Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 349ce69fd184469d8749d11b7605a7e5
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-451745
005 Дата корректировки 20250204152107.8
008 Кодируемые данные 250117s2023 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00078-805-9
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 070
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 76
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Зверева Е. А.
245 Заглавие __
a Заглавие Профессиональный инструментарий в журналистике и медиакоммуникациях
b Продолж. заглавия учебное пособие
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Зверева Е. А.,Серова С. А.
260 Выходные данные __
a Место издания Тамбов
b Издательство ТГУ им. Г.Р.Державина
c Дата издания 2023
d Тамбов
300 Физическое описание __
a Объем 130 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Материал учебного пособия соответствует программе курсов «Выпуск учебных средств массовой информации» и «Медиадизайн», имеет целью познакомить студентов с инструментарием, необходимым для создания газет и журналов, с основами макетирования и моделирования периодического издания. Содержание пособия представляется актуальным в ракурсе современных требований к медиадизайну, адаптированному к целевой аудитории; опирается на последовательное изложение тем, позволяющее закрепить у студентов начальные теоретические знания в области выпуска периодического печатного издания. Студентам предлагаются вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы, иллюстрирующие применение изученных теоретических положений, методические указания к практическим аудиторным занятиям, банк тестовых заданий и литература. Пособие направлено на формирование профессиональных компетенций в сфере создания медиатекстов и медиапродуктов с учетом многообразия достижений отечественной и мировой медиакультуры. Предназначено для студентов направлений подготовки 42.03.02 «Журналистика», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», работников медиасферы, сотрудников и руководителей редакций СМИ.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Журналистика и медиабизнес
700 Другие авторы __
a Другие авторы Серова С. А.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/451745
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/451745.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/451745.jpg