Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
kope23_no4_ss21_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240618094443.2 |
008 |
Кодируемые данные |
240516s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-kope23_no4_ss21_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Любимова, Е. С. |
c |
Титул (звания) |
старший преподаватель |
u |
Дополнение |
Кафедра специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития |
c |
Ответственность |
Любимова Е. С., Попова Н. Б., Камнева В. Д. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 29-30 (7 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с ЗПР. Описаны результаты эксперимента, примеры игр и методические рекомендации. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ЗПР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ЗПР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
задержка психического развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
игровая деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
игры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологическая готовность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
совместная деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьное обучение |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Попова, Н. Б. |
c |
Титул (звание) |
заведующий |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
МОУ детский сад № 297 (Волгоград) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Камнева, В. Д. |
c |
Титул (звание) |
студентка |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Волгоградский государственный социально-педагогический университет |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1996-3947 |
t |
Название источника |
Коррекционная педагогика |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-30 |
w |
Контрольный № источника |
3341864cd7724d93a76aadebe9e68f3f |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
c |
Дата составления записи |
20240516 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
c |
Дата составления записи |
20240516 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240613 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240613 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
kope |
d |
|
915 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
21 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психолого-педагогическая диагностика |