Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер msoc24_no4_ss278_ad1
005 Дата корректировки 20241224131955.5
008 Кодируемые данные 241216s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-msoc24_no4_ss278_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Саратовская областная универсальная научная библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 316:61
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.561.6
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Белов, А. А.
c Титул (звания) аспирант
q Полное имя Антон Александрович
u Дополнение МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. Кафедра современной социологии
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Медиатизация медицины и здоровья: дисфункциональные аспекты
c Ответственность А. А. Белов
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства a-граф.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 291
504 Библиография __
a Библиография Ref.: p. 291-292
520 Аннотация __
a Аннотация В статье, на базе результатов эмпирических исследований рассматривается деструктивное влияние электронно-цифровых СМИ на здоровье российских граждан. По сути речь идет о "медиатизации медицины", под которой понимают "процесс, вызванный появлением средств цифровой коммуникации, в результате которого массы получили свободный доступ к медицинской информации, многие вопросы, связанные со здоровьем человека и общества, так или иначе опосредуются электронными СМИ". Достаточно часто СМИ практикуется неконтролируемая подача квазимедицинской информации, признаки экономической заинтересованности, присутствующие в СМИ, выражаются в том, что главным источником дохода для средств массовой информации является реклама, особенно лекарственных и фармацевтических препаратов. При этом самыми эффективными по воздействию на аудиторию являются ролики, рекламирующие лекарственные препараты на телевидении. Автор подчеркивает, что беречь здоровье не так сложно, но, к сожалению, многие люди даже и не пытаются это сделать, руководствуясь определенными стереотипами, навязываемыми СМИ. Например, что после определенного возраста абсолютно все имеют повышенное давление, избыточную массу тела, гормональные и прочие расстройства и должны регулярно принимать соответствующие (широко рекламируемые) лекарственные препараты или биологически активные добавки, польза от которых научно не доказана. Самое главное, необходимы изменения в развитии самосохранительного поведения у населения. Основная задача государства не только в развитии эффективной системы здравоохранения, но и в пропаганде ответственного отношения граждан к собственному здоровью, которое подразумевает регулярные медицинские обследования, отказ от вредных привычек, ведение здорового образа жизни, предполагающего "жизнь в движении", полноценный сон и когнитивную активность.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социология медицины
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова СМИ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова агрессивная реклама
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова здоровьесбережение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова квазимедицинская информация
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова лекарственные препараты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова медиатизация медицины
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова медицинская информация
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова самолечение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмпирические исследования
773 Источник информации __
t Название источника Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 4. - С. 278-292
w Контрольный № источника ec5cc5ec74f1452eb64be6f38dd39492
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20241216
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20241216
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20241216
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20241216
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/14906342/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики msoc
d 29
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 4
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 278
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Эмпирические исследования социологического факультета