Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 7f2e8d9ab4c74b57aecec12af92ad215
003 Принадлежность контрольного номера RU/IS/BASE/787412879
005 Дата корректировки 20250113152708.6
008 Кодируемые данные 241213s2024||||ru| ||||sx||||000|0|rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-4414-0135-7
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Алтайский государственный институт культуры
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 85
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса 74
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Пивторак, А. Н.
m Лицензионный договор
n 82
s 2099-12-31
y 2
245 Заглавие __
a Заглавие Формирование инклюзивной компетентности будущих педагогов-хореографов
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность А. Н. Пивторак ; Алтайский государственный институт культуры
260 Выходные данные __
a Место издания Барнаул
b Издательство АГИК
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 191 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 144-152
505 Форматированное содержание 0_
a Форматированное содержание Теоретико-методологические основы формирования инклюзивной компетентности в подготовке будущих педагогов-хореографов
a Форматированное содержание Инклюзивное образование в системе художественного образования
a Форматированное содержание Социально-культурные средства реабилитации инвалидов
a Форматированное содержание Педагогические условия, модель и технология формирования инклюзивной компетентности студентов-хореографов
a Форматированное содержание Опытно-экспериментальная работа формирования инклюзивной компетентности у будущих педагогов-хореографов
a Форматированное содержание Организация и методика опытно-экспериментальной работы
a Форматированное содержание Организация учебного процесса на основе сконструированной модели и разработанной технологии формирования инклюзивной компетентности студентов-хореографов
a Форматированное содержание Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
a Форматированное содержание Приложения
520 Аннотация __
a Аннотация Монография посвящена новой научной идее формирования инклюзивной компетентности будущих педагогов-хореографов в условиях профессионального образования в отношении людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, которая состоит в необходимости расширения основной образовательной программы подготовки педагогов-хореографов в системе профессионального образования на область внеаудиторной работы в инклюзивном коллективе, где студенты могут применять на практике полученные знания и умения. Доказана перспективность использования предложенной социальной деятельности будущих педагогов-хореографов в условиях непосредственного контакта с людьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата, а также определены перспективы практического использования результатов исследования в системах высшего и дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки преподавателей всех уровней образования.
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова реабилитация
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова педагогическое образование
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова инклюзивное образование
a Ключевые слова инклюзия
a Ключевые слова хореографическое образование
a Ключевые слова хореография
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Алтайский государственный институт культуры
856 Электронный адрес документа 0_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462809.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 73
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ НЛ
u 44