Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер phkv24_no6_ss52_ad1
005 Дата корректировки 20250305110916.2
008 Кодируемые данные 250224s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-phkv24_no6_ss52_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.58
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Орлов, Ю. Л.
c Титул (звания) кандидат педагогических наук; профессор
q Полное имя Юрий Леонидович
u Дополнение Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Тренерский факультет. Кафедра теории и методики восточных боевых искусств (Москва)
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Приоритетность индикаторов достижения профессиональных компетенций для магистрантов заочной формы обучения, осуществляющих тренерскую деятельность в каратэ
c Ответственность Ю. Л. Орлов, Ван Хуавэй, Л. Г. Рыжкова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 1 фот., 1 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Цель исследования - оценить значимость индикаторов достижения профессиональных компетенций для магистрантов заочной формы обучения, осуществляющих тренерскую деятельность в каратэ. В опросе приняли участие восемь магистрантов заочной формы обучения, которым было предложено оценить значимость каждого индикатора, ориентируясь на проблемные вопросы, с которыми они встречаются в тренерской работе. Результаты экспертного опроса были подвергнуты анализу. Расчеты коэффициента конкордации позволили убедиться в том, что мнения экспертов были согласованы на достаточно высоком уровне (W = 0, 93). Самыми высоко оцененными магистрантами индикаторами оказались ПК-1. 3, ПК-2. 2, ПК-3. 1 и ПК-3. 3. Так, по значимости индикатору ПК-1. 3 (иметь опыт определения целей и задач мониторинга подготовки спортивного резерва по виду спорта) самый высокий ранг (14) определили 50, 0 % экспертов, и 37, 5 % поставили ранг 13. Также следует отметить, что самый высокий ранг был поставлен ПК-2. 2 (знать модельные характеристики подготовленности спортсменов высокого класса по виду спорта), и 87, 5 % участников исследования выделили этот индикатор как значимый. Нельзя не отметить, что ПК-3. 1 (знать современные технологии, средства и методы подготовки спортсменов высокого класса и критерии оценки эффективности подготовки) и ПК-3. 3 (уметь анализировать эффективность спортивной подготовки спортсменов спортивной сборной команды) по сумме рангов оказались равны, и большая часть экспертов также указали на их значимость. Оценивая проблемные ситуации, возникающие в тренерской работе, магистранты заочной формы обучения, уже имея серьезный опыт практической деятельности, определили некоторые необходимые для них вопросы, решение которых кроется именно в выделенных ими индикаторах достижения профессиональных компетенций, позволяющих разрешать проблемные ситуации, с которыми сталкивается тренер по каратэ.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 14+
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Российский университет спорта "ГЦОЛИФК"
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива ГЦОЛИФК, российский университет спорта
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Федерация каратэ России
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива ФКР
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
y Хронологическая подрубрика 21 в.
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Москва
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Высшее профессиональное образование
y Хронологическая подрубрика 21 в.
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Москва
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова высшие учебные заведения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова университеты спорта
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова спортивные вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова физкультурные вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова московские вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова студенты вузов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова московские студенты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова магистранты заочной формы обучения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова заочная форма обучения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовка магистрантов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профессиональные компетенции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тренеры по каратэ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тренерская деятельность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова опросы магистрантов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова экспертные опросы магистрантов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова индикаторы достижения профессиональных компетенций
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова достижение профессиональных компетенций
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профессиональные стандарты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова спортивные федерации
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова выпускники магистратуры
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тренерские кадры
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовка кадров
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовка тренерских кадров
700 Другие авторы 0_
a Другие авторы Ван Хуавэй
c Титул (звание) аспирант
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Тренерский факультет. Кафедра теории и методики восточных боевых искусств (Москва)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Рыжкова, Л. Г.
c Титул (звание) доктор педагогических наук; доцент
q Полное имя Лариса Геннадьевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Российский университет спорта "ГЦОЛИФК". Тренерский факультет. Кафедра теории и методики восточных боевых искусств (Москва)
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 1817-4779
t Название источника Физическая культура: воспитание, образование, тренировка
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 6. - С. 52-54
w Контрольный № источника 40b3bd844b3b43248e2bbc468754ae20
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41417097
c Дата составления записи 20250224
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41417097
c Дата составления записи 20250224
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250225
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20250225
856 Электронный адрес документа __
u URL https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=75994006
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики phkv
d 913
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 6
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 52
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Подготовка физкультурных кадров