Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 81907c44d2544aaf9be896a740191011
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-415991
005 Дата корректировки 20240702155710.5
008 Кодируемые данные 240625s2020 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-94760-419-1
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 338.012
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.47
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Волкова М. М.
245 Заглавие __
a Заглавие Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
b Продолж. заглавия учебное пособие
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Волкова М. М.,Колобова Е. Ю.,Иванцов П. П.
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство СПбГИКиТ
c Дата издания 2020
d Санкт-Петербург
300 Физическое описание __
a Объем 143 с.
500 Примечания __
a Примечание Рекомендовано к изданию Методическим советом СПбГИКиТ в качестве учебного пособия по напр. подготовки 42.03.01
520 Аннотация __
a Аннотация Учебное пособие посвящено ключевым вопросам организации работы отделов рекламы и связей с общественностью. Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности рекламных агентств, отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, функционирующих в условиях рыночной системы хозяйствования. Рассматриваются основные подходы к формированию принципов, методов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, стратегическому, тактическому и оперативному планированию, реализации и оценке эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью, а также коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебного пособия ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного студента в условиях становления информационного общества. Учебное пособие предназначено для студентов Санкт-Петербургского института кино и телевидения, обучающихся по творческим направлениям подготовки, а также специалистов сферы массовых коммуникаций, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами организации рекламного бизнеса.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СПбГИКиТ - Экономика и менеджмент
700 Другие авторы __
a Другие авторы Колобова Е. Ю.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Иванцов П. П.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/415991
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/415991.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/415991.jpg