| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
24127b10b5e14a7c8c27760000eed511 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-483944 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250602160711.3 |
| 008 |
Кодируемые данные |
250506s2024 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-907642-90-4 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
615.851.4 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.200.554 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Сляднева Л. Н. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Мотивационно-ценностный вектор формирования культуросообразной осанки ребенка младшего школьного возраста |
| b |
Продолж. заглавия |
монография |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Сляднева Л. Н.,Клеменчук С. П.,Сляднев А. А. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Ставрополь |
| b |
Издательство |
СГПИ |
| c |
Дата издания |
2024 |
| d |
|
Ставрополь |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
128 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Феномен «осанка человека» исследуется в русле множества научных направлений. В сфере образования этот феномен может быть раскрыт в рамках антрополого-педагогического подхода, позволяющего предложить систему его формирования с учетом целостной природы человека. Этот подход ориентирует не столько на интегрирование знаний об осанке, сколько на видение ребенка как основного субъекта этого формирования. Авторская антропологическая позиция, сосредотачивая внимание педагога начального общего образования на закономерностях и механизмах многомерного взаимодействия взрослеющего человека с социальным окружением и с самим собой в среде ценностей физической культуры, открывает взору не только и не столько уровень общей его физической подготовленности, сколько культуру телесно-двигательной повседневности (телесно-двигательные смысло-жизненные ориентиры, идеалы и ценности, полоролевые установки, стиль жизни, основные формы двигательной активности, двигательно-рекреационные акты и т.д.). В работе представлены теоретико-методологические основы и практика мотивационно-ценностной векторизации формирования культуросообразной осанки ребенка. Младшей школьный возраст ребенка обосновывается как сензитивный период инициализации метафизических (ценностно-смысловых) траекторий становления его осанки. Монография ориентирована на педагогов начального образования, преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений педагогического профиля. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Клеменчук С. П. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Сляднев А. А. |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/483944 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/483944.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/483944.jpg |