Сортировать по:
1. Статья из журнала
Проект "Атласы Герценовского университета" в свете целевой программы "Новое географическое образование" / Дмитрий Александрович Субетто, Татьяна Александровна Андреева, Лариса Михайловна Зарина [и др.]. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 61-63. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.).
Авторы:Субетто, Д. А., Андреева, Т. А., Зарина, Л. М., Ильинский, С. В., Шелухина, О. А.
Ключевые слова:географическое образование, географические атласы, проекты, атласы, географические знания, профориентационные атласы-справочники, профориентационные атласы, атласы-справочники, выбор будущей профессии
Рубрики:География
Общие вопросы географии
Аннотация:Представлены атласы Ленинградской области, разработанные в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
2. Статья из журнала
Хлебосолова, О. А.
Иммерсивное обучение на уроке географии / Ольга Анатольевна Хлебосолова. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 31 (18 назв.). - 5 рис., 31 фот.
Авторы:Хлебосолова, О. А.
Ключевые слова:иммерсивность, погружение, модели организации иммерсивного обучения, иммерсивное обучение, школьная география, виртуальные путешествия, уроки географии
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Обсуждаются технологические и психолого-педагогические условия создания иммерсивной образовательной среды, роль учителя в организации полимодального восприятия и разработке сценария "погружения" в изучаемое содержание. Рассматриваются уникальные средства иммерсивного обучения, разработанные отечественной методикой географии. Предложена модель организации иммерсивного обучения на уроке географии, включающая пять этапов деятельного освоения земного пространства. Представлен пример урока-виртуального путешествия по теме "Кольская сверхглубокая или путешествие вглубь Земли".
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
3. Статья из журнала
Задания II (муниципального) этапа Всероссийской предметной Олимпиады школьников. 2024–2025 учебный год / Андрей Николаевич Шихов, Мария Борисовна Иванова, Роман Сергеевич Николаев [и др.]. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 41-60.
Авторы:Шихов, А. Н., Иванова, М. Б., Николаев, Р. С., Лучников, А. С., Осоргин, К. С., Глухов, Я. А., Охотникова, Е. Г., Нагорнюк, О. И., Брюхов, А. И.
Ключевые слова:всероссийские олимпиады, географические олимпиады, предметные олимпиады, олимпиадные задания, тестовые задания, географические задачи, муниципальные этапы, олимпиадные задачи, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Авторы предлагают задания муниципального этапа Всероссийской предметной Олимпиады школьников по географии.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
4. Статья из журнала
Шадрин, А. И.
Енисейская Сибирь как объект изучения новой географии / Александр Иванович Шадрин. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (18 назв.). - 2 табл., рис.
Авторы:Шадрин, А. И.
Ключевые слова:производительные силы, инвестиционные проекты, регионы, новая география
Рубрики:Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Аннотация:Представлена оценка развития и пространственного размещения производительных сил региона. Показан подход к изучению реализации инвестиционных проектов Енисейской Сибири.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
5. Статья из журнала
Кускова, М. В.
Дидактические принципы работы с педагогами, обеспечивающие результаты независимой оценки качества образования в Тюменской области / Марина Валентиновна Кускова. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.).
Авторы:Кускова, М. В.
Ключевые слова:дидактические принципы, информационно-образовательная среда, формы обучения взрослых, посткурсовое сопровождение, педагоги, учителя географии
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Представлена система работы, направленная на развитие профессиональных компетенций учителей в новой информационно-образовательной среде. Рассматриваются дидактические принципы обучения педагогов в учреждении дополнительного профессионального образования. Определены и описаны основные формы обучения и посткурсового сопровождения учителей, позволяющие повысить методические компетенции, такие как: Единые методические дни, марафон "ПРОкачество", "Методический завтрак для учителей", региональный проект "ЛекториУМ". В качестве примера использования региональных пространств приводится обучения учителей географии на базе Исторического парка "Россия – моя история", также предложен опыт учителей географии.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
6. Статья из журнала
Рыжаков, М. В.
"Учить умеем?" : (к вопросу о качестве образования) / Михаил Викторович Рыжаков. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 14-20. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.).
Авторы:Рыжаков, М. В.
Ключевые слова:географическое образование, качество образования, методическая система обучения, ЕГЭ, единый государственный экзамен, ФГОС, география, компетенции, общеобразовательная школа
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация:Автор рассуждает о проблемах качества образования, причинах, обусловивших их возникновение, и шагах, предпринимаемых с целью решения возникших затруднений.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
7. Статья из журнала
Репринцева, Ю. С.
"Вытягивающая" модель наставничества и профессионального роста: преподаватель вуза – учитель географии / Юлия Сергеевна Репринцева. - Текст : электронный
// География в школе. - 2025. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - рис.
Авторы:Репринцева, Ю. С.
Ключевые слова:наставничество, преподаватели вузов, бережливое производство, модели, учителя географии, вузы, высшие учебные заведения, географическое образование
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Рассмотрена проблема адаптации молодого педагога в первые три года работы. Предлагается "вытягивающая" модель наставничества как инновационная управленческая технология для системы наставничества, преемственная от концепции бережливого производства.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ