Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
spro25_no3_ss16_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250513112048.7 |
008 |
Кодируемые данные |
250424s2025||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-spro25_no3_ss16_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74р |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Бекирова, А. Р. |
c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук; доцент; профессор |
q |
Полное имя |
Адиле Рустемовна |
u |
Дополнение |
Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Методология исследования проблемы формирования профессиональной субъектности будущих учителей начальных классов |
c |
Ответственность |
А. Р. Бекирова |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 19-20 (18 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В статье раскрыта методология исследования профессиональной субъектности учителей начальных классов, выделено четыре уровня ее формирования - концептуальный, теоретический, праксеологический и экспериментальный. Дано обоснование понятию "методологический подход", определены функции в педагогических исследованиях: исследовательско-методологическая, познавательно-прогностическая и праксеологическая. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Педагогическое образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методология |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методологические подходы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
формирование субъектности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
профессиональная субъектность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
будущие учителя |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учителя начальных классов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследовательско-методологические функции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательно-прогностические функции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
праксеологические функции |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1990-679X |
t |
Название источника |
Среднее профессиональное образование |
d |
Место и дата издания |
2025 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 16-20 |
w |
Контрольный № источника |
d134779f9c55487c9bab1d31e290349e |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
c |
Дата составления записи |
20250424 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
c |
Дата составления записи |
20250424 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250424 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250424 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
spro |
d |
|
807 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2025 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
16 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методология образования |