| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/434461794 |
| 005 |
Дата корректировки |
20241107111218.9 |
| 008 |
Кодируемые данные |
131007s2013||||ru a|||fr|||||000|||rus|| |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-7057-2736-0 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| e |
Правила каталог. |
PSBO |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.268.19=411.2 |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.50 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
74.268.19=411.2 |
| x |
Авторский знак |
Д 60 |
| 097 |
Оператор |
__ |
| b |
Оператор |
SafonovaNG - 07.10.2013 -- SafonovaNG - 07.10.2013 -- SafonovaNG - 07.10.2013 -- SafonovaNG - 07.10.2013 -- Frolova MG - 08.10.2013 -- SafonovaNG - 09.10.2013 --Кочуганова - 06.02.2018 -- |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Додух Н. В. |
| q |
Полное имя |
Наталья Владимировна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 4 |
Код отношения |
220 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Письмо. Развитие речи. 1-4 классы |
| h |
Физич. носитель |
Текст |
| b |
Продолж. заглавия |
конспекты занятий, дифференцированные задания |
| c |
Ответственность |
автор-составитель Н. В. Додух |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Волгоград |
| b |
Издательство |
Учитель |
| c |
Дата издания |
[2013] |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
89, [3] с. |
| b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
непосредственный |
| 440 |
Серия |
_0 |
| a |
Серия |
Для образовательных учреждений VII-VIII видов |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 88 (11 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
0_ |
| a |
Аннотация |
Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов. Овладеть грамотным обозначением парных звонких и глухих согласных в словах - задача для учащихся с акустической дисграфией не из легких. Эффективность ее решения зависит от множества факторов, в том числе от сформированности у школьников умений фонетико-графического характера. К ним относятся: умение соотносить букву и звук; проводить последовательное разграничение парных звонких и глухих согласных; определять позицию звука в слове и его качество (звонкость или глухость) в разных позициях. Формирование названных умений, особенно активно осуществляемое на занятиях логопедии и письма, проводится в течение всего начального этапа обучения. Представленный дидактический материал состоит из разнообразных коррекционно-развивающих заданий, соответствующих вспомогательным учебным программам (письмо и развитие речи) и сопровождается инструкциями по их выполнению. Пособие позволит педагогу организовать индивидуальную и фронтальную работу учащихся на уроках и дополнительных занятиях, а ученику усвоить программный минимум и предупредить нежелательные пробелы в знаниях и умениях. Предназначено учителям, дефектологам, логопедам специальных общеобразовательных учреждений. |
| 650 |
Тематические рубрики |
14 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| x |
Основная подрубрика |
Методика преподавания русского языка |
| 650 |
Тематические рубрики |
04 |
| a |
Основная рубрика |
Коррекционная (специальная) педагогика в целом |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
новые поступления 2013 |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
дифференцированные задания |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
письмо |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
1 класс |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
2 класс |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
3 класс |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
4 класс |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
фонематический слух |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
начальные классы |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
образовательные программы |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
конспекты занятий |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
ФГОС |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
слух |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционная педагогика |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
логопедические занятия |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
школы 8 вида |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
сурдопедагогика |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
школы 7 вида |
| 653 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие речи |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 905 |
Дата создания записи |
__ |
| a |
Дата создания записи |
2013.10.07 |
| 952 |
Тип литературы |
__ |
| a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
КУЧ |
| c |
Вид литературы |
Учебно-методическое издание |