Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
phkv24_no6_ss52_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250305110916.2 |
008 |
Кодируемые данные |
250224s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-phkv24_no6_ss52_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской" |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Орлов, Ю. Л. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Юрий Леонидович |
u |
Дополнение |
Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Тренерский факультет. Кафедра теории и методики восточных боевых искусств (Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Приоритетность индикаторов достижения профессиональных компетенций для магистрантов заочной формы обучения, осуществляющих тренерскую деятельность в каратэ |
c |
Ответственность |
Ю. Л. Орлов, Ван Хуавэй, Л. Г. Рыжкова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
1 фот., 1 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 54 (3 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Цель исследования - оценить значимость индикаторов достижения профессиональных компетенций для магистрантов заочной формы обучения, осуществляющих тренерскую деятельность в каратэ. В опросе приняли участие восемь магистрантов заочной формы обучения, которым было предложено оценить значимость каждого индикатора, ориентируясь на проблемные вопросы, с которыми они встречаются в тренерской работе. Результаты экспертного опроса были подвергнуты анализу. Расчеты коэффициента конкордации позволили убедиться в том, что мнения экспертов были согласованы на достаточно высоком уровне (W = 0, 93). Самыми высоко оцененными магистрантами индикаторами оказались ПК-1. 3, ПК-2. 2, ПК-3. 1 и ПК-3. 3. Так, по значимости индикатору ПК-1. 3 (иметь опыт определения целей и задач мониторинга подготовки спортивного резерва по виду спорта) самый высокий ранг (14) определили 50, 0 % экспертов, и 37, 5 % поставили ранг 13. Также следует отметить, что самый высокий ранг был поставлен ПК-2. 2 (знать модельные характеристики подготовленности спортсменов высокого класса по виду спорта), и 87, 5 % участников исследования выделили этот индикатор как значимый. Нельзя не отметить, что ПК-3. 1 (знать современные технологии, средства и методы подготовки спортсменов высокого класса и критерии оценки эффективности подготовки) и ПК-3. 3 (уметь анализировать эффективность спортивной подготовки спортсменов спортивной сборной команды) по сумме рангов оказались равны, и большая часть экспертов также указали на их значимость. Оценивая проблемные ситуации, возникающие в тренерской работе, магистранты заочной формы обучения, уже имея серьезный опыт практической деятельности, определили некоторые необходимые для них вопросы, решение которых кроется именно в выделенных ими индикаторах достижения профессиональных компетенций, позволяющих разрешать проблемные ситуации, с которыми сталкивается тренер по каратэ. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
14+ |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Российский университет спорта "ГЦОЛИФК" |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
ГЦОЛИФК, российский университет спорта |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Федерация каратэ России |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
ФКР |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
y |
Хронологическая подрубрика |
21 в. |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
z |
Географическая подрубрика |
Москва |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
y |
Хронологическая подрубрика |
21 в. |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
z |
Географическая подрубрика |
Москва |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
высшие учебные заведения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
университеты спорта |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
спортивные вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
физкультурные вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
московские вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
студенты вузов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
московские студенты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
магистранты заочной формы обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
заочная форма обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка магистрантов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
профессиональные компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тренеры по каратэ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тренерская деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
опросы магистрантов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
экспертные опросы магистрантов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индикаторы достижения профессиональных компетенций |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
достижение профессиональных компетенций |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
профессиональные стандарты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
спортивные федерации |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
выпускники магистратуры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тренерские кадры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка кадров |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка тренерских кадров |
700 |
Другие авторы |
0_ |
a |
Другие авторы |
Ван Хуавэй |
c |
Титул (звание) |
аспирант |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Тренерский факультет. Кафедра теории и методики восточных боевых искусств (Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Рыжкова, Л. Г. |
c |
Титул (звание) |
доктор педагогических наук; доцент |
q |
Полное имя |
Лариса Геннадьевна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Тренерский факультет. Кафедра теории и методики восточных боевых искусств (Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1817-4779 |
t |
Название источника |
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка |
d |
Место и дата издания |
2024 |
g |
Прочая информация |
№ 6. - С. 52-54 |
w |
Контрольный № источника |
40b3bd844b3b43248e2bbc468754ae20 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41417097 |
c |
Дата составления записи |
20250224 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41417097 |
c |
Дата составления записи |
20250224 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250225 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20250225 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=75994006 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
phkv |
d |
|
913 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2024 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
6 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
52 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Подготовка физкультурных кадров |