Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe24_no1_ss24_ad1
005 Дата корректировки 20240318145026.8
008 Кодируемые данные 240311s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe24_no1_ss24_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Болдинова, О. Г.
q Полное имя Ольга Геннадьевна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Психолого-педагогическая диагностика развития компенсаторных способов действий у детей с нарушениями зрения
c Ответственность Болдинова Ольга Геннадьевна
300 Физическое описание __
a Объем 4 рис., табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Представлены содержание и структура психолого-педагогической диагностики, направленной на выявление особенностей развития компенсаторных способов действий у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Проанализированы данные лонгитюдного исследования особенностей становления навыков самообслуживания, пространственной ориентировки, зрительного контроля и осязательного обследования у тотально слепых, слепых с остаточным зрением и слабовидящих младших школьников. Установлено наличие связей между уровнями сформированности компенсаторных навыков и рядом общих и специфических факторов образовательной среды: преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования; семейного воспитания и отношения родителей к ребенку; уровня профессиональной подготовки педагогов; организации коррекционных курсов во внеучебной деятельности; технологий обучения слепых и слабовидящих обучающихся, учитывающих их возрастные, индивидуальные и зрительные возможности.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова нарушения зрения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова слепые дети
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова слабовидящие дети
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компенсаторные способы действия
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психолого-педагогическая диагностика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова факторы образовательной среды
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 1. - С. 24-33
w Контрольный № источника 0c8174171eb6453185114b427ef9adcf
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20240311
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20240311
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240312
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240312
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/13302842/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 1
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 24
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Коррекционная педагогика в школе