| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
x |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
ped_23_to87_no12_ss75_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20251212135229.9 |
| 008 |
Кодируемые данные |
240416s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-ped_23_to87_no12_ss75_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
376 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Дуда, И. В. |
| c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук; доцент |
| q |
Полное имя |
Ирина Викторовна |
| u |
Дополнение |
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Ценностные ориентации школьников с ОВЗ как показатель смысловой сферы личности |
| c |
Ответственность |
И. В. Дуда, Н. А. Попованова, Г. И. Чижакова |
| 246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
| a |
Другая форма заглавия |
Value orientations of schoolchildren with disabilities as an indicator of the semantic sphere of personality |
| g |
Прочая инф-ция |
eng |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
электронный |
| 500 |
Примечания |
__ |
| a |
Примечание |
Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 80 (9 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В статье рассматривается формирование у современных школьников с ОВЗ ценностных ориентаций как показателя смысловой сферы личности. Охарактеризованы организационно-педагогические условия этого процесса. |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ИАШ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
НОДА |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ОВЗ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ЦО |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
воспитательное пространство |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
индивидуально-адаптивные школы |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
нарушения опорно-двигательного аппарата |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ценностные ориентации |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
школы-интернаты |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
школьники |
| 700 |
Другие авторы |
1_ |
| a |
Другие авторы |
Попованова, Н. А. |
| c |
Титул (звание) |
кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой |
| q |
Полное имя |
Наталья Александровна |
| u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Кафедра физической культуры и здоровья Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 700 |
Другие авторы |
1_ |
| a |
Другие авторы |
Чижакова, Г. И. |
| c |
Титул (звание) |
доктор педагогических наук; профессор |
| q |
Полное имя |
Галина Ивановна |
| u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Кафедра педагогики и психологии начального образования Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| x |
ISSN |
0869-561X |
| t |
Название источника |
Педагогика |
| d |
Место и дата издания |
2023 |
| g |
Прочая информация |
Т. 87, № 12. - С. 75-81 |
| w |
Контрольный № источника |
5e00a67787424f3fa8d3cbe33df3c224 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
| c |
Дата составления записи |
20240416 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
| c |
Дата составления записи |
20240416 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20240417 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20240417 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
__ |
| u |
URL |
https://eivis.ru/browse/issue/12987982/udb/12 |
| z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
ped_ |
| d |
|
193 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2023 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
to |
| b |
Значение характеристики |
87 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
12 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
75 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Вопросы обучения и воспитания |