Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер inio23_to38_no6_ss5_ad1
005 Дата корректировки 20240318143728.0
008 Кодируемые данные 240312s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-inio23_to38_no6_ss5_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Национальная библиотека Республики Карелия
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.58
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Лернер, И. М.
c Титул (звания) кандидат физико-математических наук
q Полное имя Илья Михайлович
u Дополнение Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева-КАИ
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Построение типичных профилей обучаемых поколения Z для повышения качества образовательного процесса
c Ответственность И. М. Лернер, Ф. Ю. Байков, Е. А. Карелина [и др.]
246 Другая форма заглавия _1
a Другая форма заглавия Developing typical profiles of generation Z students to improve the quality of the educational process
g Прочая инф-ция eng
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 3 рис., 1 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Рез. и библиогр. рус., англ.
500 Примечания __
a Примечание Подстроч. примеч.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 12-13 (21 назв.)
504 Библиография __
a Библиография Библиогр. в подстроч. примеч.
520 Аннотация __
a Аннотация Глобальные цифровые платформы, влияющие на развитие локальных цифровых платформ (от платформ национального уровня до платформы конкретного предприятия), в целях повышения эффективности должны учитывать информационные потребности пользователей, в том числе обусловленные их эмоционально-психологическими особенностями. А для этого их разработчикам необходимо знать типичные эмоционально-психологические профили пользователей. Построение типичных эмоционально-психологических профилей обучающихся поколения Z необходимо для корректной и эффективной работы информационных и образовательных платформ, в частности, адаптивных электронных образовательных сред, которые, среди прочего, реализуют подходы геймификации.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Высшее профессиональное образование
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова поколение Z
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тестирование студентов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова геймификация
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные платформы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова цифровые платформы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова информационные потребности пользователей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмоционально-психологические профили
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова информационные платформы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова электронные образовательные среды
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тест Кеттела
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова системы оценки знаний
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова качество образовательного процесса
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова интеллектуальные характеристики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кластерный анализ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова построение типичных профилей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова типичные профили обучаемых
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Кеттела тест
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмоционально-психологические характеристики
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Байков, Ф. Ю.
q Полное имя Федор Юрьевич
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Государственный университет управления (г. Москва)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Карелина, Е. А.
c Титул (звание) кандидат экономических наук
q Полное имя Екатерина Александровна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Государственный университет управления (г. Москва)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Григорьев, С. Г.
c Титул (звание) профессор
q Полное имя Сергей Георгиевич
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Московский городской педагогический университет
4 Код отношения 070
c Титул (звание) член-корреспондент РАО
c Титул (звание) доктор технических наук
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Сычев, А. С.
q Полное имя Александр Сергеевич
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева-КАИ
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Дымкова, С. С.
c Титул (звание) кандидат технических наук
q Полное имя Светлана Сергеевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Московский технический университет связи и информатики
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 0234-0453
t Название источника Информатика и образование
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация Т. 38, № 6. - С. 5-13
w Контрольный № источника a0338a4110ef481f98ad70e839162e80
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20240312
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20240312
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240312
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240312
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/12900342/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики inio
d 290
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики to
b Значение характеристики 38
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 6
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 5
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Педагогический опыт