Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
97e9e726e97b426589b47abc228fee25 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-412592 |
005 |
Дата корректировки |
20240604154709.9 |
008 |
Кодируемые данные |
240527s2023 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-907688-53-7 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
658 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
65.291.2 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Серебрякова Г. В. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Основы ценностного управления организацией |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Серебрякова Г. В.,Незамайкин И. В. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Чебоксары |
c |
Дата издания |
2023 |
d |
|
Чебоксары |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
204 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Монография посвящена исследованию сущности ценностного управления организацией. Исследуя переход к VUCA- реальности в BANI-мире, в работе раскрывается необходимость разработки новых технологий управления, обеспечивающих переход к ценностной парадигме управления. В работе рассмотрены предпосылки перехода на ценностное основание в управлении, исследованы основные этапы развития ценностного управления: от стоимостного подхода к интегрированному представлению, включающему отношенческий и поведенческий аспекты. Сформировав концептуальную основу ценностного управления, исследовав сущность и виды основных категорий - взаимодействие и ценность, в работе доказывается важность использования ценностного основания в современных условиях. Авторы сформировали методические основы исследования отношенческого и поведенческого аспектов ценностного управления, предложили основные показатели, позволяющие оценить уровень и качество взаимоотношений в процессе создания ценности. В монографии авторами исследованы особенности этапов процессов управления при переходе на ценностную парадигму, что позволяет применить их на практике. Материалы монографии могут быть использованы в процессе управления современными социально-экономическими системами, а также в образовательном процессе при подготовке и повышении квалификации управленческих кадров. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции - Экономика и менеджмент |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Незамайкин И. В. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/412592 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/412592.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/412592.jpg |