| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
8e81a13ad0d1490686043d0748d410e2 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-459902 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250304164106.9 |
| 008 |
Кодируемые данные |
250226s2024 RU y f j 000 1 rus u |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
339.13 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
65.291.3 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Третьяк Н. А. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Маркетинг |
| b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 экономика |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Третьяк Н. А. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Уссурийск |
| b |
Издательство |
Приморский ГАТУ |
| c |
Дата издания |
2024 |
| d |
|
Уссурийск |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
172 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Учебное пособие представляет собой учебное издание, направленное на формирование экономических компетенций у обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования для направления подготовки 38.03.01 Экономика и обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. Учебное пособие состоит из теоретического учебного материала, практических заданий (в том числе для самостоятельного выполнения), вопросов и заданий для самоконтроля, позволяющих студентам лучше усвоить и закрепить полученный материал. Учебное пособие предназначено бакалаврам, преподавателям, аспирантам экономических факультетов, руководителям, маркетологам и менеджерам коммерческих и некоммерческих структур, а также может быть полезно всем, кто проявляет интерес к управлению маркетингом. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции Приморский ГАТУ - Экономика и менеджмент |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/459902 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg |