| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
spro24_no9_ss3_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20241031144713.2 |
| 008 |
Кодируемые данные |
241008s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-spro24_no9_ss3_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
377.5 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.57 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Шафикова, З. Х. |
| c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук; доцент |
| q |
Полное имя |
Зульфира Хасановна |
| u |
Дополнение |
Учебная мастерская по реабилитации и социализации обучающихся с ОВЗ г. Москвы |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Роль соученика (одного из родителей) в непрерывном инклюзивном профессиональном обучении рабочим профессиям молодежи с ОВЗ в колледже |
| b |
Продолж. заглавия |
(1-е место) |
| c |
Ответственность |
З. Х. Шафикова |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
непосредственный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 6-7 (9 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В статье представлены инновационные идеи авторской концепции непрерывного восполнения умственных и физических недостатков обучающихся с ОВЗ одним из родителей (соучеником) в процессе получения рабочих профессий. На основе данной концепции разработана дидактическая модель инклюзивного профессионального обучения, важная роль в которой принадлежит прежде всего матери (соученику). Благодаря организации трехстороннего учебного процесса обучающийся с ОВЗ успешно осваивает рабочую профессию на дому и в условиях колледжа. |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Среднее профессиональное образование |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
концепции восполняющего обучения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
непрерывное восполняющее обучение |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
профессиональная подготовка |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
инклюзивная семья |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
родитель |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
соученик |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
функциональные обязанности |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
трехсторонний педагогический процесс |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| x |
ISSN |
1990-679X |
| t |
Название источника |
Среднее профессиональное образование |
| d |
Место и дата издания |
2024 |
| g |
Прочая информация |
№ 9. - С. 3-7 |
| w |
Контрольный № источника |
3ac94cd2090c42b4a3b50ef9681fcc29 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
| c |
Дата составления записи |
20241008 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
64417093 |
| c |
Дата составления записи |
20241008 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20241008 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20241008 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
spro |
| d |
|
807 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2024 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
9 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
3 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Конкурс "СПО-2024". Направление: Психологические практики и инклюзивное образование |