Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
inio23_to38_no6_ss59_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240318143728.0 |
008 |
Кодируемые данные |
240312s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio23_to38_no6_ss59_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Савин, М. А. |
c |
Титул (звания) |
кандидат технических наук |
q |
Полное имя |
Максим Анатольевич |
u |
Дополнение |
Пермский национальный исследовательский политехнический университет |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
О способах анализа качества знаний студентов при дистанционном и смешанном форматах обучения |
c |
Ответственность |
М. А. Савин |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
About the methods of the students competences analysis in distance and blended learning |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
4 рис., табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. и библиогр. рус., англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 66-67 (23 назв.) |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Быстрое развитие дистанционного и смешанного форматов обучения ставит перед преподавателями серьезную проблему объективной и достоверной оценки знаний студентов. Современные системы дистанционного обучения часто не предоставляют всесторонней информации о качестве обучения в удобном для преподавателя виде. Проанализированы возможности популярных систем дистанционного обучения, их достоинства и недостатки в обработке информации об успеваемости обучающихся. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Abins. NET (компьютерная программа) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дистанционное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
системы дистанционного обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
смешанное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебный процесс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
языки программирования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
анализ качества знаний |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
качество знаний студентов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Moodle |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
iSpring |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
WebTutor |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
данные успеваемости |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
программные продукты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
анализ эффективности обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
бонусные баллы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
статистическая обработка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные дисциплины |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерные программы |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0234-0453 |
t |
Название источника |
Информатика и образование |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
Т. 38, № 6. - С. 59-67 |
w |
Контрольный № источника |
a0338a4110ef481f98ad70e839162e80 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12900342/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
inio |
d |
|
290 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
38 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
6 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
59 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Информатизация образования |