Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vshk24_no5_ss27_ad1
005 Дата корректировки 20241210120305.4
008 Кодируемые данные 241118s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vshk24_no5_ss27_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371.4
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Садовникова, Ж. В.
q Полное имя Жанна Витальевна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Педагогическая поддержка противостояния подростков деструктивным влияниям
c Ответственность Жанна Садовникова
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Примеч. в сносках
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 38-39 (6 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Рассматриваются признаки, механизмы и условия развития готовности подростка противостоять деструктивным влияниям. Показаны те "дефициты" развития личности подростков, которые делают их жертвами различных манипуляций со стороны представителей деструктивных сообществ. Автором предложен ситуационный подход к моделированию ситуаций поведения подростка в среде, в которой он подвергается попыткам вовлечения его в опасные для жизни и здоровья, аморальные и асоциальные деяния. В статье приведены фрагменты воспитывающих занятий, учебно-деловых игр, в которых формируется у подростков опыт появления моральной устойчивости. Статья представляет интерес для родителей, учителей, классных руководителей, организаторов внеучебной и воспитательной работы в школе.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Теория и методика воспитания
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова моральная устойчивость
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова противостояние деструктивным влияниям
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова манипуляции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова моделирование ситуаций
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подростки
773 Источник информации __
t Название источника Воспитание школьников
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 5. - С. 27-39
w Контрольный № источника 4153b556c03e48cd9a58e654f77e5d4b
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20241118
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20241118
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20241124
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20241124
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/14103522/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vshk
d 70
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 5
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 27
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Заместителю директора по воспитательной работе