Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
349ce69fd184469d8749d11b7605a7e5 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-451745 |
005 |
Дата корректировки |
20250204152107.8 |
008 |
Кодируемые данные |
250117s2023 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-00078-805-9 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
070 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
76 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Зверева Е. А. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Профессиональный инструментарий в журналистике и медиакоммуникациях |
b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Зверева Е. А.,Серова С. А. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Тамбов |
b |
Издательство |
ТГУ им. Г.Р.Державина |
c |
Дата издания |
2023 |
d |
|
Тамбов |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
130 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Материал учебного пособия соответствует программе курсов «Выпуск учебных средств массовой информации» и «Медиадизайн», имеет целью познакомить студентов с инструментарием, необходимым для создания газет и журналов, с основами макетирования и моделирования периодического издания. Содержание пособия представляется актуальным в ракурсе современных требований к медиадизайну, адаптированному к целевой аудитории; опирается на последовательное изложение тем, позволяющее закрепить у студентов начальные теоретические знания в области выпуска периодического печатного издания. Студентам предлагаются вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы, иллюстрирующие применение изученных теоретических положений, методические указания к практическим аудиторным занятиям, банк тестовых заданий и литература. Пособие направлено на формирование профессиональных компетенций в сфере создания медиатекстов и медиапродуктов с учетом многообразия достижений отечественной и мировой медиакультуры. Предназначено для студентов направлений подготовки 42.03.02 «Журналистика», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», работников медиасферы, сотрудников и руководителей редакций СМИ. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Журналистика и медиабизнес |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Серова С. А. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/451745 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451745.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/451745.jpg |