| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
x |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
ped_24_to88_no9_ss53_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20251212135353.0 |
| 008 |
Кодируемые данные |
241216s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-ped_24_to88_no9_ss53_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
37.013 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.00 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Сауров, Ю. А. |
| c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО |
| q |
Полное имя |
Юрий Аркадьевич |
| u |
Дополнение |
Вятский государственный университет (Киров) |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Мотивы и мотиваторы научного познания в поэтических текстах |
| c |
Ответственность |
Ю. А. Сауров |
| 246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
| a |
Другая форма заглавия |
Motives and motivators of scientific knowledge in poetic texts |
| g |
Прочая инф-ция |
eng |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
электронный |
| 500 |
Примечания |
__ |
| a |
Примечание |
Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 57-58 (8 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В статье, написанной в жанре научного эссе, рассматриваются мотивы и мотиваторы научного познания, в том числе педагогического, заключенные в поэтических текстах. На конкретных примерах показано, как обращение к поэзии, поэтической речи способствует научному поиску, более четкому выражению в словах знакового мышления. |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Общая педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
гуманитарное познание |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
естественно-научное познание |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
мотиваторы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
научное познание |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
педагоги |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
педагогическое познание |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
познавательная деятельность |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
поэзия |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
поэтические образы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
учителя |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| x |
ISSN |
0869-561X |
| t |
Название источника |
Педагогика |
| d |
Место и дата издания |
2024 |
| g |
Прочая информация |
Т. 88, № 9. - С. 53-58 |
| w |
Контрольный № источника |
86a18020f3204c4fa18e38d7a7d5a1e9 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
| c |
Дата составления записи |
20241216 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
| c |
Дата составления записи |
20241216 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20241225 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20241225 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
__ |
| u |
URL |
https://eivis.ru/browse/issue/14504062/udb/12 |
| z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
ped_ |
| d |
|
193 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2024 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
to |
| b |
Значение характеристики |
88 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
9 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
53 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Вопросы обучения и воспитания |