Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 8e81a13ad0d1490686043d0748d410e2
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-459902
005 Дата корректировки 20250304164106.9
008 Кодируемые данные 250226s2024 RU y f j 000 1 rus u
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 339.13
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.3
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Третьяк Н. А.
245 Заглавие __
a Заглавие Маркетинг
b Продолж. заглавия учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 экономика
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Третьяк Н. А.
260 Выходные данные __
a Место издания Уссурийск
b Издательство Приморский ГАТУ
c Дата издания 2024
d Уссурийск
300 Физическое описание __
a Объем 172 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Учебное пособие представляет собой учебное издание, направленное на формирование экономических компетенций у обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования для направления подготовки 38.03.01 Экономика и обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. Учебное пособие состоит из теоретического учебного материала, практических заданий (в том числе для самостоятельного выполнения), вопросов и заданий для самоконтроля, позволяющих студентам лучше усвоить и закрепить полученный материал. Учебное пособие предназначено бакалаврам, преподавателям, аспирантам экономических факультетов, руководителям, маркетологам и менеджерам коммерческих и некоммерческих структур, а также может быть полезно всем, кто проявляет интерес к управлению маркетингом.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции Приморский ГАТУ - Экономика и менеджмент
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/459902
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/459902.jpg