Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер c1126fbe466744b6ad426f3b6ce1e6fc
003 Принадлежность контрольного номера RU/IS/BASE/764949750
005 Дата корректировки 20240613150209.0
008 Кодируемые данные 240405s2024||||ru|j||||sx||||000|0|rus|d
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00226-044-7
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. НБ Новосибирского государственного педагогического университета
b Код языка каталог. rus
c Служба, преобразующая запись Новосибирский государственный педагогический университет
e Правила каталог. PSBO
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 22.172
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор 1_
4 Код отношения 070
a Автор Жафяров, Акрям Жафярович
m Договор об отчуждении исключительного права
n 49-24
r 2024-03-28
s 2099-12-31
y 2
245 Заглавие 10
a Заглавие Критерий КЖ для исследования зависимых и независимых выборок в области экспериментальных наук
b Продолж. заглавия учебное пособие
c Ответственность А. Ж. Жафяров ; Новосибирский государственный педагогический университет
260 Выходные данные __
a Место издания Новосибирск
b Издательство НГПУ
c Дата издания 2024
300 Физическое описание __
a Объем 168 с.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 165-167
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Основные понятия математической статистики (ОПМС)
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Матричные модели, система сравнения результатов развития и успеваемости учащихся, критерий авторов для исследования зависимых выборок
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Матричные модели, система сравнения результатов развития и успеваемости учащихся, критерий КЖ для исследования независимых выборок
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Навигационная карта. Справочник. Приложения
520 Аннотация __
a Аннотация Работа предназначена для повышения качества исследований в области экспериментальных наук (образование, медицина, естественные, технические) и избавления пользователей от необходимости применять громоздкую и противоречивую систему, состоящую из 12–15 критериев в основном зарубежных ученых, а будущим ученым – для приобретения первичных навыков культуры исследовательской деятельности. Пособие написано на основе 25-летнего опыта работы автора преподавателем математической статистики для студентов и аспирантов двух университетов; математического комплекса (МК), содержащего матричные модели, учитывающие успеваемость и личностное развитие и позволяющие получать информацию из первых рук – деятельности учащихся; новой системы сравнения результатов применения нововведений и критерия КЖ. Он свободен от недостатков критериев-предшественников, не имеет ограничений относительно числа учащихся и категорий, уменьшает объем теории в десятки раз, что дает значимую экономию времени и финансов, его непротиворечивость привлекает специалистов, способствует выявлению лучшей педагогической технологии. Все это достигнуто благодаря тому, что критерий КЖ является двухпараметрическим, в отличие от критериев однопараметрических, которым недоступно около 50% информации об изучаемой проблеме. Поэтому он полезен для проверки научности и целесообразности внедрения результатов исследований как естественного, так и искусственного интеллекта. Сказанное позволяет считать МК импортозамещением в области методики применения математической статистики в образовании и прикладных сферах. Издание будет полезно студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям и тем, кто заинтересован в повышении качества исследований и образования.
521 Примеч. о цел. назн. 0_
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Аспирантура
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Бакалавриат
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Магистратура
b Источник, опред. целевое назнач. 2-Специалитет
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова качество образования
a Ключевые слова математическая статистика
a Ключевые слова обработка результатов
a Ключевые слова педагогические исследования
a Ключевые слова результаты исследования
a Ключевые слова статистические гипотезы
710 Другие организации 2_
a Организация/ юрисдикция Новосибирский государственный педагогический университет
801 Источник записи 0_
a Код страны участника АРБИКОН ru
856 Электронный адрес документа 0_
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462384.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
920 __
z 5
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ НЛ
u 01
u 44