| Найдено документов - 7 | Статьи из номера журнала: География в школе : теоретический и научно-методический журнал. № 6 / Министерство образования и науки Российской Федерации ; учредитель: ООО "Школьная Пресса". - Москва, 2025. - 8 выпусков в ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Проект "Атласы Герценовского университета" в свете целевой программы "Новое географическое образование" / Дмитрий Александрович Субетто, Татьяна Александровна Андреева, Лариса Михайловна Зарина [и др.]. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 61-63. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.). | |
| Авторы: | Субетто, Д. А., Андреева, Т. А., Зарина, Л. М., Ильинский, С. В., Шелухина, О. А. |
| Ключевые слова: | географическое образование, географические атласы, проекты, атласы, географические знания, профориентационные атласы-справочники, профориентационные атласы, атласы-справочники, выбор будущей профессии |
| Рубрики: | География Общие вопросы географии |
| Аннотация: | Представлены атласы Ленинградской области, разработанные в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
2. Статья из журнала
| Хлебосолова, О. А. Иммерсивное обучение на уроке географии / Ольга Анатольевна Хлебосолова. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 31 (18 назв.). - 5 рис., 31 фот. | |
| Авторы: | Хлебосолова, О. А. |
| Ключевые слова: | иммерсивность, погружение, модели организации иммерсивного обучения, иммерсивное обучение, школьная география, виртуальные путешествия, уроки географии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Обсуждаются технологические и психолого-педагогические условия создания иммерсивной образовательной среды, роль учителя в организации полимодального восприятия и разработке сценария "погружения" в изучаемое содержание. Рассматриваются уникальные средства иммерсивного обучения, разработанные отечественной методикой географии. Предложена модель организации иммерсивного обучения на уроке географии, включающая пять этапов деятельного освоения земного пространства. Представлен пример урока-виртуального путешествия по теме "Кольская сверхглубокая или путешествие вглубь Земли". |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
3. Статья из журнала
| Задания II (муниципального) этапа Всероссийской предметной Олимпиады школьников. 2024–2025 учебный год / Андрей Николаевич Шихов, Мария Борисовна Иванова, Роман Сергеевич Николаев [и др.]. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 41-60. | |
| Авторы: | Шихов, А. Н., Иванова, М. Б., Николаев, Р. С., Лучников, А. С., Осоргин, К. С., Глухов, Я. А., Охотникова, Е. Г., Нагорнюк, О. И., Брюхов, А. И. |
| Ключевые слова: | всероссийские олимпиады, географические олимпиады, предметные олимпиады, олимпиадные задания, тестовые задания, географические задачи, муниципальные этапы, олимпиадные задачи, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Авторы предлагают задания муниципального этапа Всероссийской предметной Олимпиады школьников по географии. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
4. Статья из журнала
| Шадрин, А. И. Енисейская Сибирь как объект изучения новой географии / Александр Иванович Шадрин. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (18 назв.). - 2 табл., рис. | |
| Авторы: | Шадрин, А. И. |
| Ключевые слова: | производительные силы, инвестиционные проекты, регионы, новая география |
| Рубрики: | Экономика Экономическая география и региональная экономика |
| Аннотация: | Представлена оценка развития и пространственного размещения производительных сил региона. Показан подход к изучению реализации инвестиционных проектов Енисейской Сибири. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
5. Статья из журнала
| Кускова, М. В. Дидактические принципы работы с педагогами, обеспечивающие результаты независимой оценки качества образования в Тюменской области / Марина Валентиновна Кускова. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). | |
| Авторы: | Кускова, М. В. |
| Ключевые слова: | дидактические принципы, информационно-образовательная среда, формы обучения взрослых, посткурсовое сопровождение, педагоги, учителя географии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Представлена система работы, направленная на развитие профессиональных компетенций учителей в новой информационно-образовательной среде. Рассматриваются дидактические принципы обучения педагогов в учреждении дополнительного профессионального образования. Определены и описаны основные формы обучения и посткурсового сопровождения учителей, позволяющие повысить методические компетенции, такие как: Единые методические дни, марафон "ПРОкачество", "Методический завтрак для учителей", региональный проект "ЛекториУМ". В качестве примера использования региональных пространств приводится обучения учителей географии на базе Исторического парка "Россия – моя история", также предложен опыт учителей географии. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
6. Статья из журнала
| Рыжаков, М. В. "Учить умеем?" : (к вопросу о качестве образования) / Михаил Викторович Рыжаков. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 14-20. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). | |
| Авторы: | Рыжаков, М. В. |
| Ключевые слова: | географическое образование, качество образования, методическая система обучения, ЕГЭ, единый государственный экзамен, ФГОС, география, компетенции, общеобразовательная школа |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Автор рассуждает о проблемах качества образования, причинах, обусловивших их возникновение, и шагах, предпринимаемых с целью решения возникших затруднений. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
7. Статья из журнала
| Репринцева, Ю. С. "Вытягивающая" модель наставничества и профессионального роста: преподаватель вуза – учитель географии / Юлия Сергеевна Репринцева. - Текст : электронный // География в школе. - 2025. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - рис. | |
| Авторы: | Репринцева, Ю. С. |
| Ключевые слова: | наставничество, преподаватели вузов, бережливое производство, модели, учителя географии, вузы, высшие учебные заведения, географическое образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Рассмотрена проблема адаптации молодого педагога в первые три года работы. Предлагается "вытягивающая" модель наставничества как инновационная управленческая технология для системы наставничества, преемственная от концепции бережливого производства. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/17171894/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |