Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
inio23_to38_no5_ss45_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240314082821.2 |
008 |
Кодируемые данные |
240306s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio23_to38_no5_ss45_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Трубина, И. И. |
c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук |
q |
Полное имя |
Ирина Исааковна |
u |
Дополнение |
Институт стратегии развития образования |
4 |
Код отношения |
070 |
c |
Титул (звания) |
профессор |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Самообразование как лидирующая траектория подготовки финалистов второй Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту для школьников |
c |
Ответственность |
И. И. Трубина |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Self-education as a leading trajectory for training finalists of the second All-Russian Olympiad in Artificial Intelligence for schoolchildren |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
4 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. и библиогр. рус., англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 55-56 (25 назв.) |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Анализ опроса финалистов второй Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту среди школьников, проходившей осенью 2022 года. Гипотезой исследования стало предположение о ведущей роли самообразования школьников в сфере изучения интеллектуальных технологий на современном этапе. |
611 |
Наименование мероприятия/ временного коллектива/ организации как доб. предметный поисковый признак |
2_ |
a |
Наименование мероприятия как начальный элемент ввода |
Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту для обучающихся VIII—XI классов |
d |
Дата проведения мероприятия |
2022 |
n |
Обозначение и номер части/ секции/ мероприятия |
2 |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
самообразование школьников |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
искусственный интеллект |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
предметные знания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебная деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка к олимпиаде |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
языки программирования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интеллектуальные технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
всероссийские олимпиады школьников |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные предметы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьный курс информатики |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информатика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационные технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
8 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
9 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
10 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
11 класс |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0234-0453 |
t |
Название источника |
Информатика и образование |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
Т. 38, № 5. - С. 45-56 |
w |
Контрольный № источника |
8e466d7a57f04c27beccf1dd21a583ef |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20240306 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20240306 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240307 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20240307 |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12748602/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
inio |
d |
|
290 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
38 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
45 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Педагогический опыт |