Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер spro25_no4_ss47_ad1
005 Дата корректировки 20250701104313.5
008 Кодируемые данные 250526s2025||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-spro25_no4_ss47_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74р
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Джалолова, С. Х.
c Титул (звания) преподаватель
q Полное имя Севара Холмуродовна
u Дополнение Самаркандский государственный университет имени Ш. Рашидова
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Развитие у будущих учителей навыков профессионального планирования карьеры
c Ответственность С. Х. Джалолова
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Стремительное развитие образования требует формирования у будущих педагогов навыков профессионального планирования карьеры. Такие навыки не только совершенствуют индивидуальные карьерные траектории, но и способствуют общей эффективности и адаптивности преподавательского состава. Существует острая необходимость в разработке систематических подходов, которые помогут встраивать планирование карьеры в учебные программы подготовки учителей. Цель статьи - изучить тонкости развития навыков профессионального планирования карьеры у будущих учителей с учетом педагогических стратегий, роли заинтересованных сторон и более широких последствий для образовательной практики.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Педагогическое образование
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова проактивные подходы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова планирование карьеры
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова карьерные траектории
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательная среда
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова педагогические стратегии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова будущие педагоги
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова адаптивность преподавательского состава
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова систематические подходы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учебные программы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовка учителей
773 Источник информации __
x ISSN 1990-679X
t Название источника Среднее профессиональное образование
d Место и дата издания 2025
g Прочая информация № 4. - С. 47-49
w Контрольный № источника e28e2fad30f5450aa9aba401670d2e87
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 64417093
c Дата составления записи 20250526
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 64417093
c Дата составления записи 20250526
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250526
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250526
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики spro
d 807
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2025
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 4
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 47
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Современный специалист