Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
ped_24_to88_no5_ss62_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240917141423.7 |
008 |
Кодируемые данные |
240910s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-ped_24_to88_no5_ss62_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371.3 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Козлова, А. Г. |
c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Антуанетта Георгиевна |
u |
Дополнение |
Институт педагогики РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Воспитательный потенциал неформального наставничества учителя-предметника в образовательном процессе |
c |
Ответственность |
А. Г. Козлова, А. К. Каллас |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Educational potential of informal mentoring of a subject teacher in the educational process |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
1 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 69 (6 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В статью включены материалы, раскрывающие различные роли учителя-предметника в урочной деятельности, раскрыт новый взгляд на детализацию его наставничества в процессе конструктивного общения с обучающимися. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
вербальное общение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
воспитательный потенциал |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
комментарии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
конструктивное общение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
наставничество |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
неформальное наставничество |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
рекомендации |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
советы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учителя-предметники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
формы наставничества |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Каллас, А. К. |
c |
Титул (звание) |
аспирантка |
q |
Полное имя |
Анна Константиновна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Институт педагогики РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0869-561X |
t |
Название источника |
Педагогика |
d |
Место и дата издания |
2024 |
g |
Прочая информация |
Т. 88, № 5. - С. 62-70 |
w |
Контрольный № источника |
d2f382e5df8044da9c2e598dcab9e335 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
c |
Дата составления записи |
20240910 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
c |
Дата составления записи |
20240910 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240912 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240912 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/13949922/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
ped_ |
d |
|
193 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2024 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
88 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
62 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Вопросы обучения и воспитания |