Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/434461794
005 Дата корректировки 20241107111218.9
008 Кодируемые данные 131007s2013||||ru a|||fr|||||000|||rus||
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-7057-2736-0
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.268.19=411.2
2 Источник индекса rubbk
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.50
090 Шифры __
a Полочн. индекс 74.268.19=411.2
x Авторский знак Д 60
097 Оператор __
b Оператор SafonovaNG - 07.10.2013 -- SafonovaNG - 07.10.2013 -- SafonovaNG - 07.10.2013 -- SafonovaNG - 07.10.2013 -- Frolova MG - 08.10.2013 -- SafonovaNG - 09.10.2013 --Кочуганова - 06.02.2018 --
100 Автор 1_
a Автор Додух Н. В.
q Полное имя Наталья Владимировна
4 Код отношения 070
4 Код отношения 220
245 Заглавие 10
a Заглавие Письмо. Развитие речи. 1-4 классы
h Физич. носитель Текст
b Продолж. заглавия конспекты занятий, дифференцированные задания
c Ответственность автор-составитель Н. В. Додух
260 Выходные данные __
a Место издания Волгоград
b Издательство Учитель
c Дата издания [2013]
300 Физическое описание __
a Объем 89, [3] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
440 Серия _0
a Серия Для образовательных учреждений VII-VIII видов
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 88 (11 назв.)
520 Аннотация 0_
a Аннотация Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов. Овладеть грамотным обозначением парных звонких и глухих согласных в словах - задача для учащихся с акустической дисграфией не из легких. Эффективность ее решения зависит от множества факторов, в том числе от сформированности у школьников умений фонетико-графического характера. К ним относятся: умение соотносить букву и звук; проводить последовательное разграничение парных звонких и глухих согласных; определять позицию звука в слове и его качество (звонкость или глухость) в разных позициях. Формирование названных умений, особенно активно осуществляемое на занятиях логопедии и письма, проводится в течение всего начального этапа обучения. Представленный дидактический материал состоит из разнообразных коррекционно-развивающих заданий, соответствующих вспомогательным учебным программам (письмо и развитие речи) и сопровождается инструкциями по их выполнению. Пособие позволит педагогу организовать индивидуальную и фронтальную работу учащихся на уроках и дополнительных занятиях, а ученику усвоить программный минимум и предупредить нежелательные пробелы в знаниях и умениях. Предназначено учителям, дефектологам, логопедам специальных общеобразовательных учреждений.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
x Основная подрубрика Методика преподавания русского языка
650 Тематические рубрики 04
a Основная рубрика Коррекционная (специальная) педагогика в целом
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова новые поступления 2013
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова дифференцированные задания
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова письмо
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова 1 класс
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова 2 класс
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова 3 класс
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова 4 класс
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова младшие школьники
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова фонематический слух
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова начальные классы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова образовательные программы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова конспекты занятий
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ФГОС
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова слух
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коррекционная педагогика
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова логопедические занятия
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова школы 8 вида
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова сурдопедагогика
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова школы 7 вида
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова развитие речи
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2013.10.07
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ КУЧ
c Вид литературы Учебно-методическое издание