Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe24_no2_ss52_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240527115130.4 |
008 |
Кодируемые данные |
240520s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe24_no2_ss52_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.9:616 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Ветрова, М. А. |
q |
Полное имя |
Мария Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития |
c |
Ответственность |
Ветрова Мария Александровна |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
8 рис., 2 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 62-65 (26 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Описаны результаты апробации авторского диагностического инструмента, представленного протоколами оценки паттернов социально-коммуникативного поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития для следующих диагностических областей: интерес к предметному и социальному миру, понимание и использование средств общения, социальное взаимодействие, соблюдение правил и групповое обучение, эмоциональное развитие, дезадаптивное поведение. Использовался метод организованного наблюдения за поведением детей в свободной деятельности и в процессе выполнения режимных моментов. Для оценки ряда паттернов создавались диагностические ситуации. Достоверность результатов оценивалась методом экспертной оценки, основанной на данных, полученных от педагогов. В исследовании приняли участие 12 детей 8–11 лет с тяжелыми осложненными формами аутизма – включающими выраженные нарушения интеллекта и функциональной коммуникации, а также двигательные, сенсорные нарушения и хронические соматические заболевания. У всех детей были отмечены значительные дефициты развития социально-коммуникативной сферы во всех диагностических областях. Наиболее высокие результаты отмечены в области интереса к предметному и социальному миру; самые низкие результаты – в сфере понимания средств общения; наименьшее количество паттернов поведения регистрировалось в проявлении интереса к людям и взаимодействию с ними. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Медицинская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
РАС |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые осложненные формы аутизма |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
комплексные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
паттерны социально-коммуникативного поведения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
выраженные нарушения интеллекта |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нарушения функциональной коммуникации |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
диагностика социально-коммуникативной сферы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2024 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 52-65 |
w |
Контрольный № источника |
2af199990e1a44089bd9fc795a9ae6a8 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20240520 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20240520 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240520 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240520 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/13615622/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2024 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
52 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Специальная психология: исследования и практика |