Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vshk25_no2_ss45_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250328110450.3 |
008 |
Кодируемые данные |
250316s2025||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vshk25_no2_ss45_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.4 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.200 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Дугарова, Т. Ц. |
c |
Титул (звания) |
доктор психологических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Туяна Цыреновна |
u |
Дополнение |
Московский педагогический государственный университет |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Как работать с детьми-мигрантами, или о развитии кросскультурной компетентности педагога |
c |
Ответственность |
Т. Ц. Дугарова |
246 |
Другая форма заглавия |
__ |
a |
Другая форма заглавия |
О развитии кросскультурной компетентности педагога |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В статье раскрыты стратегии и технологии развития кросскультурной компетентности педагога для работы с детьми-мигрантами. В педагогической деятельности кросскультурная компетентность проявляется в способности быть в роли межкультурного посредника, умении содействовать обучению детей-мигрантов с учетом их уникального культурного контекста. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика воспитания |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
кросскультурная компетентность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
межкультурное посредничество |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети-мигранты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
культурная чувствительность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
уникальный культурный контекст |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
этническая культура |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
межэтническое взаимопонимание |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
мультикультурализм |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
этноцентрические барьеры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
межкультурные конфликты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
инклюзивная образовательная среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
особенности национального характера |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Воспитание школьников |
d |
Место и дата издания |
2025 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 45-51 |
w |
Контрольный № источника |
9c71c5f279914be492a57e8be2d6c4c2 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
65413105 |
c |
Дата составления записи |
20250316 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
65413105 |
c |
Дата составления записи |
20250316 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250316 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250316 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/15327022/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vshk |
d |
|
70 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2025 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
45 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Вопросы социализации детей мигрантов |