| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
f31fd202967e4a5085ddc8f254f53b2d |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-498284 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250729112210.0 |
| 008 |
Кодируемые данные |
250717s2024 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-907730-98-4 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
37.035.6 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.200.52 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Еникеева И. И. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Развитие гражданской идентичности молодёжи в системе гражданского образования |
| b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Еникеева И. И.,Юлбаев Р. З.,Мусифуллин С. Р.,Абдрахманова Ф. Р. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Уфа |
| b |
Издательство |
БГПУ имени М. Акмуллы |
| c |
Дата издания |
2024 |
| d |
|
Уфа |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
106 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В учебно-методическом пособии, посвящённом государственной стратегии развития гражданского образования в современной России, рассматриваются ключевые аспекты образования и воспитания молодых граждан в ключе формирования гражданской идентичности обучающейся молодёжи. Эти понятия включают в себя не только знание прав и обязанностей, но и развитие активной гражданской позиции, готовности участвовать в общественной жизни. Гражданское образование должно способствовать формированию у молодёжи чувства ответственности за будущее своей страны и общества в целом, в том числе, развитию навыков критического мышления и способности к конструктивному диалогу. На достижение этих целей направлено данное пособие, которое содержит теоретический анализ проблемы, опирается на методологический арсенал философии, политологии, гражданского права, психологии, социологии, истории, педагогики, других социально-гуманитарных наук и также имеет выраженную прикладную направленность. Пособие предназначено для школьников старших классов, студентов, магистрантов, аспирантов, учителей, преподавателей и всех, интересующихся философией гражданского образования и проблемами формирования гражданской идентичности обучающейся молодежи. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Юлбаев Р. З. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Мусифуллин С. Р. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Абдрахманова Ф. Р. |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/498284 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/498284.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/498284.jpg |