Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vopp23_no5_ss102_ad1
005 Дата корректировки 20240708111624.5
008 Кодируемые данные 240705s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vopp23_no5_ss102_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Саратовская областная универсальная научная библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 159.93/.94
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.35
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Медынцев, А. А.
c Титул (звания) кандидат психологических наук; научный сотрудник
q Полное имя Алексей Алексеевич
u Дополнение Институт психологии РАН
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Влияние имплицитного навыка на процесс решения лингвистических задач
c Ответственность А. А. Медынцев, А. С. Власова, Д. В. Косолапова, Э. С. Шипилова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства a-табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 111 (16 назв.)
504 Библиография __
a Библиография References in Russian: p. 111 (4 names)
520 Аннотация __
a Аннотация Проведено экспериментальное исследование механизма влияния имплицитно сформированного навыка на процесс решения задач лингвистического характера. В ходе основной серии эксперимента испытуемые решали разработанные для исследования ассоциативные задачи с подбором букв. Участники были разделены на две группы: подготовленную и контрольную. Испытуемые подготовленной группы перед основной серией решали дополнительные задачи с имплицитной закономерностью. В этом качестве выступало определенное пространственное расположение элементов задачи, о котором участникам исследования не сообщалось. Испытуемым контрольной группы перед основной серией решать задачи не предлагалось. В этой серии эксперимента одна часть задач имела в своей структуре аналогичную имплицитную закономерность (верные задачи), а другая такой закономерности не имела (неверные задачи). Ожидалось, что имплицитная закономерность, усвоенная испытуемыми подготовленной группы, окажет влияние на процесс решения верных задач в основной серии, а именно: количество решенных верных задач будет больше, а скорость их решения - выше. Полученные результаты частично подтвердили выдвинутую гипотезу. Испытуемые подготовленной группы быстрее решали верные задачи по сравнению с испытуемыми контрольной. Однако различий в количестве решенных задач между группами обнаружено не было. Установлено, что имплицитно усвоенный навык оказывает влияние на процесс решения задач лингвистического характера. В качестве возможного механизма такого влияния обсуждается возможная интерференция сформированного имплицитного навыка с феноменом механизации мышления, который имеет место при решении задач.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Психические процессы и состояния
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова имплицитная закономерность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова имплицитное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова имплицитные навыки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова контрольные группы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова лингвистические задачи
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова механизация мышления
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова мышление
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовленные группы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова решение задач
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Власова, А. С.
c Титул (звание) студентка
q Полное имя Арина Сергеевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Косолапова, Д. В.
c Титул (звание) студентка
q Полное имя Дарья Витальевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Шипилова, Э. С.
c Титул (звание) студентка
q Полное имя Эрика Сергеевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 0042-8841
t Название источника Вопросы психологии
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 5. - С. 102-111
w Контрольный № источника 3ed1dd0b325f477d9f9bc2e8ca07c52d
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20240705
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20240705
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240705
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240705
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/13521082/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vopp
d 24
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 5
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 102
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Экспериментальные исследования