Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер spro25_no4_ss61_ad1
005 Дата корректировки 20250701104313.6
008 Кодируемые данные 250526s2025||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-spro25_no4_ss61_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.58
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 0_
a Автор Чжоу Чжипэн
c Титул (звания) аспирант
u Дополнение Санкт-Петербургский государственный университет
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Кейс-технологии как средство оценки навыков студентов Китая и России
c Ответственность Чжоу Чжипэн
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 2 рис.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 66-67 (21 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Новизна исследования обусловлена отсутствием работ по сравнительному анализу диагностического инструментария, ориентированного на контроль результатов обучения студентов Китая и России, используемого в обеих странах. Цель работы заключается в определении опыта использования и интеграции в систему высшего образования обоих государств кейс-технологий, осуществляющих проверку навыков студентов. Компьютерные кейс-методы, используемые в оценке знаний обучающихся высших учебных заведений, способны диагностировать уровень владения математическими, речевыми, естественно-научными дисциплинами и навыками принятия решений, однако проблему проверки коммуникативных навыков и их деятельностного компонента целесообразно решать посредством использования таких виртуальных голосовых помощников, как "Алиса", "Маруся", Siri и других диалоговых систем.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Высшее профессиональное образование
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Китай
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кейс-технологии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова оценка навыков
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова диагностика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова качество образования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова обучение студентов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компьютерные кейс-методы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова математические навыки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова речевые навыки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова естественно-научные дисциплины
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова навыки принятия решений
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова коммуникативные навыки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова виртуальные голосовые помощники
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Алиса
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Маруся
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Siri
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова диалоговые системы
773 Источник информации __
x ISSN 1990-679X
t Название источника Среднее профессиональное образование
d Место и дата издания 2025
g Прочая информация № 4. - С. 61-67
w Контрольный № источника e28e2fad30f5450aa9aba401670d2e87
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 64417093
c Дата составления записи 20250526
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 64417093
c Дата составления записи 20250526
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250526
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250526
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики spro
d 807
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2025
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 4
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 61
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Качество образования