| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
b35005ee6c5f4d78a0a1d1de9dee3823 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-390758 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240304110213.9 |
| 008 |
Кодируемые данные |
240219s2024 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-89349-224-8 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
820/89.0 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
83.3 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Ворожбитова А. А. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Начальное лингвориторическое образование: методика преподавания русского языка. Таблицы, схемы, алгоритмы |
| b |
Продолж. заглавия |
учеб.-метод. пособие для студентов ун-тов и пед. учеб. заведений |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Ворожбитова А. А. |
| 250 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
5-е изд., стер. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Москва |
| b |
Издательство |
ФЛИНТА |
| c |
Дата издания |
2024 |
| d |
|
Москва |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
248 с. |
| 500 |
Примечания |
__ |
| a |
Примечание |
Рекомендовано Научно-методическим советом по филологии Учебно-методического объединения университетов Российской Федерации в качестве учебного пособия для гуманитарных факультетов |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Предлагаемое учебно-методическое пособие, апробированное в образовательном процессе социально-педагогического факультета Сочинского государственного университета в течение ряда лет, включает таблицы, схемы, планы анализа уроков, памятки-алгоритмы, установочные материалы и рекомендации к педагогической практике, по организации работы над курсовым и дипломным сочинением, что помогает упорядочить теоретические знания студентов и организовать их практическую учебную деятельность. Концепция лингвориторического образования, положенная в основу данного пособия, позволила внести определенные коррективы в традиционную структуру курса методики по принципу его изоморфизма структуре лингвориторической и литературоведческой компетенций языковой личности, в совокупности образующих филологическую компетенцию. В пособии реализованы ведущие дидактические принципы преемственности и перспективности, обеспечивающие систему непрерывного лингвориторического образования. Адресовано студентам, обучающимся по направлению бакалавриата 050100 «Педагогическое образование», профили «Начальное образование», «Русский язык», «Русский язык и литература», «Русский язык, английский язык», преподавателям университетов и педагогических учебных заведений, учителям начальной школы, учителям-словесникам средней школы. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/390758 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/390758.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/390758.jpg |