Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 52ee084f178a4c079dcc379ea117bdf2
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-415769
005 Дата корректировки 20240702155710.9
008 Кодируемые данные 240625s2020 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-94760-441-2
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 338.46
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.49
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Евменов А. Д.
245 Заглавие __
a Заглавие Креативные индустрии в условиях цифровой экономики
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Евменов А. Д.,Байков Е. А.,Еникеева Л. А.,Кузьмина С. Н.,Благова И. Ю.,Булочников П. А.,Елисеева Ю. А.,Лавров В. В.,Селиверстова Н. А.,Сорвина Т. А.,Антонова В. Г.,Евменова А. Д.
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство СПбГИКиТ
c Дата издания 2020
d Санкт-Петербург
300 Физическое описание __
a Объем 180 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии рассмотрены роль и значение креативных индустрий и креативной экономики в современном мире. Проанализированы модели развития креативных индустрий в ведущих государствах мира. С учетом этого предложены методические подходы к оценке развития креативных индустрий. Применительно к российским условиям исследуются процессы зарождения и становления креативных индустрий, инструменты и механизмы государственного регулирования, формирования институтов поддержки и их развития. Особое внимание в монографии уделено цифровизации и модернизации информационного пространства в сфере культуры, изучению процесса трансформации креативных индустрий под влиянием цифровизации, а также проблемам внедрения политики креативных индустрий в условиях цифровизации экономики и определению основных путей их решения. Обоснованы подходы к определению места и роли креативных индустрий в стратегиях развития российских регионов. Издание предназначено для преподавателей, научных работников, соискателей, аспирантов и студентов высших и средних профильных учебных заведений, а также для практических работников сферы культуры и медиаиндустрии.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СПбГИКиТ - Экономика и менеджмент
700 Другие авторы __
a Другие авторы Байков Е. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Еникеева Л. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Кузьмина С. Н.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Благова И. Ю.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Булочников П. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Елисеева Ю. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Лавров В. В.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Селиверстова Н. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Сорвина Т. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Антонова В. Г.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Евменова А. Д.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/415769
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/415769.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/415769.jpg