Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe24_no3_ss14_ad1
005 Дата корректировки 20240722090357.5
008 Кодируемые данные 240717s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe24_no3_ss14_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Королева, И. В.
c Титул (звания) доктор психологических наук; профессор
q Полное имя Инна Васильевна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Оценка сформированности процессов слухового анализа у детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты
n Номер части/ раздела Ч. 1
c Ответственность Королева Инна Васильевна
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 4 рис., табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Примеч. в сносках
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 24-25 (23 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Рассматривается авторский подход к сурдопедагогической диагностике сформированности процессов слухоречевого анализа у детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Диагностика включает оценку адекватности и эффективности слухопротезирования, сформированности процессов слухового анализа и использования слуховых навыков в ежедневных ситуациях, выявление центральных нарушений слуха. Описывается процедура оценки эффективности слухопротезирования, определены основные процессы слухового анализа, необходимые для спонтанного развития речи у ребенка, критерии их сформированности.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 0+
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова глухие дети
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова нарушения слуха
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с нарушениями слуха
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова слуховые аппараты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кохлеарные импланты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова слуховое восприятие
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова диагностика развития процессов слухового анализа
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 3. - С. 14-25
w Контрольный № источника 21c98815de71469f8ae3010e74893854
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20240717
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20240717
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240717
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240717
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/13955422/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 14
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Современные модели и технологии образования лиц с ОВЗ