Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
inio23_to38_no6_ss5_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240318143728.0 |
008 |
Кодируемые данные |
240312s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio23_to38_no6_ss5_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Лернер, И. М. |
c |
Титул (звания) |
кандидат физико-математических наук |
q |
Полное имя |
Илья Михайлович |
u |
Дополнение |
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева-КАИ |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Построение типичных профилей обучаемых поколения Z для повышения качества образовательного процесса |
c |
Ответственность |
И. М. Лернер, Ф. Ю. Байков, Е. А. Карелина [и др.] |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Developing typical profiles of generation Z students to improve the quality of the educational process |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
3 рис., 1 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. и библиогр. рус., англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 12-13 (21 назв.) |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Глобальные цифровые платформы, влияющие на развитие локальных цифровых платформ (от платформ национального уровня до платформы конкретного предприятия), в целях повышения эффективности должны учитывать информационные потребности пользователей, в том числе обусловленные их эмоционально-психологическими особенностями. А для этого их разработчикам необходимо знать типичные эмоционально-психологические профили пользователей. Построение типичных эмоционально-психологических профилей обучающихся поколения Z необходимо для корректной и эффективной работы информационных и образовательных платформ, в частности, адаптивных электронных образовательных сред, которые, среди прочего, реализуют подходы геймификации. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поколение Z |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тестирование студентов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
геймификация |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные платформы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
цифровые платформы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационные потребности пользователей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эмоционально-психологические профили |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационные платформы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
электронные образовательные среды |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тест Кеттела |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
системы оценки знаний |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
качество образовательного процесса |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интеллектуальные характеристики |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
кластерный анализ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
построение типичных профилей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
типичные профили обучаемых |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Кеттела тест |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эмоционально-психологические характеристики |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Байков, Ф. Ю. |
q |
Полное имя |
Федор Юрьевич |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Государственный университет управления (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Карелина, Е. А. |
c |
Титул (звание) |
кандидат экономических наук |
q |
Полное имя |
Екатерина Александровна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Государственный университет управления (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Григорьев, С. Г. |
c |
Титул (звание) |
профессор |
q |
Полное имя |
Сергей Георгиевич |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Московский городской педагогический университет |
4 |
Код отношения |
070 |
c |
Титул (звание) |
член-корреспондент РАО |
c |
Титул (звание) |
доктор технических наук |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Сычев, А. С. |
q |
Полное имя |
Александр Сергеевич |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева-КАИ |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Дымкова, С. С. |
c |
Титул (звание) |
кандидат технических наук |
q |
Полное имя |
Светлана Сергеевна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Московский технический университет связи и информатики |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0234-0453 |
t |
Название источника |
Информатика и образование |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
Т. 38, № 6. - С. 5-13 |
w |
Контрольный № источника |
a0338a4110ef481f98ad70e839162e80 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12900342/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
inio |
d |
|
290 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
38 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
6 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Педагогический опыт |