Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
spro25_no4_ss61_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250701104313.6 |
008 |
Кодируемые данные |
250526s2025||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-spro25_no4_ss61_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
0_ |
a |
Автор |
Чжоу Чжипэн |
c |
Титул (звания) |
аспирант |
u |
Дополнение |
Санкт-Петербургский государственный университет |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Кейс-технологии как средство оценки навыков студентов Китая и России |
c |
Ответственность |
Чжоу Чжипэн |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
2 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 66-67 (21 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Новизна исследования обусловлена отсутствием работ по сравнительному анализу диагностического инструментария, ориентированного на контроль результатов обучения студентов Китая и России, используемого в обеих странах. Цель работы заключается в определении опыта использования и интеграции в систему высшего образования обоих государств кейс-технологий, осуществляющих проверку навыков студентов. Компьютерные кейс-методы, используемые в оценке знаний обучающихся высших учебных заведений, способны диагностировать уровень владения математическими, речевыми, естественно-научными дисциплинами и навыками принятия решений, однако проблему проверки коммуникативных навыков и их деятельностного компонента целесообразно решать посредством использования таких виртуальных голосовых помощников, как "Алиса", "Маруся", Siri и других диалоговых систем. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
z |
Географическая подрубрика |
Китай |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
кейс-технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
оценка навыков |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
диагностика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
качество образования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение студентов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерные кейс-методы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
математические навыки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
речевые навыки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
естественно-научные дисциплины |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
навыки принятия решений |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коммуникативные навыки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
виртуальные голосовые помощники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Алиса |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Маруся |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Siri |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
диалоговые системы |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1990-679X |
t |
Название источника |
Среднее профессиональное образование |
d |
Место и дата издания |
2025 |
g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 61-67 |
w |
Контрольный № источника |
e28e2fad30f5450aa9aba401670d2e87 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
c |
Дата составления записи |
20250526 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
c |
Дата составления записи |
20250526 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250526 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250526 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
spro |
d |
|
807 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2025 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
61 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Качество образования |