Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 271b5f53b706413baf0c748ddcd7f379
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-415760
005 Дата корректировки 20240702155710.9
008 Кодируемые данные 240625s2021 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-94760-451-1
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 338.012
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.47
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Колобова Е. Ю.
245 Заглавие __
a Заглавие Менеджмент в сфере СМИ
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Колобова Е. Ю.
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство СПбГИКиТ
c Дата издания 2021
d Санкт-Петербург
300 Физическое описание __
a Объем 161 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Учебное пособие посвящено ключевым вопросам управления медиабизнесом как важнейшей сферой деятельности предприятия СМИ в рыночных условиях. Рассматриваются основные теории современного медиаменеджмента в практике работы средств массовой информации. Представлены результаты исследования состояния современного российского медиарынка и определены тенденции развития глобального рынка СМИ. Материал направлен на формирование целостного представления об условиях и возможностях функционирования редакций средств массовой информации в условиях глобализации информационного пространства и ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного студента в условиях становления информационного общества. Учебное пособие предназначено для студентов Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, обучающихся по творческим направлениям подготовки, а также специалистов сферы массовых коммуникаций, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами организации медиаиндустрии.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СПбГИКиТ - Журналистика и медиабизнес
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/415760
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/415760.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/415760.jpg