.
15. Книга
bookCover
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования / Шеманов А. Ю.,Попова Н. Т.,Суковатая В. А.,Семаго М. М.,Вачков И. В.,Федорова Л. И.,Михайлова Н. Н.,Юсфин С. М.,Леонтьев Д. А.,Лебедева А. А.,Александрова Л. А.,Самсонова Е. В.,Зарецкий В. К.,Суворов А. В.,Хорошева Е. В.,Гаврилушкина О. П.,Любимов М. М.,Кулакова Е. В.,Щпицберг И. Л.,Кутепова Е. Н.,Гордон М. М.,Ертанова О. Н.,Ливенцева Н. А.,Алехина С. В. - Москва : МГППУ, 2013. - 334 с. - ISBN 978-5-4465-0174-8.
Авторы: Шеманов А. Ю., Попова Н. Т., Суковатая В. А., Семаго М. М., Вачков И. В., Федорова Л. И., Михайлова Н. Н., Юсфин С. М., Леонтьев Д. А., Лебедева А. А., Александрова Л. А., Самсонова Е. В., Зарецкий В. К., Суворов А. В., Хорошева Е. В., Гаврилушкина О. П., Любимов М. М., Кулакова Е. В., Щпицберг И. Л., Кутепова Е. Н., Гордон М. М., Ертанова О. Н., Ливенцева Н. А., Алехина С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.48;
Аннотация: Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Агавелян, Оганес Карапетович.
Голос, речь и личность в специальной психологии / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, Т. В. Рюмина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 211 с. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 206-210. - ISBN 978-5-85921-969-8. - Текст : электронный.
Авторы: Агавелян, Оганес Карапетович, Агавелян, Рубен Оганесович, Рюмина, Татьяна Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.48; 88.835; 74.30;
Ключевые слова: голос, коррекционная педагогика, НГПУ, педагогическая деятельность, профессиональное выгорание, речь, специальная психология, труды преподавателей НГПУ, эмоции
Аннотация: В монографии исследованы проблемы выгорания в профессиональной деятельности, а также изучены некоторые проблемы связанные с соотнесением голоса и эмоций в педагогической деятельности и изучением голоса как паралингвистического знака. Проанализированы результаты экспериментальных исследований в области бессознательного, логопсихологии. Изучено применение семантического дифферециала и графического теста в специальной психологии. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, слушателям факультетов специальной психологии, коррекционной педагогики, а также работникам учреждений и систем специального образования. В работе использованы материалы диссертаций, авторы которых успешно защитили свои работы.
17. Книга
bookCover
Дмитриева, Наталья Витальевна.
Феноменология отклоняющегося поведения и подходы к его коррекции : монография / Н. В. Дмитриева, Л. В. Левина ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 283 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 198-213. - ISBN 978-5-85921-877-6. - Текст : электронный.
Авторы: Дмитриева, Наталья Витальевна, Левина, Лариса Викторовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.48;
Ключевые слова: коррекция поведения, НГПУ, отклоняющееся поведение, труды преподавателей НГПУ, феноменология
Аннотация: В монографии излагаются современные данные по различным аспектам отклоняющегося поведения, не нашедшие до сих пор достаточного отражения в литературе. Представлены опыт изучения психологических особенностей личности с различными видами отклоняющегося поведения и новые возможности его эффективной коррекции.
18. Книга
bookCover
Реабилитация младенцев с перинатальной патологией центральной нервной системы : учебное пособие для врачей и методистов по лечебной физкультуре / О. А. Загородникова, С. В. Кириллова, С. А. Ковалева [и др.] ; под редакцией Н. Г. Коноваловой ; ФГБОУ ВПО КузГПА. - Новокузнецк : КузГПА, 2011. - 221 с. - ISBN 5785851176166. - Текст : непосредственный.
Авторы: Загородникова О. А. , Кириллова С. В., Ковалева С. А.
Шифры:
Полочный: 57.3
Авторский знак: Р 31
ББК: 57.3;
Ключевые слова: педиатрия, этиология, массаж младенца, диагностика патологии, патогенез, центральная нервная система (ЦНС), реабилитация младенцев, кинезиотерапия, иппотерапия, младенцы, нервно-психическое развитие (показатели), ОДА, перинатальная патология, рефлексы безусловные, мануальная терапия, перинатальный риск, антенатальный риск, интранатальный риск, малые аномалии (у новорожденных), гидрокинезиотерапия, труды сотрудников, БАР, большие аномалии развития
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки - Педиатрия
Труды сотрудников КузГПА - Учебные пособия
Экземпляры: Всего: 4, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Чухрова, Марина Геннадьевна.
Аддикция: зависимое поведение / М. Г. Чухрова, В. П. Леутин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 251 с. - Библиогр.: с. 227-250. - ISBN 978-5-85921-822-6. - Текст : электронный.
Авторы: Чухрова, Марина Геннадьевна, Леутин, Виталий Петрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.48; 88.37; 56.14;
Ключевые слова: аддиктивное поведение, аддикции, зависимое поведение, медицинская психология, НГПУ, нейропсихологическая диагностика, психотерапия, психофизиология, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Считается, что аддиктивное, или зависимое, поведение является следствием неспособности личности конструктивно решать свои проблемы. Авторы предлагают несколько иной взгляд на зависимое поведение: с позиций нейропсихологических закономерностей функционирования и взаимодействия полушарий головного мозга. Рассматриваются различные виды аддикций: алкогольная, наркотическая, пищевая, спортивная, и при каждой из них выявляются сходные закономерности, что позволяет считать аддиктивное поведение универсальным личностным патопсихологическим конструктом
20. Книга
bookCover
Марилов, В. В.
Общая психопатология : учебное пособие для вузов / В. В. Марилов. - Москва : Академия, 2009. - 220 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769565847. - Текст : непосредственный.
Авторы: Марилов В. В.
Шифры:
Полочный: 88.3я73
Авторский знак: М 26
ББК: 88.3я73; 74.3; 57.3;
Ключевые слова: волевые нарушения, галлюцинации, коррекционная педагогика, нарушение памяти, нарушения сознания, общая психология, психиатрия, психология, психопатология, расстройства мышления, расстройства речи, синдромы, учебники для вузов, эмоциональные нарушения
Рубрики: Психология - Психология личности
Экземпляры: Всего: 34, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 34
Дисциплина: Психопатология