Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 24127b10b5e14a7c8c27760000eed511
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-483944
005 Дата корректировки 20250602160711.3
008 Кодируемые данные 250506s2024 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-907642-90-4
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 615.851.4
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.200.554
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Сляднева Л. Н.
245 Заглавие __
a Заглавие Мотивационно-ценностный вектор формирования культуросообразной осанки ребенка младшего школьного возраста
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Сляднева Л. Н.,Клеменчук С. П.,Сляднев А. А.
260 Выходные данные __
a Место издания Ставрополь
b Издательство СГПИ
c Дата издания 2024
d Ставрополь
300 Физическое описание __
a Объем 128 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Феномен «осанка человека» исследуется в русле множества научных направлений. В сфере образования этот феномен может быть раскрыт в рамках антрополого-педагогического подхода, позволяющего предложить систему его формирования с учетом целостной природы человека. Этот подход ориентирует не столько на интегрирование знаний об осанке, сколько на видение ребенка как основного субъекта этого формирования. Авторская антропологическая позиция, сосредотачивая внимание педагога начального общего образования на закономерностях и механизмах многомерного взаимодействия взрослеющего человека с социальным окружением и с самим собой в среде ценностей физической культуры, открывает взору не только и не столько уровень общей его физической подготовленности, сколько культуру телесно-двигательной повседневности (телесно-двигательные смысло-жизненные ориентиры, идеалы и ценности, полоролевые установки, стиль жизни, основные формы двигательной активности, двигательно-рекреационные акты и т.д.). В работе представлены теоретико-методологические основы и практика мотивационно-ценностной векторизации формирования культуросообразной осанки ребенка. Младшей школьный возраст ребенка обосновывается как сензитивный период инициализации метафизических (ценностно-смысловых) траекторий становления его осанки. Монография ориентирована на педагогов начального образования, преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений педагогического профиля.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Клеменчук С. П.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Сляднев А. А.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/483944
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/483944.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/483944.jpg