Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
spro24_no9_ss13_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20241031144713.2 |
008 |
Кодируемые данные |
241008s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-spro24_no9_ss13_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
377.5 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.69:004.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.57 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74с |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Тесликова, Н. А. |
c |
Титул (звания) |
преподаватель |
q |
Полное имя |
Наталья Алексеевна |
u |
Дополнение |
Ряжский колледж имени Героя Советского Союза А. М. Серебрякова |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Нейросети как способ организации эффективной профессионально ориентированной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка |
b |
Продолж. заглавия |
(3-е место) |
c |
Ответственность |
Н. А. Тесликова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
10 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 17 (8 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В статье представлены возможности использования нейросетей преподавателями системы среднего профессионального образования. Автор делится личным опытом применения нейросети Twee на разных этапах урока иностранного языка. Указывается, что задания, созданные с помощью нейросетей, не только способствуют эффективному формированию у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, но и значительно экономят время подготовки к уроку у преподавателей. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Среднее профессиональное образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Применение вычислительной техники в педагогике |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
искусственный интеллект |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нейросети |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
иностранный язык |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
этапы урока |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Twee |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эффективность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
профессионально ориентированные задания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение иностранному языку |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1990-679X |
t |
Название источника |
Среднее профессиональное образование |
d |
Место и дата издания |
2024 |
g |
Прочая информация |
№ 9. - С. 13-17 |
w |
Контрольный № источника |
3ac94cd2090c42b4a3b50ef9681fcc29 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
c |
Дата составления записи |
20241008 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
c |
Дата составления записи |
20241008 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20241008 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20241008 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
spro |
d |
|
807 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2024 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
9 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
13 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Конкурс "СПО-2024". Направление: Цифровая трансформация образования |