Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vshk24_no5_ss40_ad1
005 Дата корректировки 20241210120305.4
008 Кодируемые данные 241118s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vshk24_no5_ss40_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Сидорова, Т. В.
q Полное имя Татьяна Владимировна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Проблема полисубъектности современного учителя: как сохранить целостность?
c Ответственность Татьяна Сидорова
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Примеч. в сносках
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Автором рассматривается полисубъектная позиция педагога как наивысший уровень развития субъектности личности учителя. Современному специалисту, вынужденному работать в режиме многозадачности, необходимо понимание своих субъектных позиций (культурное "Я", социальное "Я", межличностное "Я", внутриличностное "Я") и одновременно осознание целостности своей личности. В статье дана характеристика процессу полисубъектного взаимодействия в образовательном пространстве, приведены результаты размышлений педагогов-практиков на тему "Учитель – это множество Я".
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Школоведение
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова полисубъектность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова полисубъектная позиция учителя
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова многозадачность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова классные руководители
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова субъектная позиция
773 Источник информации __
t Название источника Воспитание школьников
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 5. - С. 40-45
w Контрольный № источника 4153b556c03e48cd9a58e654f77e5d4b
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20241118
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20241118
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20241124
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20241124
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/14103522/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vshk
d 70
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 5
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 40
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Классному руководителю