Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/322577967 |
005 |
Дата корректировки |
20230919142510.9 |
008 |
Кодируемые данные |
130326s2010||||ru |||||||||||000|||rus|| |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
b |
Код языка каталог. |
rus |
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.204 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
74.204 |
x |
Авторский знак |
К 76 |
097 |
Оператор |
__ |
b |
Оператор |
Safonova AV Leonteva MA - 28.11.2012 -- Leonteva MA - 28.11.2012 -- ProkopievaTV - 25.03.2013 -- Leonteva MA - 26.03.2013 -- ProtopopovaEE - 13.08.2013 --FilatovaAI - 12.11.2015 -- |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Кошелева Л. А. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Любовь Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Становление авторской позиции учителя |
h |
Физич. носитель |
Текст |
b |
Продолж. заглавия |
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
c |
Ответственность |
Кошелева Любовь Александровна ; [Научный руководитель: Сенько Ю. В. ; ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия"] |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Новокузнецк |
b |
Издательство |
[б. и.] |
c |
Дата издания |
2010 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
23 с. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Разработана и реализована структурно-функциональная модель становления авторской позиции учителя, в которой раскрыты и содержательно наполнены: задачи и принципы работы с учителями; компоненты авторской позиции учителя; уровни становления авторской позиции учителя (диагностический, ориентационно-мотивированный, ценностно-смысловой, операционно-регулятивный, деятельностно-творческий, оценочно-результативный). |
650 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
x |
Основная подрубрика |
Школоведение |
650 |
Тематические рубрики |
14 |
x |
Основная подрубрика |
Авторефераты диссертаций |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
педагогика |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
школоведение |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
учитель |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
авторская позиция |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
профессиональное образование |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
становление авторской позиции |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
авторская позиция учителя |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
становление авторской позиции учителя |
900 |
Электронные ресурсы |
__ |
a |
Имя электронного ресурса |
Обложка_Кошелева Л. А. Становление авторской позиции... 2010 |
900 |
Электронные ресурсы |
__ |
a |
Имя электронного ресурса |
Кошелева Л. А. Становление авторской позиции...2010 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
r |