Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe24_no1_ss3_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240318145026.8 |
008 |
Кодируемые данные |
240311s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe24_no1_ss3_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Головчиц, Л. А. |
c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Людмила Адамовна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Еще раз о терминологии: "сложные, комплексные, множественные, тяжелые множественные нарушения развития…" |
c |
Ответственность |
Головчиц Людмила Адамовна |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Дан ретроспективный анализ терминологии по отношению к лицам, имеющим сочетание нескольких первичных нарушений. Рассматриваются ставшие классическими работы, в которых "сложный дефект" определяется как сочетание двух или более первичных дефектов, каждый из которых имеет характерные вторичные и последующие отклонения. Возникновение вариативной терминологии по отношению к лицам с сочетанными нарушениями делает не всегда понятными позиции авторов научных исследований и ориентиры в деятельности практических работников. В большей степени это относится к термину "тяжелые множественные нарушения", который используется авторами по-разному в зависимости от наличия у обучающихся интеллектуальных нарушений. Неясность, неоднозначность терминологии обусловливает трудности выбора адаптированных образовательных программ, в том числе разработку специальных индивидуальных программ развития. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
сложные дефекты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
сложные структуры нарушений |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
комплексные нарушения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
специальная индивидуальная программа развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуальные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающая работа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
термины |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2024 |
g |
Прочая информация |
№ 1. - С. 3-11 |
w |
Контрольный № источника |
0c8174171eb6453185114b427ef9adcf |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20240311 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20240311 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240312 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/13302842/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2024 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
1 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
История, теория и методология специальной педагогики и психологии |