Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер spro25_no3_ss16_ad1
005 Дата корректировки 20250513112048.7
008 Кодируемые данные 250424s2025||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-spro25_no3_ss16_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74р
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Бекирова, А. Р.
c Титул (звания) доктор педагогических наук; доцент; профессор
q Полное имя Адиле Рустемовна
u Дополнение Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Методология исследования проблемы формирования профессиональной субъектности будущих учителей начальных классов
c Ответственность А. Р. Бекирова
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 19-20 (18 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация В статье раскрыта методология исследования профессиональной субъектности учителей начальных классов, выделено четыре уровня ее формирования - концептуальный, теоретический, праксеологический и экспериментальный. Дано обоснование понятию "методологический подход", определены функции в педагогических исследованиях: исследовательско-методологическая, познавательно-прогностическая и праксеологическая.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Педагогическое образование
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова методология
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова методологические подходы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова формирование субъектности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профессиональная субъектность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова будущие учителя
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учителя начальных классов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследовательско-методологические функции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова познавательно-прогностические функции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова праксеологические функции
773 Источник информации __
x ISSN 1990-679X
t Название источника Среднее профессиональное образование
d Место и дата издания 2025
g Прочая информация № 3. - С. 16-20
w Контрольный № источника d134779f9c55487c9bab1d31e290349e
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 64417093
c Дата составления записи 20250424
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 64417093
c Дата составления записи 20250424
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250424
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250424
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики spro
d 807
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2025
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 16
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Методология образования