Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
inio24_to39_no2_ss69_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20241211151006.1 |
008 |
Кодируемые данные |
241118s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio24_to39_no2_ss69_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Панжиева, Н. Н. |
q |
Полное имя |
Назокат Нормахматовна |
u |
Дополнение |
Термезский государственный университет (Узбекистан) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Использование онлайн-платформы в дидактической модели обучения, стимулирующей навыки критического мышления будущих учителей информатики |
c |
Ответственность |
Н. Н. Панжиева |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Using an online platform in a didactic learning model that stimulates critical thinking skills of future informatics teachers |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
рис., 2 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. и библиогр. рус., англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 76-77 (20 назв.) |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Разработка методов и инструментов развития навыков критического мышления у будущих учителей информатики. Создана онлайн-платформа, обеспечивающая студентам доступ к разнообразным образовательным ресурсам, включая лекции, лабораторные работы и интерактивные задания. |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Термезский государственный университет |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогические вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка педагогов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информатика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учителя информатики |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
цифровые технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
критическое мышление |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
зарубежный опыт |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие критического мышления |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
онлайн-платформы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные ресурсы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интерактивные задания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
языки программирования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Python |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
фреймворки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Django |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогическое образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогический опыт |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дидактические модели обучения |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0234-0453 |
t |
Название источника |
Информатика и образование |
d |
Место и дата издания |
2024 |
g |
Прочая информация |
Т. 39, № 2. - С. 69-77 |
w |
Контрольный № источника |
0d87862f87d24ed6bb30edbef9cb317e |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20241118 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20241118 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20241118 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20241118 |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/13919642/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
inio |
d |
|
290 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2024 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
39 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
69 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Информатизация образования |